Markovod

Sangsin SP 4025 передние колодки

В теме 12 сообщений

Всем привет!  40 тыс пробега и приговор передним колодкам - пора их менять. Учитывая свой опыт по колодкам (было всякое, давно давно даже выпиливание колодок из колодок для газели для своего SKYLINE) решил дилера не обогащать.  Так как ранее всегда юзал японские автомобили то с выбором производителя колодок у меня не стоял и это нишибо (не пылят не скрипят диск не жрут). Увы на xc60 у которых супорт с одним поршнем  выбор производителя колодок весьма ограничен с разбегом по цене от 1500 до 5000 за комплект и нишибы среди них нет. Далее был мучительный выбор, и полная неясность что покупать. Решил рискнуть но без фанатизма с задачей найти оптимал по соотношению цены и качества (требования прежние чтоб тормозили не скрипели не пылили диск не жрали) китайские откинул в сторону по умолчанию, следующие корейский Sangsin, заявлено что поставщик конвейера - это плюс,  на рынке есть подделки - это тоже плюс так как плохие колодки подделывать невыгодно, цена 2000 это тоже плюс так как это более чем в 2 раза дешевле оригинала.  Отзывы о колодках разные как положительные так и отрицательные  не обращаем на них внимание - пробуем. (если не подойдут куплю оригинал и буду ездить на колодках которые всем хороши кроме 2х вещей - цена и пыль на дисках).

Колодки купил в эгзисте,  коробка сделана "правильно" (хороший микрогофрокартон, края картона ровные, печать четкая без смещения по цветам) внутри колодки и инструкция с мелким но четким шрифтом с инструкцией. Колодки заменил, посмотрим как будут ходить, о результатах напишу.

P.S.  В качестве оригинала стояли колодки АТЕ  -итальянский масмаркет, так что замена на корейский масмаркет обещает пройти без особых проблем.

колодки.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждете похвалы? Или себя успокаиваете? Почему не оригинал? Или тормаза придумали трусы?

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вячеслав сказал:

Почему не оригинал?

 

В 23.09.2018 в 12:23, Markovod сказал:

цена 2000 это тоже плюс так как это более чем в 2 раза дешевле оригинала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественный "неоригинал" (brembo, TRW, ATE, ...) стоит как правило дешевле на 15-30% оригинала. Всё что дешевле - у меня бы вызвало сомнения. Может и не развалится, но либо ходить будет меньше, либо диск жрать, либо эффективность торможения будет другая, скрипы, ... И внешний вид не показатель, главное - состав фрикционного слоя. На дешёвых неоригиналах  - сооооовсем другой состав будет. Не тешьте себя иллюзиями)

Вообще не понимаю такой экономии..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что напали на человека?) Он же написал, что взял попробовать. Поделится опытом, будет полезно всем. Сангшин колодки среднего ценового (для остальных марок) диапазона. Применяются массово на всех иномарках. Особых жалоб на качество нет. Если они будут нормально тормозить, не кушать диск, и будут иметь чуть меньший ресурс, почему нет?

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XС70 оригинал тормозит так себе,зато мягенько, при этом изрядно загаживая диски. Колодки ATE, купленные в 77 Volvo (вряд ли поддельные, хотя кто их знает) не протянули и 12 тыс.км в осенне-зимний период, когда, ясное дело, не до гонок. (колодок мне обычно хватает на 20 тыс. км)  GP вроде тормозят, но по мере износа начинают противно щелкать в пазах скобы. Колодки MINTEX свистят. Из неоригинала пока больше всего понравились FERODO.

Sangsin неплохие, качественные колодки для спокойной езды - главное, чтобы не подделка и MADE IN KOREA. Если стоят 1800-1900 руб,, то покупка, возможно, оправдана. Но последние тесты Genesis и Kia Stinger показали, что для суровой езды корейские колодки не подходят. А XC60/70 тяжелы и слабы тормозами, так что колодкам приходится не сладко.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2018 в 13:53, Вячеслав сказал:

Ждете похвалы? Или себя успокаиваете? Почему не оригинал? Или тормаза придумали трусы?

Похвалы не жду, (пополняю базу знаний, на форуме ведь информации по данным колодкам нет, ну или я ее не нашел) через некоторое время сделаю свои субъективные выводы и другим форумчанам будет чуть проще принимать решения. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex09 сказал:

Качественный "неоригинал" (brembo, TRW, ATE, ...) стоит как правило дешевле на 15-30% оригинала. Всё что дешевле - у меня бы вызвало сомнения. Может и не развалится, но либо ходить будет меньше, либо диск жрать, либо эффективность торможения будет другая, скрипы, ... И внешний вид не показатель, главное - состав фрикционного слоя. На дешёвых неоригиналах  - сооооовсем другой состав будет. Не тешьте себя иллюзиями)

Вообще не понимаю такой экономии..

 

судя по выштамповке ATE на оригинальных колодках, покупая колодки в синей коробочке вы уже переплачиваете 15-30%,  цена лишь отчасти показатель качества, а по поводу "уникального состава фрикционного слоя"  для продвинутых керамических колодок - может быть, но мы же обсуждаем стоковые конвейерные  колодки где производитель балансирует между характеристиками и себестоимостью и именно по этому оригинал пылит так что не выдерживает никакой критики.

Вообще сейчас речь не про экономию, сейчас речь про объем информации на основании которой можно делать выводы и принимать решения, ведь сейчас даже в вашем посте лишь опасения на основе предположений основанных на слепой вере только в оригинал (он же brembo, TRW, ATE - одна группа разные бренды).

p.s. я вполне допускаю что через месяц напишу "колодки говно, не берите" , а может и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Markovod сказал:

p.s. я вполне допускаю что через месяц напишу "колодки говно, не берите" , а может и наоборот.

никого не слушайте, хорошие колодки.

У меня есть знакомые, которые только Sansing ставят :thumbsup: и их все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у этого сангсинга на самом деле три серии...хай кью самая мозгинькая...я всегда ставлю c перфорацией от отто зиммермана их "няшную" серию. хардон называется. цена вот тока подросла с 3р практически до 6. и да, они поставщики оригинала на IX55 в частности и на многие остальные кореяки также. также другие владельцы ставят фрикса с1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал чуть больше 1000,  пока замечаний нет, вроде не пылят (были дожди - результат с оговоркой) не скрипят,  будем смотреть дальше.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм колодки, стояли раньше на альмере у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти