Lixydgc

Патрубок вентиляции картера

В теме 97 сообщений

Сегодня тоже у себя сделал "профилактику". Кто-то до меня уже клеил этот ниппель, но не очень удачно. Видимо нагревали феном и обжимали хомутом, предварительно посадив на черный герметик (на фото видно его остатки). Все равно было подтекание в районе разъема. Разобрал, проклеил красным герметиком (ждал сутки). По поводу патрубка могу сказать, что он мягкий и эластичный, менять его смысла не вижу. Смазал его силиконом и оставил в покое. Буду смотреть. Пробег 67 тыс.

20190722_130307.jpg

20190722_130421.jpg

20190722_130330.jpg

20190722_130228.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДД.

как не надоело обсуждать варианты " колхозного" решения данного вопроса.

сам патрубок выходит из корпуса маслянного фильтра , в который и встроен клапан PCV .

сами то понимаете ,что нет регламентных работ по промывке , замене или еще каким ли бо работам по устранению подтекания.

Значит срок службы клапана PCV и самого корпуса маслянного фильтра  10 лет (!!) 

Но прорывы продуктов не сгоревших в камере сгорания и " просочившихся между поршнем и гильзой прямо прилетели в картер, а им то куда то надо деваться ..

получаются картерные газы..

учитывая,что мы говорим о закрытой системе ВКК ,то лететь им только практически через данную систему 

поэтому вам не надо клеить ,латать или еще что то..

вам надо идти в дилеру ...

пусть проводят замеры величины КГ..если есть чем мерить и кому мерить ..

пусть математическим путем высчитывают процент износа ЦПГ по результатам изменения давления КГ 

кстати спросите у ОД наличие метрологически поверенного оборудования..

у меня проводили сейчас часть экспертизы у ОЛ в г.Саратове , пока по результатам проверки Ростандарт вынес предостережение экспертному учреждению, которое проводило экспертизу метрологически не поверенным оборудованием дилера..

По дилеру отдельная история.

Потом напишу ..

 

Изменено пользователем fylhtq1995
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Мой ближайший дилер как раз находится у вас в Саратове. 375 верст. Думаете я поеду к вам чтобы дилер мне проверил давление картерных газов? Конечно, нет.

Насчет "колхоза" соглашусь. В России многое делают по-колхозному. Результат-то есть!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так найдите поближе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находить ближе - для слабаков. 

Открывайте свой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался по данной теме. Что то даже новенькое для себя узнал. Оказывается, что есть редкие экземпляры, на которых вообще не течет (не сопливит) ниппель на этом патрубке. На каких то автомобилях после успешной герметизации ниппеля оказывается начинает сопливить через фишку электрического разъема.

Раз уж собрался, то поделюсь своим опытом очередной попытки загерметизировать. По истечению 7,5 тыс. км пока полет нормальный. 

https://www.drive2.ru/l/540251361573339646/

Изменено пользователем volfrost
1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том году замазал герметиком. Но начо давить через фишку. Купил весной новый нипель и посадил опять  на герметик, через месяц опять пошло всё через фишку!! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там через фишку течь не может

Просто снова начинает потихоньку сопливить и течет на фишку.

И кажется, что через нее...

Многие делают ошибку, когда сажают на герметик и сразу обжимают хомутом, не дождавшись его высыхания.

Герметик выдавливает и соединение получается не особо герметичное.

 

В идеале там должна быть уплотнительная резинка, я последний раз на своем авто так сделал.

Сейчас всё сухо, уже давно.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jon сказал:

...Многие делают ошибку, когда сажают на герметик и сразу обжимают хомутом, не дождавшись его высыхания.

Герметик выдавливает и соединение получается не особо герметичное...

@jon, согласен. Возможно и я в своих предыдущих попытках допускал эту ошибку. Ведь по сути засохнувший и не зажатый раньше времени герметик идентичен резиновому кольцу )


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае нужен клей-герметик или прокладка-герметик.

Если взять инструкцию к прокледке-герметику, то там написано что нужно нанести на поверхность, выждать столько то времени, а потом уже прижать.

Всё дело в том, что патрубок, куда вставляется "ниппель", сделан из полиэтилена. К нему адгезии нет у герметика.

А температурные колебания под капотом большие.Температурные коэффициенты расширения у "ниппеля" и патрубка разные.

Герметик отслаивается и начинает сочиться масло.

Как-то так....

 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые ,очень уважаемые собственники вольво 

понимаю,что данный автомобиль у вас на уровне любимого и желанного ребенка ..

так если у вашего ребенка будет насморк , то вы ему купите капли в нос или пойдете искать причину появления насморка ?

вы же будете ОРАТЬ на педиатра если он пропишет вашему ребенку капли в нос..

вы потребуете пройти все , абсолютно все виды диагностики ...

так и здесь,зачем обсуждать клей,герметик и т.д..

ужас...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, fylhtq1995 сказал:

уважаемые ,очень уважаемые собственники вольво 

понимаю,что данный автомобиль у вас на уровне любимого и желанного ребенка ..

так если у вашего ребенка будет насморк , то вы ему купите капли в нос или пойдете искать причину появления насморка ?

вы же будете ОРАТЬ на педиатра если он пропишет вашему ребенку капли в нос..

вы потребуете пройти все , абсолютно все виды диагностики ...

так и здесь,зачем обсуждать клей,герметик и т.д..

ужас...

 

Бедные дети.

Бедная машина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, fylhtq1995 сказал:

вы же будете ОРАТЬ на педиатра если он пропишет вашему ребенку капли в нос..

Нет, я сделаю экспертизу, наору на мать, родившую ребенка. Потом подам в суд и потребую вернуть ребенка матери, пусть запихает его обратно...... буду делать, как вы.....:haha2:

 

Если уж проводите параллели, то хотя бы делайте это грамотно :fool:

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погоди , так может сначала сделать экспертизу тебе ?

может матери не нужно было от тебя беременеть?

может потребовать от вас сертификат соответствия ?

может потребовать от вас и типа ( ОТТС) 

может просроченный ...

судя по высказываниям , вам пора на обслуживание в клинику.( сервис) 

менять ПО 

так может мать на вас подаст в суд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Осень, она такая.... И руль уже совсем не нужен:)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, NaU сказал:

Осень, она такая....

:thumbsup::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

421048DA-B502-4520-935B-2D93A89BBA40.thumb.jpeg.c06ee4f565dfb108e2f616e0acc5bfe5.jpeg

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти