Аркадьевич

дистанционный ключ

В теме 17 сообщений

При попытке запуска двигателя отключилась акб, погас щиток. Дистанционный ключ не вытаскивается из гнезда. После отсоединения клеммы АКБ на короткое время "загорается" щиток и гаснет. Ключ не вынимается. АКБ показывает 12,7 В. Снял ее на зарядку, а ключ не вынимается. Что может быть и есть ли взаимосвязь заряда АКБ и вытаскиванием ключа из гнезда, люди? Да, при попытке запуска двигателя опять все гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала подключите заведомо исправный АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это, конечно, но вот о взаимосвязи вопрос мучает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ваш аккум коротит внутри.

При подаче нагрузки у него напряжение падает на клеммах.

На холостом ходу он может показывать напряжение норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, сульфатация скорее. Моргает режим зарядки с паузой непрерывно на зарядном. Замерил я напряжение после пробного старта - 2.7 В показал. Смешно как-то. АКБ вроде бы ясно, надо менять, но вот ключ застрял. Что там тоже электричества не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Аркадьевич сказал:

Что там тоже электричества не хватает?

Увы и ах.....

а зачем он вам ключ то?

Можно вынуть металлический ключ и механически запереть машину.

 

А еще можно попробовать подключить зарядник на подключенный к авто аккум.

Тем самым, возможно, машина оживет и отдаст вам ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто в городе. АКБ я уже привез и заряжаю. Боюсь поможет ли это. Вдруг дело в гнезде, условно говоря. Закрыть то я закрыл. Это самое простое, конечно, если есть запасный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно помочь

Покупайте новый аккум и не будете знать больше горя.

Впереди то зима... :whistle:

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинах первых лет выпуска ключ после вставления в гнездо фиксируется электроприводом. С узких боков ключа есть углубления для фиксации ключа. Как Вам выше ответили, поставите нормальный АКБ и машина с радостью вернет Вам ключ.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду очень рад, коли так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, motor53 сказал:

Как Вам выше ответили, поставите нормальный АКБ и машина с радостью вернет Вам ключ.)

Хозяин задолбал машину плохим аккумом так, что авто решило действовать решительно и взяла в заложники ключ. При этом выдвинула ультиматум, что отдаст его только при установке нового аккумулятора. 

Кто утверждал что Вольво бездушная машина?  

Вот вам доказательства на лицо :haha2:

14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Аркадьевич сказал:

Замерил я напряжение после пробного старта - 2.7 В показал.

 

17 часов назад, Аркадьевич сказал:

АКБ я уже привез и заряжаю.

А смысл? Кирдык аккумулятору....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Бес сказал:

 

А смысл? Кирдык аккумулятору....

Наверно новый заряжает перед установкой. Что в общем логично.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Вашем ключе, то она не бездушная машина, а скорее, коварная. Задолбать я ее не успел - это произошло внезапно и неожиданно. А в остальном все правильно. Отдала, как только поставил новый аккумулятор.

добавлено через 4 минуты

@Бес, Несколько лет назад подобное случилась уже со мной. Ушел в магазин, а вернулся и "кирдык" АКБ. Ни открыть, ни, тем более, завести авто. Рядом продавали АКБ и я купил, посчитав, что так будет лучше. Дома, на всякий случай, поставил старую АКБ на зарядку и она зарядилась. А в этом случае, правда, чуда не произошло. Сульфатация свое дело сделала. Не восстановил АКБ.

 

добавлено через 6 минут

Всем, принявшим участие в обсуждении, большое спасибо. Вы помогли разобраться и сняли панику мою. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Аркадьевич сказал:

Ушел в магазин, а вернулся и "кирдык" АКБ.

 

44 минуты назад, Аркадьевич сказал:

Рядом продавали АКБ и я купил, посчитав, что так будет лучше.

 

44 минуты назад, Аркадьевич сказал:

на всякий случай, поставил старую АКБ на зарядку и она зарядилась

Т.е. Вы приняли решение о замене АКБ просто на основании того, то она сдохла (может знали что старая) и посчитали, что так будет лучше.

 

В случае выше иная ситуация. Вы уже прибором получили подтверждение смерти АКБ:

В 30.10.2018 в 16:17, Аркадьевич сказал:

Замерил я напряжение после пробного старта - 2.7 В показал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии и на зарядке показывала 10,2 В

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти