· #1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Доброго всем времени суток. Недавно побывал на ТО-100000, и после него через два дня выскочил чек и надпись "система двигателя требуется ремонт". Пригнал машину обратно на сервис. Продиагностировав машину сервисмены сказали что чек выскочил на ошибку ДМРВ и что надо загерметизировать патрубок отвода картерных газов, который болтался, и через который вероятно шел подсос воздуха. Загерметизировали, скинули ошибку и сказали катайся. Но через два дня чек выскочил снова. Пробовал менять сам ДМРВ- не помогает, чек выскакивает снова. Машина при отключении датчика едет нормально. При включенном едет, но временами начинает дергаться. В мощности вроде потерь не почувствовал. Уже не знаю что и думать. Может дело в проводке которая идет к фишке ДМРВ? Можно ли ее как нибудь прозвонить ? Подскажите, может кто сталкивался, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 ноября, 2018 21 минуту назад, Klx сказал: надо загерметизировать патрубок отвода картерных газов, который болтался, и через который вероятно шел подсос воздуха он у каждого второго сопливит..... Не в нем дело Надо искать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 ноября, 2018 41 минуту назад, Klx сказал: Машина при отключении датчика едет нормально Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 ноября, 2018 16 минут назад, gus_dim сказал: Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива При отключении датчика эбу переходит на фиксированые( табличные ) данные о количестве воздуха. По положению дроссельной заслонки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 ноября, 2018 1 час назад, Klx сказал: При отключении датчика эбу переходит на фиксированые( табличные ) данные о количестве воздуха. По положению дроссельной заслонки. да я в курсе, только при этом как правило двигатель работает лишь бы доехать, и никак не назовешь этот режим нормальным, ибо для вычисления впрыска помимо дросселя надо учитывать обороты и давление на впуске. ИМХО, это теория Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, gus_dim сказал: Это как? Это же главный датчик для определения порции топлива Нет, на дизеле MAF служит для обеспечения корректной работы EGR. Как, впрочем и дроссель. Благодаря им добиваются расчетного потребления воздуха на при открытом и закрытом клапане ЕGR. Экология - больше ничего! В принципе MAF турбодизелю не нужен, хватит и. TMAP. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Bulyan 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 ноября, 2018 Ошибки разные бывают. Предлагаете гадать? Может быть электрическая ошибка. Перетирается фиолетовый провод у основания моторной косы и ответвления на дмрв. Может быть ошибка по несоответствию расчетного потока воздуха и фактического. Тогда надо искать дыру во впуске. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Сегодня прозвонил фишку ДМРВ. Питание на первом контакте есть, Ноль на втором контакте есть. 4.5 вольта на четвертом контакте есть, а на третьем все глухо. Подскажите за что отвечает третий провод (желто-фиолетовый)? Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Klx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 ноября, 2018 15 часов назад, Klx сказал: Сегодня прозвонил фишку ДМРВ. Питание на первом контакте есть, Ноль на втором контакте есть. 4.5 вольта на четвертом контакте есть, а на третьем все глухо. Подскажите за что отвечает третий провод (желто-фиолетовый)? там может быть изменяемый сигнал в зависимости от расхода воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 ноября, 2018 Все закончилось!!! вчера нашел обрыв двух проводов у ответвления на ДМРВ. Восстановил, ошибку скинул, катаюсь и радуюсь.Всем спасибо за советы. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 ноября, 2018 @Klx, диагноз, поставленный @Vitat, оказался верный 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты