motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

Нашел отзыв:

"...Получила свою ХС40 три недели назад. Пока больше раздражения, чем восхищения. Нравится зимний пакет и возможность сесть в прогретую машину. Этим пока достоинства для меня ограничиваются. Не нравится как стартует, как-то тяжело, порой хочется, чтобы сзади кто-то придал ускорение. Дребезжит на зимних неровностях дороги боковое стекло и скрипит в салоне пластик. Прежний мой автомобиль даже через шесть лет эксплуатации так не «звучал». Хоть никогда раньше и ездила на других автомобилях, кроме европейской сборки, назвала бы новую Вольво подобием китайской поделки. Раздражает ещё «стоп-старт». Так и не могу понять, в какой момент он становится “ready”. Когда казалось бы он нужен, например, на долгом светофоре, он не «ready”, а когда совсем неуместен, например, на повороте, становится «ready” и не один раз. Паркинг тоже через раз себя проявляет. Правда, может, зима виновата или просто мне не очень повезло...."

 

Действительно все так плохо, сороководы, или единичный случай?

1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старт-стоп работает при температуре выше -4 град

 

еще один минус, зимой металлические накладки на руле жутко холодные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

Р тоже кнопкой делается

Это когда нужно остановиться с работающим двигателем. А так заглушил и он автоматом становится в Р, ни нажимать кнопку, ни дергать рычаг не надо. У Вас не так?) А если есть уклон, машина становится автоматически еще на ручник. И все действия от кнопки заглушить двигатель.)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, motor53 сказал:

Это когда нужно остановиться с работающим двигателем. А так заглушил и он автоматом становится в Р, ни нажимать кнопку, ни дергать рычаг не надо. У Вас не так?) А если есть уклон, машина становится автоматически еще на ручник. И все действия от кнопки заглушить двигатель.)

Авторучник это допнастройка, не привык зимой машину ставить на ручник, один раз примерзли на Оке, с тех пор зимой этим не балуюсь. 

На мерсе при глушении так же переходит на Р, еще фишка у мерина, если на драйве открыть дверь, то коробка сама переходит в нейтраль, тут пока не пробывал такое. 

 

Но все это не отменяет двойное дерганье при развороте, еще с М режима сразу на нейтраль кидает, мне кажется это не корректным алгоритмом. 

добавлено через 5 минут
3 часа назад, doublexx сказал:

 

 

Как ощущения о Т4 можно поведать?

С чем сравнивать? С тест драйвовским д4? 

Основная разница в отсутствии турбоямы во всех режимах, а так комуто больше нравится тяговитый дизель, кому то бензиновая зажигалка. 

Пока расход большой, привыкаем друг к другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, какой расход на т4?

добавлено через 2 минуты

@doublexx, это старое видео и никакой не Рестайл. Да и никакой не бензин похоже, а именно гибрид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, сейчас показыват усредненный 10,5, пробег 1600 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

сейчас показыват усредненный 10,5, пробег 1600 км

Отличный расход. У меня на дизеле 12)


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, doublexx сказал:

Отличный расход. У меня на дизеле 12)

У меня на дизеле по этому же маршруту более 9 не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, то был не drive-e дизель, наверное :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, i-grigorieff сказал:

@Леший, то был не drive-e дизель, наверное :) 

Это сильно сказывается на расход? 

У меня бус дизельный, ом651, тоже расход менее 9 литров.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, как мне кажется, драйв-е расход больше прошлых... Впрочем, может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Леший сказал:

У меня на дизеле по этому же маршруту более 9 не было

у меня сейчас на 1200 км расход 9,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы ХС40, скажите били ли у кого проблемы с джойстиком АКПП? Если были, то какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostik_xc70, проблема, как мне кажется, тол ко одна - непривычно им оперировать, дергать надо несколько раз по маршруту вперёд-назад. Особенно прикол но, когда разворачиваешься в несколько приёмов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему было бы не сделать "вперед" - вперед, "назад" - назад?


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

@Kostik_xc70, проблема, как мне кажется, тол ко одна - непривычно им оперировать, дергать надо несколько раз по маршруту вперёд-назад. Особенно прикол но, когда разворачиваешься в несколько приёмов. 

Это не проблема :-) или пусть это будет самой большой и единственной проблемой с ним :-)

Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostik_xc70 сказал:

Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок.

Ну насчет надежности наверное еще рано...

Там мне кажется ломаться-то нечему.

Вам нужен тот, кто много ездит и часто разворачивается и паркуется)))

просто максимальный срок эксплуатации у первых машин даже 7-8 мес примерно

Изменено пользователем doublexx

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostik_xc70 сказал:

Вообще интересует надежность данного узла с точки зрения глюков и поломок.

Если его не дергать как обычную ручку переключения, ничего с ним не будет. А будет, через гарантию заменят. 

Уже давно и педаль электронная и руль уже не связан с колесами... :)

 

p.s. купите уже себе XC90... :whistle: сколько можно готовится...

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К джойстику нужно просто привыкнуть. Когда привыкнешь, проблем нет. Даже при развороте.) Качнуть два раза короткий джойстик нет проблем. Зато при остановке вообще не надо трогать его. Если нужна остановка с работающим двигателем, нажимаем кнопку Р рядом с рычагом. Если приехали, просто глушим двигатель. В Р машина встанет автоматически. Так что напрасно владельца с обычным рычагом видят здесь "проблему". А ломаться там вообще нечему, джойстик просто выключатель контактов. Это тоже самое, что переживать, а не сломается ли у меня в машине переключатель поворотов?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, KentXRS сказал:

 

p.s. купите уже себе XC90... :whistle: сколько можно готовится...

Ну я же сказал, что жду рестайла. Вот рестайл пришел, но с кучей какашек от VC, в виде непонятного и подорожавшего В5.

Теперь осталось дождаться ценников и на совете с Жабой, решить какой хс90 брать.

добавлено через 2 минуты
6 минут назад, motor53 сказал:

К джойстику нужно просто привыкнуть. Когда привыкнешь, проблем нет. Даже при развороте.) Качнуть два раза короткий джойстик нет проблем. Зато при остановке вообще не надо трогать его. Если нужна остановка с работающим двигателем, нажимаем кнопку Р рядом с рычагом. Если приехали, просто глушим двигатель. В Р машина встанет автоматически. Так что напрасно владельца с обычным рычагом видят здесь "проблему". А ломаться там вообще нечему, джойстик просто выключатель контактов. Это тоже самое, что переживать, а не сломается ли у меня в машине переключатель поворотов?:)

с точки зрения самого джойстика и его механической надежности, я вообще не вижу проблем. Интересовала надежность исполнительного механизма на самой АКПП, которым управляет этот джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти