Sergey

Купил, получил - расскажи нам! :)

В теме 756 сообщений

Stranger03, странно. по ттх хонда сопоставима как раз с 185 сильным дизелем.

Возможно, дилер сам не в курсе какой дизел у тестовой авто. Либо реально все же быстрее разгоняется чем кажется (ощущения). все же у 205лс - 8.9 сек, у 185 10.

Кстати тестил xc60 в конце февраля - были только 185 сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, странно. по ттх хонда сопоставима как раз с 185 сильным дизелем.

Возможно, дилер сам не в курсе какой дизел у тестовой авто. Либо реально все же быстрее разгоняется чем кажется (ощущения). все же у 205лс - 8.9 сек, у 185 10.

Кстати тестил xc60 в конце февраля - были только 185 сильные.

Сам пытался на прошлой неделе потестить 205 сил. Нет такой машинки ни у кого. Пришлось прокатиться на XC70 - 205 сил, двигатель один в один. Понравилось, динамика хорошая.

Может у вас, действительно не 205 машинка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХС60 205лс на тест-драйв есть в "Независимости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС60 205лс на тест-драйв есть в "Независимости"

Был я там. Правда недели три назад. Позвонил по телефону, спросил именно 205-сильный, ответили "Конечно, братан, приезжай прокатишься".

Переспросил еще - "Точно 205?". Потому как на 185 уже ездил. "Ай, ты что не веришь? говорят все есть."

Приезжаю, нахожу манагера. А он мне "Сорри, только что машинка, поломалась и на сервис ушла, но сеть 185-сильная. Вы и разницы не заметите" :).

В общем, сказал, что про них думаю. Уроды!!!

Конечно, сейчас, может и есть эта машинка у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем. На выходных покатались на ХС60 2.4 турбо 205 л.с. Что очень понравилось:

- машина очень семейная, сидишь как дома. Очень уютно и комфортно

- очень хорошая обзорность, по сравнению с нынешней хонды СРВ

- хороший удобный руль

- очень хорошая шумка. подвеска неровности дороги проглатывает на ура.

Что не понравилось:

- двигло и коробка. я даже засомневался, реально ли это турбированая. на работе старенькая ауди 04-го года с 3-х литровым турбодизелем и 6х коробкой. по сравнению с этой ауди ХС60 полное корыто. Возможно скажете, что смех сравнивать ауди 3.0 с ХС60. Сравню с домашней Хондой 2.4 166 лошадей. В нашей Хонде коробка явна отрабатывает кикдаун быстрее. По динамике тестируемая ХС60 была как раз примерно равна нынешней Хонде 2.4. Что конечно очень странно.

Я думаю что разница в ощущениях от разгонной динамики автомобилей Хонда и Вольво не только в разных коробках и двигателях (мощности). Вольво наверняка весит больше. У Вольво автомат более плавный. Подвеска другая по ощущениям. В Вольво шумоизоляция тише в салоне, поэтому разгон менее ощутим, после шумной машины кажется что Вольво не едет наверно, надо пересесть после Жигулей, на скорости 100 км/ч в Жигулях не комфортно уже как-то, в Вольво тихо, уверенно и спокойно. :) У Вольво нормы ЕВРО 5, у Хонды скорее всего ЕВРО 4, тоже влиять должно. Ещё в форуме тут писали что Вольво после, вроде 5000-8000км резвее едет. Да и автомат адаптивный.

P.S. Всё выше написаное моё личное мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС60 205лс на тест-драйв есть в "Независимости"

В Мусе на Варшавке точно есть ХС60 с новым дизелем би-турбо. Лично катался на нем 20 марта. пробег у машинки был 82 км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну вот наконец стал полноценным XC60-водом :)

На самом деле, отъездил уже ровно неделю и 430 км, просто не было времени отчитаться.

Из того, что отметил за это время:

- едет достаточно динамично в сравнении с моим предыдущим авто Mitsubishi Outlander XL 3.0. Не думаю, что выиграет у него в разгоне до 100 с места, но будет где то рядом. Кик-даун, по ощущениям, все же не такой агрессивный, но и сильно не разочаровывает.

- при разгоне "в натяг" звук дизеля на оборотах 1.5-3тыс кажется грубоватым, но если нормально притопить педаль, издает очень приятный спортивный рокот :).

- и все-таки минимальная вибрация по сравнению с бензиновой v-образной шестеркой Аута присутствует.

- подвеска упругая, собранная, но достаточно комфортная.

- рулевое управление поставил в режим "низкая". Другие два режима не понравились - обратная связь такая же слабая, но руль ощутимо тяжелее. По-началу отсутствие нормальной обратной связи напрягало, но сейчас уже не замечаю, привык, наверное :) Рулится, кстати, очень неплохо, не ожидал даже.

- кожаные сидения скользкими совершенно не показались. А вот посадку искал почти всю неделю, постоянно сдвигая кресло туда-сюда :) Сейчас, вроде, порядок.

- на заднем сидении действительно тесно, причем как для коленей, так и для ступней ног - в большой обуви комфортно не разместишься.

- музыка High Perfomance - не супер, но вполне достойная. По сравнению с "премиум" (Rockford Fosgate) музыкой Аута звучит более естественно, но вот "звенящих" верхних частот достичь не удается. Это касается дисков и mp3 файлов, радио же расстроило по полной - звук наполнен низкими частотами, а верхние почти отсутствуют. Очень жаль, что нет раздельных аудио-регулировок для разных источников. На большой громкости обшивка не бренчит, это порадовало.

- свет активного биксенона выше всяких похвал. Светит существенно лучше штатного ксенона Аута.

- очень тугая кнопка звукового сигнала на руле, требуется давить по полной.

Ну пока, наверное, все. Продолжаю наблюдения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arahis, поздравляю! Ни жезла, ни железа! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ну вот наконец стал полноценным XC60-водом :)

На самом деле, отъездил уже ровно неделю и 430 км, просто не было времени отчитаться.

Из того, что отметил за это время:

- едет достаточно динамично в сравнении с моим предыдущим авто Mitsubishi Outlander XL 3.0. Не думаю, что выиграет у него в разгоне до 100 с места, но будет где то рядом. Кик-даун, по ощущениям, все же не такой агрессивный, но и сильно не разочаровывает.

- при разгоне "в натяг" звук дизеля на оборотах 1.5-3тыс кажется грубоватым, но если нормально притопить педаль, издает очень приятный спортивный рокот :).

- и все-таки минимальная вибрация по сравнению с бензиновой v-образной шестеркой Аута присутствует.

- подвеска упругая, собранная, но достаточно комфортная.

- рулевое управление поставил в режим "низкая". Другие два режима не понравились - обратная связь такая же слабая, но руль ощутимо тяжелее. По-началу отсутствие нормальной обратной связи напрягало, но сейчас уже не замечаю, привык, наверное :) Рулится, кстати, очень неплохо, не ожидал даже.

- кожаные сидения скользкими совершенно не показались. А вот посадку искал почти всю неделю, постоянно сдвигая кресло туда-сюда :) Сейчас, вроде, порядок.

- на заднем сидении действительно тесно, причем как для коленей, так и для ступней ног - в большой обуви комфортно не разместишься.

- музыка High Perfomance - не супер, но вполне достойная. По сравнению с "премиум" (Rockford Fosgate) музыкой Аута звучит более естественно, но вот "звенящих" верхних частот достичь не удается. Это касается дисков и mp3 файлов, радио же расстроило по полной - звук наполнен низкими частотами, а верхние почти отсутствуют. Очень жаль, что нет раздельных аудио-регулировок для разных источников. На большой громкости обшивка не бренчит, это порадовало.

- свет активного биксенона выше всяких похвал. Светит существенно лучше штатного ксенона Аута.

- очень тугая кнопка звукового сигнала на руле, требуется давить по полной.

Ну пока, наверное, все. Продолжаю наблюдения :)

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Со всем согласен*!!! К рулю тоже привыкал, после отточенной управляемости Фокуса, есть разница, на шоссе XC60 порадовал, думал будет валко, но нет, очень хорошо всё для кроссовера. Сиденья тоже не считаю скользкими. Точнее они может и скользкие, но это же кожа!!! И мне не мешает ничего в этом плане :) Удобно уселся тоже не сразу, почему не знаю? Иногда кажется даже что это ещё не самое удобное, как настроил. Наверно потому что всё хорошо наоброт? И от добра - добра не ищут? :)

*Не соглашусь с тем что мало места сзади, скажу что места хватает ровно столько сколько надо, без излишек. Ноги не упираются. Николая Валуева не брать в расчёт! :) После Фокуса места конечно больше. В Мерседесе GLK, например, сзади места меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, ALLAS

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arahis, раскажи по-подробнее про вибрации и шум двигателя. Если катался на предыдущем d5 185, как в сравнении с ним.

Сам заказал d5 и уже изъелся весь в ожидании. Тестил 185, понравилось все кроме вибраций на руле. Это мой первый дизель, вот, надеюсь, что у нового мотора этот показатель будет получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn,

Особо не надейся.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично показалось, что меньше вибраций! Ездил на 185 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arahis, раскажи по-подробнее про вибрации и шум двигателя. Если катался на предыдущем d5 185, как в сравнении с ним.

Я не катался на D5 185, поэтому сравнить не могу. Касательно же D5 205 могу сказать следующее - вибрация есть, но я бы назвал ее совсем слабозаметной. У меня это тоже первый дизель, два предыдущих авто были с моторами V6 - 2.5л и 3.0л, т.е. с самыми минимальными вибрациями. Так вот даже в сравнении с ними, я не ощущаю дискомфорта от вибрации. Что касается звука/шума двигателя - здесь, на мой взгляд, дела обстоят хуже. Если педалировать не очень активно (до середины хода педали акселлератора) и тем самым не раскручивать мотор выше 2.5-3тыс оборотов, то звук кажется чрезмерно грубоватым. При динамичной езде рычит не так назойливо и, я бы сказал, даже приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился. T5 205hp

В целом машина не разочаровала. Разгоняется. Едет. Тормозит. Все как положено.

Насчет вибрации - честно говоря вообще не заметил, хотя дизелей у меня раньше не было. Может просто внимания не обратил....

Показалось, что очень большой радиус разворота - непривычно, но не критично.

В общем, наверно, буду заказывать

Не знаю что делать с музыкой. На тестовой машине - High Performance. Не впечатлила. Вот думаю может Dynaudio c сабвуфером заказать...

А если тоже не очень будет...все-таки на 70 тысяч дороже...жалко:)

Еще не врубился как ручной режим коробки работает:

она же вроде сама скорости переключает? в чем смысл тогда? или это что-то типа спорт-режима получается - до максимума выкручивает?

Жаль что нельзя по трассе на ней проехать - интересно узнать как она на дальняк:)

Еще не понравилось, что когда не пристегнут - орет и не отключается - опять придется с ремнями мутить:)

Кстати, сказали, что можно ее до 250 л.с. "перенастроить" - никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю что делать с музыкой. На тестовой машине - High Performance. Не впечатлила. Вот думаю может Dynaudio c сабвуфером заказать...

А если тоже не очень будет...все-таки на 70 тысяч дороже...жалко:)

Диски и файлы High Performance играет неплохо, радио - совсем фигово.

Еще не врубился как ручной режим коробки работает:

она же вроде сама скорости переключает? в чем смысл тогда? или это что-то типа спорт-режима получается - до максимума выкручивает?

Как и все АКПП с ручным режимом - толкаешь селектор в "+" - передача вверх, в "-" - вниз.

Еще не понравилось, что когда не пристегнут - орет и не отключается - опять придется с ремнями мутить:)

А зачем что-то мутить, не логичнее ли научиться пристегиваться всегда?!

Кстати, сказали, что можно ее до 250 л.с. "перенастроить" - никто не пробовал?

Речь, судя по всему, идет о чип-тюнинге от BSR (245лс + 520Нм). Меня настойчиво посещает такая мысль. Вот пройду обкатку, может и сподоблюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь, судя по всему, идет о чип-тюнинге от BSR (245лс + 520Нм). Меня настойчиво посещает такая мысль. Вот пройду обкатку, может и сподоблюсь.

да, скорее всего. я вполуха слушал - названия не запомнил. запомнил тока - 250 (может ошиблись) лошадей, 60 тысяч рублей, гарантия остается:)

после этого, наверно, тачила вообще ураганная становится. хотя, наверно, и минусы есть?

А зачем что-то мутить, не логичнее ли научиться пристегиваться всегда?!

как можно пристегиваться и получать удовольствие от вождения я в принципе понять не могу. А в городе, в пробке зачем пристегиваться?

хотя помню пару раз, когда за 400 км ездил - сам пристегнулся (зима, скользко). после того как отстегнулся - еще больше удостоверился, как это неудобно:)

придется пимпу от другого ремешка всовывать опять

Как и все АКПП с ручным режимом - толкаешь селектор в "+" - передача вверх, в "-" - вниз.

так она все равно перескакивает. например ставишь на 2, а она все равно на третью переходит. или это так у всех? у меня на VW тоже +/- есть - никогда не пробовал, т.к. там Спорт-режим есть - я им пользовался, когда надо было. а про +/- я думал, что как поставишь на определенную передачу так она и никуда не скачет.

Или я чё-то не понял?

Диски и файлы High Performance играет неплохо, радио - совсем фигово.

Обидно будет, если Dynaudio тоже будет - "неплохо", а не отлично:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно пристегиваться и получать удовольствие от вождения я в принципе понять не могу.

О каком удовольствии Вы говорите если не секрет?

А перескакивет передача для защиты от поломки агрегатов (АКПП;двигателя) если вам это не известно.:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О каком удовольствии Вы говорите если не секрет?

об обычном:) оставим эту тему

А перескакивет передача для защиты от поломки агрегатов (АКПП;двигателя) если вам это не известно.

было бы известно - не спрашивал бы

в чем тогда смысл +/- ? выкручивает до максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти