· #461 Опубликовано 7 февраля, 2019 Нашел отзыв: "...Получила свою ХС40 три недели назад. Пока больше раздражения, чем восхищения. Нравится зимний пакет и возможность сесть в прогретую машину. Этим пока достоинства для меня ограничиваются. Не нравится как стартует, как-то тяжело, порой хочется, чтобы сзади кто-то придал ускорение. Дребезжит на зимних неровностях дороги боковое стекло и скрипит в салоне пластик. Прежний мой автомобиль даже через шесть лет эксплуатации так не «звучал». Хоть никогда раньше и ездила на других автомобилях, кроме европейской сборки, назвала бы новую Вольво подобием китайской поделки. Раздражает ещё «стоп-старт». Так и не могу понять, в какой момент он становится “ready”. Когда казалось бы он нужен, например, на долгом светофоре, он не «ready”, а когда совсем неуместен, например, на повороте, становится «ready” и не один раз. Паркинг тоже через раз себя проявляет. Правда, может, зима виновата или просто мне не очень повезло...." Действительно все так плохо, сороководы, или единичный случай? 1 пользователю понравился пост Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #462 Опубликовано 7 февраля, 2019 старт-стоп работает при температуре выше -4 град еще один минус, зимой металлические накладки на руле жутко холодные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #463 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Леший сказал: Р тоже кнопкой делается Это когда нужно остановиться с работающим двигателем. А так заглушил и он автоматом становится в Р, ни нажимать кнопку, ни дергать рычаг не надо. У Вас не так?) А если есть уклон, машина становится автоматически еще на ручник. И все действия от кнопки заглушить двигатель.) Изменено 7 февраля, 2019 пользователем motor53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #464 Опубликовано 7 февраля, 2019 30 минут назад, motor53 сказал: Это когда нужно остановиться с работающим двигателем. А так заглушил и он автоматом становится в Р, ни нажимать кнопку, ни дергать рычаг не надо. У Вас не так?) А если есть уклон, машина становится автоматически еще на ручник. И все действия от кнопки заглушить двигатель.) Авторучник это допнастройка, не привык зимой машину ставить на ручник, один раз примерзли на Оке, с тех пор зимой этим не балуюсь. На мерсе при глушении так же переходит на Р, еще фишка у мерина, если на драйве открыть дверь, то коробка сама переходит в нейтраль, тут пока не пробывал такое. Но все это не отменяет двойное дерганье при развороте, еще с М режима сразу на нейтраль кидает, мне кажется это не корректным алгоритмом. добавлено через 5 минут 3 часа назад, doublexx сказал: Как ощущения о Т4 можно поведать? С чем сравнивать? С тест драйвовским д4? Основная разница в отсутствии турбоямы во всех режимах, а так комуто больше нравится тяговитый дизель, кому то бензиновая зажигалка. Пока расход большой, привыкаем друг к другу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #465 Опубликовано 7 февраля, 2019 @Леший, какой расход на т4? добавлено через 2 минуты @doublexx, это старое видео и никакой не Рестайл. Да и никакой не бензин похоже, а именно гибрид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #466 Опубликовано 7 февраля, 2019 @i-grigorieff, сейчас показыват усредненный 10,5, пробег 1600 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #467 Опубликовано 7 февраля, 2019 1 час назад, Леший сказал: сейчас показыват усредненный 10,5, пробег 1600 км Отличный расход. У меня на дизеле 12) Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #468 Опубликовано 7 февраля, 2019 5 минут назад, doublexx сказал: Отличный расход. У меня на дизеле 12) У меня на дизеле по этому же маршруту более 9 не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #469 Опубликовано 7 февраля, 2019 @Леший, то был не drive-e дизель, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #470 Опубликовано 8 февраля, 2019 7 часов назад, i-grigorieff сказал: @Леший, то был не drive-e дизель, наверное Это сильно сказывается на расход? У меня бус дизельный, ом651, тоже расход менее 9 литров.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #471 Опубликовано 8 февраля, 2019 @Леший, как мне кажется, драйв-е расход больше прошлых... Впрочем, может я и не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #472 Опубликовано 8 февраля, 2019 17 часов назад, Леший сказал: У меня на дизеле по этому же маршруту более 9 не было у меня сейчас на 1200 км расход 9,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #473 Опубликовано 27 февраля, 2019 Уважаемые владельцы ХС40, скажите били ли у кого проблемы с джойстиком АКПП? Если были, то какие именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #474 Опубликовано 27 февраля, 2019 @Kostik_xc70, проблема, как мне кажется, тол ко одна - непривычно им оперировать, дергать надо несколько раз по маршруту вперёд-назад. Особенно прикол но, когда разворачиваешься в несколько приёмов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #475 Опубликовано 27 февраля, 2019 Почему было бы не сделать "вперед" - вперед, "назад" - назад? Be yourself no matter what they say Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #476 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 минуту назад, i-grigorieff сказал: @Kostik_xc70, проблема, как мне кажется, тол ко одна - непривычно им оперировать, дергать надо несколько раз по маршруту вперёд-назад. Особенно прикол но, когда разворачиваешься в несколько приёмов. Это не проблема :-) или пусть это будет самой большой и единственной проблемой с ним :-) Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #477 Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Kostik_xc70 сказал: Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок. Ну насчет надежности наверное еще рано... Там мне кажется ломаться-то нечему. Вам нужен тот, кто много ездит и часто разворачивается и паркуется))) просто максимальный срок эксплуатации у первых машин даже 7-8 мес примерно Изменено 27 февраля, 2019 пользователем doublexx Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #478 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, Kostik_xc70 сказал: Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок. Если его не дергать как обычную ручку переключения, ничего с ним не будет. А будет, через гарантию заменят. Уже давно и педаль электронная и руль уже не связан с колесами... p.s. купите уже себе XC90... сколько можно готовится... 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #479 Опубликовано 27 февраля, 2019 К джойстику нужно просто привыкнуть. Когда привыкнешь, проблем нет. Даже при развороте.) Качнуть два раза короткий джойстик нет проблем. Зато при остановке вообще не надо трогать его. Если нужна остановка с работающим двигателем, нажимаем кнопку Р рядом с рычагом. Если приехали, просто глушим двигатель. В Р машина встанет автоматически. Так что напрасно владельца с обычным рычагом видят здесь "проблему". А ломаться там вообще нечему, джойстик просто выключатель контактов. Это тоже самое, что переживать, а не сломается ли у меня в машине переключатель поворотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #480 Опубликовано 27 февраля, 2019 22 минуты назад, KentXRS сказал: p.s. купите уже себе XC90... сколько можно готовится... Ну я же сказал, что жду рестайла. Вот рестайл пришел, но с кучей какашек от VC, в виде непонятного и подорожавшего В5. Теперь осталось дождаться ценников и на совете с Жабой, решить какой хс90 брать. добавлено через 2 минуты 6 минут назад, motor53 сказал: К джойстику нужно просто привыкнуть. Когда привыкнешь, проблем нет. Даже при развороте.) Качнуть два раза короткий джойстик нет проблем. Зато при остановке вообще не надо трогать его. Если нужна остановка с работающим двигателем, нажимаем кнопку Р рядом с рычагом. Если приехали, просто глушим двигатель. В Р машина встанет автоматически. Так что напрасно владельца с обычным рычагом видят здесь "проблему". А ломаться там вообще нечему, джойстик просто выключатель контактов. Это тоже самое, что переживать, а не сломается ли у меня в машине переключатель поворотов? с точки зрения самого джойстика и его механической надежности, я вообще не вижу проблем. Интересовала надежность исполнительного механизма на самой АКПП, которым управляет этот джойстик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты