yevgeniy-77

Принимайте новичка из Питера

В теме 45 сообщений

Всем привет! Зовут меня Евгений. В выходные приобрел ХС60, 2011 год, 93000 пробег, 163 лошади+Polestar, стеклопакеты, TRIM LEVEL 2 (MOMENTUM), один хозяин, обслуживание полностью дилерское.

До этого ездил на ХС90, 2,5, 2006 года, модельный 2007. Решил сменить машину, сначала смотрел Бегемота свежее, а потом решил не повторяться.

Работаю в сфере снабжения химией автомоек, так что в этом вопросе знаю все. Сам автослесарь по специальности, так что мелкие ремонты выполняю сам.

Изменено пользователем yevgeniy-77
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, добро пожаловать! Поздравляю с покупкой и с Вас фото вашего авто ))) Ни гвоздя, ни жезла !!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

IMG_1240.JPG

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото прошлого "коня"

IMG_1215.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

Спасибо!

IMG_1240.JPG

красивый бронзовик. Приятной эксплуатации.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., @maus75, спасибо!!!

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, добро пожаловать! Только положительных эмоций от владения машинкой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, с приобретением!!  На форуме есть интересные темы связанные с  "самообслуживанием " машин ; ну  и Вы нам как нибудь тоже в отдельной теме расскажете, чем правильно мыть авто)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем@NaU, @bort434, спасибо!

@bort434, такие темы всегда с удовольствием читаю, если что-то сам не понимаю, как сделать.

Позавчера перебирал зеркало, не работал стопор, во время раскладывания. Все сейчас работает)))

А на счет мойки, сейчас что-то сложно рассказывать, с появлением моек самообслуживания, у народа крышак сорвало, типа дешево и я сам лучше мою. Плюс "дачные мойщики")))) Что опять-таки, не есть гуд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yevgeniy-77 сказал:

А на счет мойки, сейчас что-то сложно рассказывать, с появлением моек самообслуживания, у народа крышак сорвало, типа дешево и я сам лучше мою. Плюс "дачные мойщики")))) Что опять-таки, не есть гуд)))

вот об этом  и интересно послушать профессионала(Вас) дачно/гаражному мойщику (мну) , но наверное всё-же в отдельной теме).. ведь хочется так, чтобы самому облить чем-то "бесконтактным"  машину, чтобы оно само всю грязь растворила, машину заполировала , и сама бы высохла без разводов(после того как её водой под давлением смыть) )) . Так что создавайте тему типа "мойка авто своими силами --за и против" и делитесь опытом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, Начнем с простого вопроса, здоровья не жалко?! Одно из составляющих активной пены, щелочь, про остальное я и продолжать не буду, и вот эта таблица Менделеева, летит с водяной пылью на Вас, в Ваши легкие и землю-матушку(это для дачников). А потом мы удивляемся, что это у нас онкология так и прет.

добавлено через 7 минут

Так же и на счет опыта, вроде мойка, ничего сложного. А ведь качество мойки, зависит и от технологии. Как правильно сделать облив и как правильно наносить активную пену.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, я мою сам, по крайней мере точно знаю, что никто не царапает поверхность грязными тряпками. А на предмет таблицы Менделеева, дык жить итак вредно, чего уж.

П.С. пена на авто и в воздухе держится в лучшем случае минут 5-ть. Ветерком все равно все относит. Так что в легкие если и попадает, то мизер. Жить вреднее...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Самый популярный ответ, про жить вредно, и мизер. Так зачем ускорять процесс? Скажем так, чтобы ужасы не рассказывать, костюм, в котором я провожу демонстрацию, и респиратор, я не просто выкидываю, а его утилизируют

добавлено через 2 минуты

Так же, если у Вас не профессиональный аппарат, он не выдает достаточного давления, и ПАВы, не вымываются из пор ЛКП. А это еще хуже, чем поцарапанный лак.

добавлено через 4 минуты

Там сверху, есть фото Бегемота, 2006 года, из покрашенных элементов, только капот. И он не знал, что такое МСО. Сам мыл, на демонстрациях, но аппаратами с достаточным давлением, и соблюдением технологии. Фору по ЛКП, даст любому свежему.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, маска, на глаза очки, этого вполне достаточно. По давлению, пару раз в году машина посещает сервис, там отмывают до чиста. Этого вполне достаточно. А 160 бар вполне достаточно.

 

Ну и момент, осенью и весной все мойки забиты, какой смысл там терять по часу - два, если можно на выходных спокойно сбить грязь Керхером самостоятельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 бар, это сковородки и велосипед мыть))) 200 бар минимум.

На счет сервисов... Официалы, да и не только, берут самую дешманскую химию...

Ну и про такие вещи, как обезжиривание кузова, которое надо делать хотя бы раз в месяц, а по хорошему, раз в две недели, как?

 

добавлено через 0 минут

Маска или очки))) Ну если только водолазную

Изменено пользователем yevgeniy-77
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, yevgeniy-77 сказал:

Сам мыл, на демонстрациях, но аппаратами с достаточным давлением, и соблюдением технологии. Фору по ЛКП, даст любому свежему.

так и расскажите про технологии)..обезжиривание и тд. Чем, какими средствами..

А у кого будет в руках аппарат высокого давления с давлением в 200 бар , в руках у собственника ТС или у работника мойки, этот вопрос можем оставить на закуску)

и если не сложно,откройте отдельную тему для этого, зачем Вам засорять собственную ветку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обезжириватель существует только один, это Астрохим. Он же удалитель битумных пятен. В технологии, одно из основных правил, это нанесение пены, обязательно с низу в верх. начать с колес, закончить крышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, хочешь мыть хорошо -сначала Астрохим-ом (удалитель битумных пятен) по кузову пройтись надо, подождать пока он прореагирует, смыть его водой под давлением, а затем нанести пену снизу вверх.. подождать и смыть так же под давлением, затем - высушить кузов. Такой порядок?) из бесконтактных шампуней, что порекомендуете?) Астрохимом на стёкла лить можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технология такая:

1) Облив водой, и сбивание поверхностной грязи.

2) Нанесение пены

3) Ждем три-четыре минуты

4) Смываем пену

5) Наносим ОБП

6) Ждем три-четыре минуты, сильные загрязнения проходим губкой (губку выкидываем)

7) Наносим пену

8) Ждем три-четыре минуты

9) Смываем

10) Сушим замшей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти