Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

Себе я делал, почти сразу после покупки машины, со сменой масла, и сбросом окисления и адаптации, (ну типа , как положено), до этого жена машину назвала, после 90-ка, "Табуреткой в конвульсиях". Сейчас говорит, что переключения даже лучше, чем у Бегемота.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были удары, очень сильные, при переключении с N на D.
Было так, на холодную(утром), все мягко никаких ударов, до работы километров 5 по городу, удары появляются, а если покатать по городу километров 10 (обычно в выхи), ударов тоже совсем нет. Неисправность очень странная, что и мастер подтвердил.
Подняли машину, течь левого сальника приводного(достаточно сильная, капельки), ну и конечно же непонятно что с маслом в коробке. Решение конечно сразу менять масло и сальник. Результат, коробка как новая.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю без термостата, есть удары и рывки. Менял масло, чистил радиаторы, делал адаптацию. Приехал в CAR M1, провели диагностику (колечки под замену!), Вот и вся песня, остальное считаю танцы с муз.инструментом.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил П., Замена колечек не факт что поможет,есть и такие случаи

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mihana сказал:

@Михаил П., Замена колечек не факт что поможет,есть и такие случаи

Не нашёл. И опять же гарантия ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Михаил П. сказал:

Не нашёл

Плохо форум изучаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил П., Есть. В их числе и я. А вообще , на форуме я насчитал уже человека четыре, не меньше, у кого появились пинки после замены колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где кольца менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, в любой АКПП и наша не исключение, основным рабочим телом является масло.Мало того трансмиссионное масло НАМНОГО чувствительней к температуре нежели моторное, в соотношении вязкость - температура. Как рез-т "текучесь" и проникающая способность масла при разных температурах разная. АКПП более чувствительна к перепадам температур нежели двигатель. Замена колец не панацея, а утешительный приз производителя или ОД, не более. Я укоротил пружину в термостате и перевернул элемент - все, никаких толчков.Я уникален - врядли.Произошло просто выравнивание температуры во всем рабочем пространстве АКПП. Опять же все это при исправном блоке соленоидов. Почему адаптации показывают разброс температур и как рез-т разноскоростное действие масла в коробке? Его нужно не "греть" или охлаждать, его нужно ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА в одном диапазоне - рабочем диапазоне АКПП. Поправьте, если я ошибаюсь...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вижу просчет или недоработку в контурах охлаждения АКПП. Применительно ИМЕННО к нашему авто и НАШЕМУ ДВС. Тут тонкая грань - как масло ВСЕГДА держать в "температурных" рамках. Недогрев - плохо, перегрев - еще хуже. Приемлемая работа АКПП на новых авто объясняется новым маслом и идеальной проходимостью и точностью зазоров и полостей во всех узлах. Если что, проехал около  2 300 км с таким термо - все ОК. За бортом от 15 до 27 гр., такой разброс.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, даже поправлять не надо. Про пинки и толчки, можешь теперь только вспоминать))) Кстати и коробка проживет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку дайте на доработку. Толчки надоели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, Выше почитай на несколько страниц,описывали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, убирал термостат перед поездкой в черногорию в августе... там 35 в тени было, никаких толчков )) ща как раз стало 10к, поеду масло в коробке пролью 4л, хотели с мастером глянуть на цвет ))

Изменено пользователем Zverik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто более "цивилизованного" варианта я не вижу, а к дилеру можно долго ездить...Кому-то же надо и пробовать.Тем более это был совет yevgeniy-77.

Еще раз ему огромное спасибо.Только почему Вы с улыбкой пишите? 

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mihana сказал:

@maus75, Выше почитай на несколько страниц,описывали.

Спасибо, просмотрел походу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, 11стр.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

добавлено через 3 минуты

По поводу термоэлемента, надо поковыряться на работе, похожие на автобусах стоят, на термостатах. И они на складе лежат, коробка целая, все открываются при разной температуре. Надо поискать самый ранний.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maus75, и ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

@maus75, и ничего не изменится.

Значить только большой круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти