· #1 Опубликовано 20 октября, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало. Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA: P156400 - Injection pump module requesting reduced fuel quantity. Intermittent. 052568 - Unknown fault code 061B00 - Unknown fault code Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные. Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA? Марка: Volvo Модель: XC70 II 2.4 D AWD (08-) Год выпуска: 2012 Модельный ряд: 2013 VIN: YV1BZ8756D1157401 Двигатель: D5244T17 Трансмиссия: TF-80SC AWD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 октября, 2018 Ну если тупо перевести на наш родной язык, то первая ошибка говорит о недостатке топлива в рампе. Могу предположить, что либо воздух попал в топливную, либо был и прошёл, либо насос CR доходит до некондиции. А вообще, конечно же копать с Dice и VIDA! Надо все ошибки смотреть внимательно. Иначе всё - гадание на кофейной гуще. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 октября, 2018 Или уже забит топливный фильтр. добавлено через 0 минут @Nickolaus, давно топливный фильтр меняли? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 октября, 2018 @Alex09, @jon, спасибо за ответы. Да, в ближайшее время буду как раз делать ТО, все почитаем с VIDA, ну и сегодня еще на трассе посмотрю как машина себя ведет, много людей вроде пишет, что подобные ошибки проявляются при ускорении после 120 км/ч. @jon, фильтры менял на ТО в начале декабря прошлого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 октября, 2018 @Nickolaus, не обращали внимания не перегрев? У меня на Ауди было такое. Чистили клапана системы охлаждения. Как-то приехали в Пермь, и там машина почти встала. Пришлось врубить печку на полную катушку, отключить кондей, открыть окна, чтобы не спариться внутри. Так кое как доехали до Еката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 октября, 2018 Код зафиксирован по не правильной работе топливных форсунок, т.е. модуль управления двигателя фиксирует неверный сигнал от топливной форсунки. Возможные причины: 1- повреждена топливная форсунка или 2- плохой контакт/обрыв цепи, возможно в жгуте моторного отсека. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 октября, 2018 @Stranger03, вроде ничего не перегревалось. добавлено через 3 минуты @Volvo Car M1, спасибо за ответ, проверю на ТО. Вчера на трассе ошибка выше 120 км/ч так не проявилась, так что это либо разовая акция протеста, либо нехороший звоночек. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 22 октября, 2018 4 минуты назад, Nickolaus сказал: Вчера на трассе ошибка выше 120 км/ч так не проявилась Где вы там в Москау так летаете? У нас камер понаставили, по трассе через каждые 10-15 км. Домой еду - 2-3-4 камеры помимо стационарных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 октября, 2018 @Stranger03, в Москау конечно не полетаешь, а вот в Москау риджн еще вполне себе можно, на M4 есть участки 130 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 ноября, 2018 В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 ноября, 2018 7 часов назад, Nickolaus сказал: на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял . Что за фильтр без кольца(оригинал/какой неоригинал) и где его поставили? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 ноября, 2018 Фильтр якобы оригинал, купил в экзисте, ставил у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 ноября, 2018 3 минуты назад, Nickolaus сказал: Фильтр якобы оригинал, купил в экзисте, ставил у ОД. у какого ОД? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 декабря, 2018 Ну это я пожалуй умолчу, т.к. фильтра у меня уже нет, предъявить нечего, да и нет у меня к ним никаких претензий, сам виноват, говорят рынок наполнен этими поддельными фильтрами... Мораль здесь одна: салонный фильтр можно брать где-угодно, а топливный - лучше в проверенных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты