motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

 

2 минуты назад, Dimey сказал:

Неужели совсем тупит? 190лс/300Нм вроде бы, что не так мало. Как же вы тест-драйв брали :)

 Попробуйте еще раз адаптировать коробку передач под свой драйверский стиль. Либо ждать полестар, делать другие чипы, либо...  чейндж&энджой :)

На старте да, тупит. Потом все нормально и претензий вообще никаких, тем более, что я больше 100 не езжу - негде просто. Под стартом подразумеваю не только старт с места (на светофоре,например), а и  в медленно движущемся потоке, в пробке, например, когда нужно резко ускориться при перестроении. Никогда не сидела за рулем мощных машин, но это прям всем тупнякам тупняк...перед людьми чесс слово неудобно (прежде всего перед теми, перед кем  мой автомобиль задумчиво и нехотя перестраивается)))))

 

T4 на тестах не было, был D4. И отзывы о нем в сравнении с Т4 по динамике разные. Мне удалось услышать от "Т4 по ощущениям будет мощнее" до "D4 более приемистый на старте". От разных людей (не владельцев, их на тот момент было 2,5 человека  и все тут сидели)))) Мне на тесте D4 на старте немного не хватало, если честно. Но за 15 минут на трассе при тесте сложно понять, как оно будет при постоянной эксплуатации (лично мне сложно, кому-то, может, элементарно).

 

Т5 не тестила. По отзывам - "машина-зверь", "бешеная табуретка" и т.д., а зверь мне совсем не нужен - навыков управления слишком мощными автомобилями я не обладаю, лишние провокации мне не к чему (это я так думала, выбирая Т4, если что))) Да и отзывы - вещь субъективная очень. Ну вот... в итоге либо полестар либо чейндж - в зависимости от того, что наступит раньше :)

 

10 минут назад, Хищник сказал:

@april, как вариант, поменять значок на Т5 и парочку лосей на передние крылья приклеить, прирост мощности гарантирован!:yes:

:frantics:

Вы из своего опыта такие выводы делаете? :thumbsup:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, april сказал:

Вы из своего опыта такие выводы делаете? :thumbsup:

Касаемо лосей - Да!

:D

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Хищник сказал:

Касаемо лосей - Да!

Так с этим у меня все ок.  В наличии мохнатый, толстый  и мощный (!) лосенок имеется. С Вольвовским шильдиком.
 
Пруф прилагаю.
 
 
YbWkN2Ty6mUFhLY-tIlwjW_P2TXFXJcMS7pFcPia27JGRDONza6V7QCDdFWlXDk3PU3mqdr1ZbVoBPJLZ3panG3w8qmePYpS7AXZN5trapyZyxSGXVdeOsdo7ns6P8X5iTtJRysUZA=w568-h757-no
 

:):):) 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, april сказал:

Ну вот... в итоге либо полестар либо чейндж - в зависимости от того, что наступит раньше :)

Все ещё может обойтись - попробует адаптировать АКПП

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dimey сказал:

Все ещё может обойтись - попробует адаптировать АКПП

спасибо.

Это Вы про индивидуальный режим вождения?  И там "параметры силового агрегата?"  или ее каким-то другим образом адаптировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в динамике тупняка на т4 не заметил, на д4 тупняк больше, это проверено собой перед покупкой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Леший сказал:

Ну не знаю, в динамике тупняка на т4 не заметил, на д4 тупняк больше, это проверено собой перед покупкой авто

Ну, сколько людей, столько и мнений... Как говорится. 

Мне в режиме dynamic маловато будет. Если что, то предыдущая машина - ниссан джук, 1.6,атмосферник,так что мощными динамичными авто я не избалована. 

 

При джуке такого не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, april сказал:

Ну, сколько людей, столько и мнений... Как говорится. 

Мне в режиме dynamic маловато будет. Если что, то предыдущая машина - ниссан джук, 1.6,атмосферник,так что мощными динамичными авто я не избалована. 

 

При джуке такого не было)) 

У жены тоже был джук 1,6 с вариком, в спорт режиме он точно тупее хс40 с т4 в динамике, видно вы никак не можете привыкнуть к электроной педали газа и вам надо подъехать к дилеру, что бы сбросить адаптацию акпп, накатаете ей новую историю, глядишь вам она потом шустрее покажется

Изменено пользователем Леший
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Леший сказал:

У жены тоже был джук 1,6 с вариком, в спорт режиме он точно тупее хс40 с т4 в динамике, видно вы никак не можете привыкнуть к электроной педали газа и вам надо подъехать к дилеру, что бы сбросить адаптацию акпп, накатаете ей новую историю, глядишь вам она потом шустрее покажется

Спасибо. Видимо, приедется посетить VC м1 и ждать (надеяться и верить) полестар... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, april сказал:

спасибо.

Это Вы про индивидуальный режим вождения?  И там "параметры силового агрегата?"  или ее каким-то другим образом адаптировать можно?

Не пробовал, у меня другая платформа. Проконсультируйтесь с @Volvo Car M1, а пока можете ознакомиться.. хотя наверное не совсем ваш случай

 

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, april сказал:
Так с этим у меня все ок.  В наличии мохнатый, толстый  и мощный (!) лосенок имеется. С Вольвовским шильдиком.
 
Пруф прилагаю.
 
 
YbWkN2Ty6mUFhLY-tIlwjW_P2TXFXJcMS7pFcPia27JGRDONza6V7QCDdFWlXDk3PU3mqdr1ZbVoBPJLZ3panG3w8qmePYpS7AXZN5trapyZyxSGXVdeOsdo7ns6P8X5iTtJRysUZA=w568-h757-no
 

:):):) 

 

супер:thumbsup:, лишние +100 в карму и 10 л.с.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,вы быстро освоили ручку переключения передач? В xc60 и наверное в 90-х моделях грядете аналогичная схема в переключениях.Страшиться нечего? Есть мысли - на хрена они это сделали,было б ,как у всех был б лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nik456 сказал:

Господа,вы быстро освоили ручку переключения передач? В xc60 и наверное в 90-х моделях грядете аналогичная схема в переключениях.Страшиться нечего? Есть мысли - на хрена они это сделали,было б ,как у всех был б лучше?

Осваивается очень быстро. Джойстик намного удобней.  Говорю как одновременный владелец ХС60 I и ХС40. В паркинг при глушении становится автоматом. Сейчас временно езжу на Ауди сына. Реально раздражает огромный рычаг (аналогичный хс60 первого поколения). Забываю ставить Р при глушении двигателя.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, motor53 сказал:

Осваивается очень быстро. Джойстик намного удобней.  Говорю как одновременный владелец ХС60 I и ХС40. В паркинг при глушении становится автоматом. Сейчас временно езжу на Ауди сына. Реально раздражает огромный рычаг (аналогичный хс60 первого поколения). Забываю ставить Р при глушении двигателя.)

А при маневрировании назад-вперед путаницы никакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nik456 сказал:

А при маневрировании назад-вперед путаницы никакой?

Абсолютно никакой!

добавлено через 2 минуты
Только что, motor53 сказал:

Абсолютно никакой!

Вообще "проблема" с джойстиком высосана из пальца. Такой проблемы нет в принципе!

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, motor53 сказал:

Осваивается очень быстро.

угумс. как прочувстсвуешь сколько раз куда толкать джойстик, то потом автоматом делаешь :)

а отдельная кнопка P, как по мне так спорное решение... поставили бы на джойстик ее.

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nik456 сказал:

А при маневрировании назад-вперед путаницы никакой?

Раздражает необходимость двойного передергивания, в мерине такого нет

добавлено через 1 минуту
5 часов назад, KentXRS сказал:

угумс. как прочувстсвуешь сколько раз куда толкать джойстик, то потом автоматом делаешь :)

а отдельная кнопка P, как по мне так спорное решение... поставили бы на джойстик ее.

Я подумывао колхозе с дублированием кнопки на джойстик

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Леший сказал:

Раздражает необходимость двойного передергивания, в мерине такого нет

Кто не имел вредной привычки от мерина, проблем нет!)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Кто не имел вредной привычки от мерина, проблем нет!)

В одновременном пользовании понимаешь разницу, кстати кнопка Р на джойскике мерина присутствует) 

добавлено через 0 минут

На мерине автопаркинг включается при открытии водительской двери и выключении зажигания

Изменено пользователем Леший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Леший сказал:

На мерине автопаркинг включается при открытии водительской двери и выключении зажигания

На всех предыдущих Вольво до ХС40 паркинг включается вручную. На ХС40 автоматически при глушении двигателя. Что является более логичным, чем на мерине. Ибо заглушив мерин на уклоне, но не открыв дверь, мерин может укатиться? Кстати на уклоне, при глушении двигателя, кроме автоматической постановки на паркинг, ХС40 еще автоматически становится на ручник. Снимается с ручника при трогании автоматически. При непристегнутом ремне кстати, тоже, в отличие от машин первого поколения.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти