· #1 Опубликовано 14 сентября, 2018 Всем привет. Каким образом можно (если можно) самому проверить состояние масла в АКП? История вопроса: на ТО60 у ОД масло менялось. Примерно на 70 т.к., уже у неофициалов (гарантия на авто закончилась), при проведении какого-то мелкого ремонта попал под бесплатный рекламный осмотр автомобиля, где про масло в коробке было сказано - чёрное, пора менять. Сообщил им о недавней замене, они настаивать не стали. Видятся два варианта: первый - неофициалы хотели заработать, второй - ОД деньги за масло и замену взяли, но ничего не делали. И вообще для общего развития - какие нормы (пробег, моточасы) для замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 сентября, 2018 17 минут назад, Lixydgc сказал: первый - неофициалы хотели заработать Вероятнее всего этот вариант Можно проверить самому Нужно слить немного масла без ущерба для авто и поглядеть на его состояние. Будете делать эту процедуру сами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 сентября, 2018 20 минут назад, Lixydgc сказал: Всем привет. Каким образом можно (если можно) самому проверить состояние масла в АКП? История вопроса: на ТО60 у ОД масло менялось. Примерно на 70 т.к., уже у неофициалов (гарантия на авто закончилась), при проведении какого-то мелкого ремонта попал под бесплатный рекламный осмотр автомобиля, где про масло в коробке было сказано - чёрное, пора менять. Сообщил им о недавней замене, они настаивать не стали. Видятся два варианта: первый - неофициалы хотели заработать, второй - ОД деньги за масло и замену взяли, но ничего не делали. И вообще для общего развития - какие нормы (пробег, моточасы) для замены? Добрый, смотря как ездите. Если огресивно , то желательно 35-45. А так могли и од вас нагнуть и просто сервис . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 сентября, 2018 Вот тут можно поглядеть как слить масло чуть-чуть для контроля его состояния 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 сентября, 2018 Согласно технологической карты, масло в АКПП вообще у нас не меняется - оно там типа на весь срок службы авто... Но народ (на формуе здесь, на драйве) активно меняет масло в АКПП - кто каждые 40 т.км., кто каждые 60 т.км. кто-то может и раз в 20... - но раз в 20 мне кажется перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 сентября, 2018 @Lixydgc, на своей ХС70 при ТО (присутствовал) на пробеге 100 тысяч мастер немного открутил "сливную пробку", - масло было зеленоватого цвета, необходимости в его замене не было. ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Я вчера менял масло в АКПП, полная замена, с удалением термостата, сбросом адаптации. Машина реально едет лучше. На ХС 90 менял со снятием коробки, заменой фильтра и промывкой коробки, коробка работала практически, как вариатор. Изменено 14 сентября, 2018 пользователем yevgeniy-77 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 сентября, 2018 @jon, да, хотел сам посмотреть. Спасибо за видео! @Azuro, 1 час назад, Azuro сказал: масло в АКПП вообще у нас не меняется - оно там типа на весь срок службы авто... ох, «вашими бы устами да мёд пить...» @шпарка, нет, езжу не агрессивно. Поэтому, наверное, после его замены на ТО60 никаких изменений в динамике не заметил - ехала так же, как и до замены. Да и сейчас (уже ТО80 позади) никакого негатива не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 сентября, 2018 1 минуту назад, Lixydgc сказал: да, хотел сам посмотреть. Тогда дам совет. Откручивайте эту пробку на заведенном двигателе. Тем самым исключите случайный вылив большого количества жидкости, если вылетит пробка из рук. При заведенном двигателе уровень масла в «поддоне» падает, но часть жидкости остается в трубке уровня. Можно просто вывернуть пробку совсем. Вытечет не больше 50 мл 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 сентября, 2018 @yevgeniy-77, 42 минуты назад, yevgeniy-77 сказал: Я вчера менял масло в АКПП а пробег какой? добавлено через 1 минуту @jon, ок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 14 сентября, 2018 50 минут назад, yevgeniy-77 сказал: с удалением термостата а это зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) @dke74, наверно имелось ввиду блокировка, чтоб по широкому контуру всегда... я у неофициалов менял масло после покупки, но я стоял рядышком )) чернючее лилось, только на второй канистре стало почти прозрачное, но еще 4 литра не помешали бы, съездил в отпуск, щас вот поеду еще махну половину, посмотрим какое стало и да, термостат тож заблокировал по причине адских толчков после прогона на скоростях 120+ не остывала коробка, теперь ОК, но что помогло хз, ибо промыл радиатор, кондея новый поставил, блокирнул термостат и сменил масла 8л Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Zverik 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 сентября, 2018 Только что, Zverik сказал: @dke74, наверно имелось ввиду блокировка, чтоб по широкому контуру всегда... Наверное не очень хорошо в мороз недогретая жижа в коробке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) @Бес, согласен, тоже думал об это - мож поставлю на зиму назад ))) там латунный цилиндрик то всего лишь в термостате меняется ;)) Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Zverik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 сентября, 2018 Пробег 94000. Термостат причина умирания коробок и толчков. На счёт не догрева. Вышел, завёл машину, покурил, поехал. Если сильно холодно, прогнал АКПП во всех режимах по 5 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 сентября, 2018 @yevgeniy-77, первая замена? Или уже были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 сентября, 2018 @yevgeniy-77, Расскажите про термостат и зачем его отключаю. Он как-то ограничивает охлаждение на макс. нагрузке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) @aart, говорят что высоковата температура открытия у него... доказательств нет у меня если что )))) если кто знает где найти эту инфу, буду признателен Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Zverik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 сентября, 2018 3 часа назад, yevgeniy-77 сказал: Пробег 94000. Термостат причина умирания коробок и толчков. На счёт не догрева. Вышел, завёл машину, покурил, поехал. Если сильно холодно, прогнал АКПП во всех режимах по 5 секунд Эту версию я слышал от мастера из гаража,если бы это было так,то уже все мастера подрабатывающее на стороне от ОД ,удаляли термостат. Это равносильно байки про второй радиатор коробке!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 сентября, 2018 5 часов назад, yevgeniy-77 сказал: Термостат причина умирания коробок и толчков. На счёт не догрева. Вышел, завёл машину, покурил, поехал. Если сильно холодно, прогнал АКПП во всех режимах по 5 секунд По выделенному - "А мужики-то и не знают!" (С) По подчеркнутому - мороз минус 30-35 и масло в коробке не может прогреться выше +30. А Вы газку поддаете, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты