· #1 Опубликовано 7 октября, 2018 Всем привет друзья! Вырос я из купешек и седанов, давненько хочется авто повыше. Выбор на данный момент мой пал на хс60. И как на счастье, очень живой экземпляр продает мой знакомый. Машина с двумя владельцами из одной семьи, пробег 80тыс, обслуживалась только у ОД. Встретились, глянул машинку, очень свежа для 2011 года. Прокатился... и вот тут появились серьёзные вопросы. Двигатель T5 2 литра 240 коней, робот. Собственно весь шум из-за последнего и создаю. Во время езды, при переключении скоростей не сильные, но четкие пиночки. Владелец говорит, что это же не автомат, а для робота это нормальный режим работы, типа привык и даже не замечает этого... У меня опыта владения машины на работе нет, поэтому решил написать сюда вам, подскажите именно по этому двигателю и роботу, насколько они надежны и почему это достаточно редкий авто с таким двигателем (на автору всего 5 предложений). Всем спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 октября, 2018 раз робот,получается это вторая модификация экобуста что ли ? 2.0Т(именно такой формат) и 2011 год под Т5(видимо единственный год когда ставили экобуст),у меня такое было и пиночки были такие,что часто и не замечал,вполне возможно,что и норма..т.к. машина сейчас у друга и пробег под 180 тысяч - живет и проблем не доставляет,как и движок...а движок там больная тема,особенно у вас,видимо из за качества топлива,так что я бы рассчитывал только на хорошую заправку и только 98й бенз... В общем стоит поискать инфу,точно ли именно эта модификация = экобуст + повершифт коробка , т.к. на форуме у нас и так не много бензинок более старых лет,а такой Т5 может и не быть вообще, тогда если это все же так,то поищите тут тему про 2.0Т движки...как и полезно будет почитать Мондео форум - фордовская связка по большому счету.. Да и вообще про экобусты...т.к. как о мне все же шанс выше,что придеться капиталить движок,чем чинить коробку) хотя я далеко тут не один,кто отъездил без проблем 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 октября, 2018 Огромное спасибо за ответ. Ночью пошерстил поиск тут, много чего прочитал именно про т5 2011. Желание брать машину именно с этим двигателем и коробасом исчезло напрочь. Но сам салон, сама машина очень симпатична, на каком дизеле ее стоит брать? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 октября, 2018 5 минут назад, Jilted сказал: на каком дизеле ее стоит брать? На любом пятицилиндровом. По сути, это один и тот же мотор с разными прошивками. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 октября, 2018 да вроде и с 4х цилиндровым нет проблем,но он редкий,на сколько помню как раз примерно в районе 2011 года,д3,передний привод... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 октября, 2018 13 часов назад, Jilted сказал: Всем привет друзья! Вырос я из купешек и седанов, давненько хочется авто повыше. Выбор на данный момент мой пал на хс60. И как на счастье, очень живой экземпляр продает мой знакомый. Машина с двумя владельцами из одной семьи, пробег 80тыс, обслуживалась только у ОД. Встретились, глянул машинку, очень свежа для 2011 года. Прокатился... и вот тут появились серьёзные вопросы. Двигатель T5 2 литра 240 коней, робот. Собственно весь шум из-за последнего и создаю. Во время езды, при переключении скоростей не сильные, но четкие пиночки. Владелец говорит, что это же не автомат, а для робота это нормальный режим работы, типа привык и даже не замечает этого... У меня опыта владения машины на работе нет, поэтому решил написать сюда вам, подскажите именно по этому двигателю и роботу, насколько они надежны и почему это достаточно редкий авто с таким двигателем (на автору всего 5 предложений). Всем спасибо за внимание! Если там стоит powershift, то толчок может быть только между 1 и 2, и то после длительной пробочной езды, и только если начать дёргано трогаться. На всех более высоких передачах переключения можно увидеть только по оборотам, но не по толчкам. У меня так работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты