Demontas

Подозрение на полный разряд Аккумулятора

В теме 33 сообщения

Добрый вечер!

Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё.

Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!(

Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..!

Батарейке меньше года..

Что посоветуете форумчане?

Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто?

 

С Уважением,

Дмитрий.

 

C44A4157-D1F4-40F3-A03D-0607AD6BD64C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гараже есть электричество?

Если да, то просто зарядите батарею.

И скиньте клемму на несколько минут

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Demontas сказал:

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

А почему аккум будет держать заряд, если его нет.

Из воздуха будет брать его?

 

 

добавлено через 0 минут

Для начала нужно зарядить аккум и понаблюдать еще

добавлено через 1 минуту

Ну или отдать его в профильный сервис для оценки состояния

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Demontas сказал:

Спасибо.

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

 

Аккум заряжается только на средних оборотах. 

На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда.

Поэтому зарядите его зарядкой, и понаблюдайте пару недель.

Поменять всегда успеете))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Demontas сказал:

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

А смысл заводить машину, которую не используете, каждые 1,5 недели? От нечего делать?

Вот весь аккум и высадили, а теперь еще ему и претензии предъявляете :-) 

Или там, по вашему, мини-атомная станция и он должен "держать" заряд вечно?

 

Уже больше месяца достаточно холодно, при запуске двигателя потребляется очень много "заряда", а во время прогрева двигателя аккум практически не заряжается, т.к. холодный.

Если не знали, холодный аккумулятор не способен заряжаться. В автомобиле при езде он нагревается от двигателя и начинает брать заряд.

 

П.С. у меня третья машина в семье - 15-летний Хендэ Акцент. Используется крайне редко, в основном стоит во дворе. Как-то стоял около 8 месяцев, вообще к нему не прикасались. А тут понадобилось переставить в другое место. Сел, завел, как буд-то 5 минут назад заглушил, с полоборота. Зачем мучать машину постоянными ненужными запусками-то? )

 

 

 

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, BSR сказал:

Аккум заряжается только на средних оборотах. 

На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда.

Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в 1,5 недели.... Значит на пару месяцев уехали....

Проще было клемму скинуть с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, Вы говорите, что батарее меньше года, значит ее уже меняли?

Установлен оригинал нужного типа?

Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки  в ВИДА.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки  в ВИДА.

А в теме АКБ пришут, что не прописывають )))) Оно типа само адаптируется )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, =SERG= сказал:

Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом.

Ну как бы да, однако все производители утверждают, что короткие поездки и работа на холостых не заряжают батарею должным образом.

Для этого они рекомендуют регулярные длинные поездки на средних оборотах.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как уехать в длительную командировку,проконсультировался в Volvo сервисе,крайне не рекомендовали отключать клеймы ,так как пагубно повлияет на всю систему (комп или что там..)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, хм. Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы..

и не в коем случае не снимать клеомы с АКБ

Изменено пользователем Demontas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Demontas сказал:

Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы..

 

2 часа назад, BSR сказал:

В гараже есть электричество?

Лучше бы раз в три недели подключать зарядник на какое-то время.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электричесиво есть конечно,но кто это будет делать ,жена?)))

В общем,что посоветуете лучше сделать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Demontas сказал:

но кто это будет делать ,жена?)))

Да.

9 часов назад, Demontas сказал:

товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Пусть товарищ еще разок подъедет настроит и подключит зарядник. Вечером.

Жена пусть утром вилку зарядника из розетки просто вынет и все.

Вечером снова вилку воткнет. Утром выключит.

 

Через недельку-две еще раз. И так пока не вернетесь.

 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Demontas сказал:

Добрый вечер!

Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё.

Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!(

Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..!

Батарейке меньше года..

Что посоветуете форумчане?

Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто?

 

С Уважением,

Дмитрий.

 

C44A4157-D1F4-40F3-A03D-0607AD6BD64C.jpeg

Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. 

А возникновение вашей проблемы как это и необычно, но связано с вашим прогревающим товарищем, у которого не было достаточно времени на это. 

Дело в том, что каждый пуск двигателя забирает у АКБ порядка 130 ампер (на своем предыдущем авто я это измерял тут - 

), а ток утечки и расчет примерного времени оставоения авто на парковке вы можете почерпнуть вот из этой моей статьи - 

АКБ это такая коробка с химическими процессами, которая может отдавать очень быстро ток, но принимать его обратно (т. е. зарчжаться) для восполнения затраченного - будет очень долго. Поэтому, я предполагаю, что ваш товарищ очень мало по времени включал ваш авто. Для 90% заряженности АКБ нужно примерно 6 часов стационарной зарядки. Из практики, после каждого пуска ДВС нет никакого смысла держать его на ХХ менее часа, иначе затраты тока на пуск и дальнейшую стоянку (с током утечки и потреблением АКБ на парковке) не компенсируются зарядкой. Если нет времени тарахтеть на ХХ меньше часа - лучше и не запускать такой авто. 

ЗЫ: На минусовой клемме АКБ стоит датчик тока, который регулирует подачу нужного количества тока на заряд - можно не бояться умеренных отрицательных температур, подробнее тут - 

Если был полный разряд - зарядить такой АКБ можно и даже нужно - внешним зарядным устройством и желательно подольше. Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. 

Изменено пользователем Bitstream
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bitstream сказал:

Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. 

Пришел Авторитет и всех под шконки разогнал. :haha2::haha2:

 

1 минуту назад, Bitstream сказал:

Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. 

Кроме этих смайликов других слов нет - :facepalm::facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну я написал не для того чтобы вы острили тут,правильно!

что за детский сад?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, А я не острю. Если не понравилось про фен - уберу.

Все остальное - реальный совет.

 

И уж если супруга не сможет включить/выключить зарядник - оставьте все как есть.

По приезду снимите АКБ и зарядите сами или в Автосервисе.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти