Sergey

Купил, получил - расскажи нам! :)

В теме 756 сообщений

Всем привет! Добавляю впечатлений и наблюдений. Вчера вечером когда стамнело поехали в МЕТРО и на пустой стоянке проверили работу адаптивного ближнего света. Крутили восмерку, свет поворачивает в сторону поворота и опять возвращается когда переходишь в прямолиненйное движение. По впечатлениям "бесполезная примочка". При прохождении резкого поворота скорость низкая и расмотреть можно куда едешь, да и смещение света происходит на малый угол. А на большай скорости поворот пологий и так все видно. Думаю увеличение стоимости этой приблуды не оправдывает удобство проходение поворотов в ночное время. Хотя могу ошибаться так как сейчас светло даже поздно вечером, может в полной темноте на неосвещенной дороге будет польза больше. Всем удачи.

Впечатления аналогичные. Засада в том, что просто ксенон, неактивный, неповоротный, на ХС-60, в отличие от других моделей не предлагается. Или активный ксенон или галоген. По крайней мере, так было, когда заказывал машину в январе.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, такая примочка удобна в следующей ситуации: ночь, двор заставленный машинами. И вот в этом дворе (например, с торца дома) мы поворачиваем на 90 градусов.

Если система сможет осветить угол, куда поворачиваем, и чуть чуть за поворотом - это уже очень сильно повышает неуязвимость боков машины и пешехода за поворотом. :)

У меня такого освещения нет, а вот в описанной ситуации бывать приходилось...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во дворе , где паркую машину, двор плохо освещен.

попал один раз в ситуацию в 2 ночи, когда поворачивал (поворот под 45 градусов примерно, так обсутроили дворовую площадку) было запарковано несколько газелей, видимость очень плохая. и вот в свете фар резко вижу, как парочка стоит прямо на дороге и целуются, хорошо, что я заметил их раньше в свете фар (спасло то, что фары раньше осветили поворот) остановился в 2 метрах от них. если бы не фары, даже не знаю, успел бы я затормозить, хотя ехал менее 20 км/ч. да и за городом, проезжая через какой-нить населенный пункт, бывает, что освещения нет, а народ гуляет по обочине дороги, так вот когда фары поворачиваются, хотя бы видно, что впереди кто-то идет вдоль дороги. на мой взгляд активный ксенон удобная штука, даже если она один-два раза способствует безопасности пешеходов и автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе бесполезная, а вот загородом, на узких дорогах уже толк есть. Но главная штука даже не поворотный ксенон - а би-ксенон и автоматическая регулировка по вертикали. Не замечали как он держит "горизонт" ?

Светит отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"городом, проезжая через какой-нить населенный пункт, бывает, что освещения нет, а народ гуляет по обочине дороги, так вот когда фары поворачиваются, хотя бы видно, что впереди кто-то идет вдоль дороги."

Фары поворачиваются когда вращаешь рулем. А обочину должен освещать ближний свет. У него пучек освещенности смещен в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На выходных прошли техосмотр. Так как сейчас при регистрации машины в ГАИ техталон не выдают пришлось записываться на ПИК на рябиновой. Причем приезжали 2 раза и всегда попадали н аочередь которая движеться очень медленно. Записался за неделю на 17.30 в воскресенье, приехали вовремя. Для тех кто записался,отдельные въездые ворота. И все равно проходжение заняло 1 час. Особо никто не торопиться. Без записи народ целый день на солнцепеке провел. Так же проверили функцию круиз контроля на Новоорижке (на предыдущих машинах такой приблуды не было) Даже с учетом того что трасса была не загружена особенного восторга система не вызвала. минут 20 побаловался и все.

Все удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на тест в апреле, D5 AWD кожанный салон, очень понравилась динамика движка и собранность подвески, комфорт не обсуждаем =)

кстати основным конкурентом был GLK 220 CDI - был до теста, салон убогий, и купить лучше как опцию нельзя, и он никуда недет!!!!! такого долшо думающего авто я уже давно не встречал, на нем только по пробкам ездить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот я уже как неделю стала счастливым обладателем XC 60,175 л.с. Знаете нет описанию восторга,который у меня вызывает данный автомобиль. Порадуйтесь за меня!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления !

ни жезла ни железа вам на дороге!!!

только положительных эмоций от машинки!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenka, поздравляю!

Присоединяйтесь к нам! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenka, Welcome!

Приятно слышать, что машина понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, ВОЛЬВОВОДЫ! :D

Принимайте в свои дружные ряды. Уже 6 месяцев я являюсь счастливой обладательницей хс60.;) и вот потянуло к "соплеменникам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velvet, приветствуем и милости просим! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velvet, приветствую!

вливайтесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velvet, велком! Дамам всегда рады! :D


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень будем рады!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привем! Очередная порция наблюдений и впечатлений.

На выходных проверили Вову в "ближнем бою". Съездили к старикам в Брянск. Из Москвы выехали когда спала немного жара, и все равно потыкались часа 2 в пробках. После Обнинска вырвались на оперативный простор. 1. Поначалу начал пробовать пользоваться круиз-контролем. В населенном пункте ставил на 67км/ч. Все обгоняют. Понял что как лапух еду. Поехал как все 80-90. Постоянно надо притормаживать или наоборот ускориться что-бы перестроиться в соседний ряд. Вне населенных пунктов поставил на 120 поехал. догоняют моргают надо уходить в соседний ряд а там фура ползет на 80 км/ч. и плюс пока нащупаешь ногой нужную педаль происходит аварийная ситуация. Так-что пока функция не востребована.

2. Порадовал ближний свет: ярко, четкая граница все видно. Дальний лишь немного расширяет область освещения да сильнее отражаются дорожные знаки вдали. Так что переключался редно, ехал в основном на ближнем.

3. После Калуги на бетонке вылезли наружу 2 сверчка. Один в подлокотнике водительской двери, ненавязчивый. Лечился когда ложил руку на него. На обратном пути пропал. Второй в глубине торпеды. Грешу что супруга загрузила все свободные ниши и бардачок своими замазками которые могли дребежать. На ровной дороге тишина.

4. Понравился момент двигателя. Он хоть и самый маленький в серии, но на скорости 80-90 обгон не предстовлял трудностей. Ясно что на больших скоростях ускорение будет не таким впечатляющим. Но на больших скоростях меня обгоняют. Так как кресерская скорость 110-120 км/ч.

Всем удачи. Что вспомню, допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее впечатление положительное, если учесть что до этого были машины форд да опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас доргие XS-60ниководы, а так же желающие им обладать!! Вот уже полтора месяца эта краса и гордость МОЯ!!!! На спидометре 11000км за это время побывал на ней и на югах и на уральских горах и в оренбургских степях. У моего Владимира Владимировича 205лошадей, дизельный, автомат и полный привод. По трассе это король, читал про срывы в поворотах и на виражах, нагло врут. Простым любителям на повороте до скорости срыва надо еще и очко железное иметь)))). Радует расход всего лишь соляры в городе 11 по трассе со скоростью 170-180 те же 11 край 11,5. Подхват и ускорение на любой скорости вплоть до 180 дальше конечна уже раза в два меньше. Посадка и удобство сиденья впечатляют после 1600км на юг за 22часа никаких неприятных ощущений ни у меня ни у членов семьи. Машина провокатор- без разницы где встречка все равно любую фуру длинномер успеваешь обогнать. А приятный рокот именно рокот и бас мотора наполняют тебя невыразимым ощущением собственного могущества силы и достоинства . Внутри салона чуствуется премиум во всем в звуке двери текстуре кожи (ниграмма она не скользкая) Меня огорчил только свист ветра в правой передней двери после 90км/ч какой-то брачек заводской с регулировкой двери. На скорости любые неровности подвеска хавает, идешь по трассе как приклеенный, крены на виражах малоощутимы входит в них как по рельсам,а вот при медленном до 70км движении да, каждая кочка отдается в сердце, пробивает до торпедо. Пожалуй это единственный недостаток который я вижу в этом автомобиле, ну может еще небольшая пауза между нажатием на педаль газа и рывком ускорения, возможно это задумчивость автомата. Но к этому быстро привыкаешь так как сей недостаток компенсируется тем же бешеным ускорением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOMCORG, отличный отзыв! :) Желаю, чтобы и в дальнейшем машина только радовала.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти