Stranger03

Электропереходник с 220В на 12В

В теме 51 сообщение

Подскажите пож. Нужен правильный переходник, чтобы можно было автомобильный компрессор запускать от сети 220В. Купил в Ашане простенький за 120 руб, не работает. Помогите выбрать правильный пож.

 

https://market.yandex.ru/search?text=переходник автомобильный на 220 розетка&clid=545&local-offers-first=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stranger03 сказал:

Нужен правильный переходник, чтобы можно было автомобильный компрессор запускать от сети 220В.

Сначала нужно посмотреть мощность компрессора в Ваттах (W), а потом уже искать подходящий адаптер  220 =>12. Чем больше у адаптера будет Ватт/Ампер на выходе, тем лучше.

Как пример (имхо, 120 ватт мало для компрессора) из адаптеров по Вашей ссылке:   https://astronom.ru/product/adapter-setevoj-umika-s-razemom-avtomobilnogo-prikurivatelya-120-vt_-10-a.html


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще может быть нюанс в пусковом токе компрессора, который не переваривает даже мощный блок на 12 Вольт и срабатывает его внутренняя защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для частого использования нужно иметь что то типа такого

https://3davto.ru/catalog/shop/00000092710/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=kompressory_plastikovye&utm_content=00000092710&ymclid=379305642713611503300011


Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простенький автомобильный компрессор на старте потребляет от 8 до 10 А

Тут переходником не обойтись.

Либо покупать "честный" блок питания 12В 10А, либо брать аккумулятор от ИБП ампер на 7-12 и простенькое зарядное устройство для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Либо покупать "честный" блок питания 12В 10А, либо брать аккумулятор от ИБП ампер на 7-12 и простенькое зарядное устройство для него.

Что за честный БП? Он как хотя бы выглядит?

добавлено через 1 минуту
3 часа назад, Леший сказал:

Может для частого использования нужно иметь что то типа такого

https://3davto.ru/catalog/shop/00000092710/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=kompressory_plastikovye&utm_content=00000092710&ymclid=379305642713611503300011

Ну кстати да, здравый вариант. Спасибо, поищу.

добавлено через 2 минуты
9 часов назад, gus_dim сказал:

Еще может быть нюанс в пусковом токе компрессора, который не переваривает даже мощный блок на 12 Вольт и срабатывает его внутренняя защита

У меня вчера сам компрессор глюканул, а когда его попытался от Вольвы "прикурить" - сгорел предохранитель под бардачком. Пока нашел в мануале, пока достал, поменял... Вообщем вчера веселуха была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Stranger03 сказал:

У меня вчера сам компрессор глюканул

Это не глюк. Это его нормальная работа, если исключить коротыш в штекере и проводке

Если компрессор палит штатные предохранители, то надо его цеплять к АКБ. Или менять на более слабый компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Stranger03 сказал:

Что за честный БП? Он как хотя бы выглядит?

Честный БП на 10А не может стоить 300 рублей

Рекомендую вот такой:

https://ru.aliexpress.com/item/mch-k3010dn-DC/32853933307.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.53.1c43427dlxIAym

Несколько штук в пользовании уже есть.

Нареканий нет, пришлось только провода, которые идут в комплекте, перепаять на более толстые.

Удобен тем, что есть режим ограничения по току или напряжению.

Можно заряжать Ni-Cd, Ni-Mh и свинцовые аккумы, если знать токи заряда и конечное напряжение.

Если периодически приходится что-нить подпитывать разными токами и напряжением, то такой БП должен быть под рукой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, понял, спасибо!!

добавлено через 1 минуту
1 час назад, gus_dim сказал:

Это не глюк. Это его нормальная работа, если исключить коротыш в штекере и проводке

Если компрессор палит штатные предохранители, то надо его цеплять к АКБ. Или менять на более слабый компрессор

В моем случае именно глюк, поскольку он же работал от бортовой сети. А тут я его попытался включить в переходник, что-то у него там екнуло. Подогнал Вольву, втыкаю в бортовую сеть и долго ищу, где же кнопка Ури, :) . В смысле предохранитель, :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, закажу на Озоне Skyway "Атлант 03"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мото понадобилось в гараже колесо подкачать, а к АКБ его лезть далеко.

Ну Зарядник в режим источника питания на +12 и вперед.

Дай, думаю посмотрю сколько ампер компрессор-то, чтобы на заряднике выставить....

На компрессоре 14,5 А

 

 

Так же и на маслонасосе, которым масло выкачиваю из моторов. 

Подключил к заряднику, а насос еле-еле тянет. 

Глянул, а на насосе надо 7 А., а я, дурак, не глядя пытался заставить его на двух работать. :haha2:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импульсный БП (который без трансформатора) не сможет запитать поршневой компрессор.Испытано мною лично.Брал импульсный БП на 50А(!), который для светодиодного освещения и подключал  к нему автокомпрессор на 12в, правда, довольно мощный, ампер эдак на 20.В момент включения срабатывала защита на БП :(.Пришлось для гаража делать БП на трансформаторе .

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Импульсный БП (который без трансформатора) не сможет запитать поршневой компрессор.Испытано мною лично.Брал импульсный БП на 50А(!), который для светодиодного освещения и подключал  к нему автокомпрессор на 12в, правда, довольно мощный, ампер эдак на 20.В момент включения срабатывала защита на БП :(.Пришлось для гаража делать БП на трансформаторе .

Для светодиодов и на 50 А? Это для какого же прожектора.

А вообще, БП для LED стабилизирует ток, а для компрессора нужен стабилизатор напряжения.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

Для светодиодов и на 50 А? Это для какого же прожектора.

Это для многочисленных гирлянд в каком-нить зале :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, seligor сказал:

А вообще, БП для LED стабилизирует ток, а для компрессора нужен стабилизатор напряжения.

ну не совсем так

БП для Лед как раз выдает стабильное требуемое напряжение (это не источник тока, иначе как понимать сколько диодов на него можно грузить), но не имеет перегрузочной способности по току от слова вообще, к тому же имеет большую ВЧ пульсацию, которая диодам не страшна.

Для нагрузки типа электродвигателя характерен большой пусковой ток (и пятикратный бывает), который не страшен для выпрямителей на силовом трансе или с хорошим фильтром на выходе, который сглаживает этот всплеск. А ля устройство плавного пуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник стабильного напряжения имеет бесконечно малое внутреннее сопротивление. Какова бы ни была нагрузка, подключенная к этому источнику, напряжение на ней будет стабильно. Примером этому может служить электрическая розетка, ток короткого замыкания стремится к бесконечности, напряжение при этом не меняется (падением напряжения на внутреннем сопротивление проводки и на переходном сопротивлении контактов можно пренебречь) или аккумуляторная батарея.

Источник тока, напротив, имеет очень большое внутренне сопротивление. Поэтому, независимо от сопротивления подключенной к нему нагрузки, ток в цепи остается неизменным.

 

Светодиоды питаются стабильным током и характеризуются именно этой величиной.

Драйверы (источники тока) выдают определенный ток, при этом напряжение на выходе может варьироваться в довольно большом диапазоне, меняться в разы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, ваша теория абсолютно верна

Но какое отношение имеет источник тока и блок питания для светодиодных гирлянд?  Только если все диоды соединять последовательно, но где вы видели такие гирлянды?

В нашем частном случае речь идет именно про питание 12 В с током ДО 50А. Это значит что девайс может выдать не более 50А при напряжении 12В. Если ток будет больше то сработает защита и БП уйдет в аварийный режим (напряжение 0, горит аларм до перезагрузки БП)

Если бы это был источник тока, то на нем написали бы "Ток 50А при напряжении не более 12 В". И такой источник бы очень любил режим КЗ, при которой выходная мощность равна нулю. Но в своей практике таких не встречал как распространенный БП. Это какой то эксклюзив под редкую задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, не спорьте, опробовано руками и ногами.Для поршневого компрессора - только трансформаторный БП :yes: Импульсники пробовал - оба пришлось отвозить обратно продаванам в Митино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Ребят, не спорьте, опробовано руками и ногами.Для поршневого компрессора - только трансформаторный БП :yes: Импульсники пробовал - оба пришлось отвозить обратно продаванам в Митино.

А можно сделать хитрость с импульсником. 

Повесить в параллель аккум 12В 7А в параллель с нагрузкой.

Аккум половину стартового тока возьмет на себя, а далее уже будет работать импульсный источник питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, jon сказал:

Повесить в параллель аккум 12В 7А в параллель с нагрузкой.

Нее, нагромождение устройств...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты