Lixydgc

Патрубок вентиляции картера

В теме 97 сообщений

Привет. Кто-нибудь подскажет артикул такой детальки - патрубок вентилятора картера, модель авто - в профиле.

BC6B0047-3DF8-4819-BD0F-6FD4B1AFC5B4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёта я в ВИДА не нашел :frantics:

 

@Lixydgc, А что с ним произошло, что нужен новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, да, требует замены. К нему, говорят, и хомутики какие-то особые...

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, если хотите поменять его потому что сопливит масло, то это не он виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, думаете? Сервисники (неофициалы) щупали его, говорят - в трещинах, пора менять. Хотя мне тоже подумалось - если вентиляция, т.е. воздух, то почему в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, тут на форуме есть целая ветка по текущему патрубку.

Поиском поищите

 

Так же советую поглядеть вот это видео.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ок, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30777567  Вот его номер! Он трескается в районе верхнего хомута. Ценник на эту пустяковую резинку неприятно удивит,

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в видео он присутствует. По схеме, которая в начале видео - он одевается на Нипель №11 с правой стороны, но на схеме он не нарисован. В видео он коричневатого цвета, за него дергают, демонстрируя отсутствие хомута на левом конце Нипеля. Из магаза прислали картинку, говорят мой - №2, но что-то мне сомнительно. Может, местные спецы глянут на то и другое?FE888EE9-39B0-4004-995E-635E3F799629.thumb.jpeg.6c4dab009fab407cbcf2eab041722280.jpeg

добавлено через 0 минут

@Bulyan, значит - все-таки он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, родимый! Но масло в основном гонит не с него, а со стыка ниппель-пластик (см. видео). У меня он тоже потрескавшийся, но покупать резинку за четыре тысячи душит жаба :sick:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, о да - уже 4300-4900₽

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие деньги я бы попробовал подобрать от чего-нибудь. Только магазы с живыми деталями в Москве вымирают потихоньку.

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - хомуты тоже должны быть «артикульными», 978181 и 978179? У них, вроде бы, даже диаметры разные. Или хоть здесь удастся «скроить»? 

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хомуты можно в любом магазе купить универсальные.

 

Но я вам говорю, сначала устраните течь в том месте, где обычно течет.

А потом вам и не понадобится менять эту резинку

сэкономите 4 тысячи

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, сразу и не покупаю. Почистил там все - нипель, левый, правый патрубок, теперь посмотрю, где сифонить начнёт. Но, судя по фото - все-таки правый «проблемный» придётся менять, ибо: он треснул в двух местах, основное масло - не у нипеля наверху, а внизу, куда он уходит и где там крепится. А нипель и левый патрубок были более-менее чистые. В отличие от площадки, к которой подходит треснувший.64DBB056-5211-4306-8653-7A91DDAC9A0E.thumb.jpeg.40d332e4a7e052ba289ff1e12247c8c2.jpeg3889D7DC-D406-4148-89FB-932FD824CB79.thumb.jpeg.9a05dc0f0fac0f28f179d5092c8806bc.jpeg864582BC-6507-4AFF-BD6D-103BBC4D0B8F.thumb.jpeg.ee7eac56eba382128ed348b954adefed.jpeg04F16D14-8C61-4054-965F-CF0B3B318000.thumb.jpeg.dca9e170f2ce5ae6d36eb81ae2402354.jpeg99B3E984-9C77-4ECA-B833-FB26F665192E.thumb.jpeg.a0c23232171c78e1014e3b3e7c1923af.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДД.

Как бы в рамках данного документа проходит проверка , псм что покажет время.

Более того могу еще пояснить ,что ГОСТ 51709-2001 в настоящее время уже не действует, пришел новый ГОСТ , которые более четко дает понятие герметичности системы вентиляции картерных газов.

так же новая редакция технического регламента о безопасности колесных тр средств ,стала более понимаема .

так же новый приказ МВД № 727 дает много полномочий сотрудникам МВД

которые действуют в рамках ПП № 1108

Ответ_Корсакову_9213 (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, это он вам говорит, что эксплуатация авто запрещена.

Срочно топите ее в реке или с обрыва.....

 

Походу опять началось у него началось :facepalm:

Теперь осенне обострение 18 года:fool:

Итак два раза в год :frantics:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого уже будет определение или постановление МВД, пока почитайте законодательные акты РФ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, что-то ничего я не понял из пассажа про ГОСТ, может кто-нибудь расшифрует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДД

ранее действующий ГОСТ 51709-2001 был заменен новым :

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 33997-2016

 

КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

 

ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

________________________

Далее :

4.9.4 Отсутствие и видимые повреждения элементов контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.

4.9.6 Системы питания и выпуска КТС должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации КТС, должны быть комплектны и герметичны.

____________________

тогда мы идем в преамбулу :

2.40 подтекание: Появление жидкости на поверхности и в соединениях деталей герметичных систем КТС, воспринимаемое на ощупь

Изменено пользователем fylhtq1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти