Litbarski

Снятие рейлингов

В теме 14 сообщений

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!  Не смог найти в поиске нужно ли снимать обшивку потолка для замены рейлинга на крыше. Авто был припаркован, поворачивающий длинномер с негабаритом (опора освещения) угодил в правую стойку и съехал на рейлинг крыши. Как снять рейлинг, нужно ли снимать обшивку потолка?

IMG_20181113_131744.jpg

IMG_20181113_131822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fp:

Блин машинку жалко

молдинг на крыше всё равно менять

Отдирайте его и там уже видно будет, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Сам в шоке был.... Камаз был военный, за рулем срочник только получивший права, нет навыков вождения вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел Ваш пост... Неужели все так запущено....!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хищник, Если бы на авто стояли рейлинги, то потолок разбирать однозначно надо.

А тут пластиковые молдинги.

Тут немного другое.

 

Извиняюсь, не сразу увидел, что это шестидесятка

Там же рейлинг другой, не как у семидесятки.

 

Потолок придется разбирать

 

добавлено через 1 минуту

@Litbarski, сейчас в VIDA гляну как всё снимается

добавлено через 8 минут

@Litbarski, сложностей со снятием обшивки потолка особо нет

Во вложении инструкция

Потоллок_XC60.pdf

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ну наверно справимся... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот дополнительные файлы

Инструкция для демонтажа всего остального для снятия потолка

 

Обшивка передних стоек.pdf

Свет на потолке.pdf

Обшивка багажника.pdf

Солнцезащитный козырек.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aybe, То что надо... Даже цвет машины такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Супер. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Litbarski сказал:

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!  Не смог найти в поиске нужно ли снимать обшивку потолка для замены рейлинга на крыше. Авто был припаркован, поворачивающий длинномер с негабаритом (опора освещения) угодил в правую стойку и съехал на рейлинг крыши. Как снять рейлинг, нужно ли снимать обшивку потолка?

IMG_20181113_131744.jpg

IMG_20181113_131822.jpg

Ужас! А возмещать по ОСАГО что-то будут или у вас КАСКО? Стойку надо менять или выправят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, С военными не все так просто. Сложный процесс коммуникации с ними, они же думать не привыкли, им что прикажут,  то они и делают. Пока самый главный виновник вроде как командир части, он и ведет переговоры со мной.  По ОСАГО пока расчета нет. Ремонт посчитали 45 000 руб. плюс з/п., стойку попробуют вытянуть, должно получиться. Но лишний раз хочется сказать о прочности конструкции VOLVO. Очевидцы говорят об ударе страшной силы, у Камаза сорваны с петель и поломаны съезжающим столбом  боковые борта.... Опора , кстати, 14 - метровая! В месте удара о стойку, а затем и об рейлинг,  она  треснула и  деформировалась. "....использовать по назначению невозможно..."- это заключение экспертизы. Ремонт полуприцепа уже оценен Зам. Потехом  с комиссией в 49 тысяч!  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Litbarski сказал:

@Spy, С военными не все так просто. Сложный процесс коммуникации с ними, они же думать не привыкли, им что прикажут,  то они и делают. Пока самый главный виновник вроде как командир части, он и ведет переговоры со мной.  По ОСАГО пока расчета нет. Ремонт посчитали 45 000 руб. плюс з/п., стойку попробуют вытянуть, должно получиться. Но лишний раз хочется сказать о прочности конструкции VOLVO. Очевидцы говорят об ударе страшной силы, у Камаза сорваны с петель и поломаны съезжающим столбом  боковые борта.... Опора , кстати, 14 - метровая! В месте удара о стойку, а затем и об рейлинг,  она  треснула и  деформировалась. "....использовать по назначению невозможно..."- это заключение экспертизы. Ремонт полуприцепа уже оценен Зам. Потехом  с комиссией в 49 тысяч!  

С военными всегда так, лучше держаться от них подальше, т.к. проблем потом много. Машина может быть и без страховки и много чего еще. Они ни за что не отвечают. Конечно, могут попробовать, но с таким повреждением цена на вторичке будет сильно ниже, если об этом сказать. Плюс жесткость конструкции будет не на высоком уровне. Да, что есть, то есть. Хорошо бы ее как-то сделали, т.к. замена еще худший вариант. 

 

Я как-то ехал в НН и перегоняли по трассе БТРы-80, так потом в новостях прочитал, что один свалился в канаву))) и перекрыли всю трассу пока его доставали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти