DeCuero

Один из нас

В теме 29 сообщений

Всем привет. Решил поделиться своим опытом и проблемами с которыми столкнулся за всё время эксплуатации.

Начну наверное с самого начала.

Подбором в Москве, Обухов Домодедово нашли белую Volvo XC60 (76тыс. пробега) с задетым задним крылом(не критично) по всему остальному нареканий не было. Машина была без зимней резины, на убитой летней резине. Хозяин был один, видимо просто сдал свою и купил новую.

 

Коробка

Первая и самая большая проблема с которой я столкнулся это коробка. По неопытности, пинки я считал за норму. Но через месяц я реально понял, что так коробка себя вести не должна. При чём у коробки есть особенность, при долгом ожидании на D с нажатой педалью тормоза, коробка переходит в нейтраль, после того как вы убираете педаль с тормоза, она тут же втыкает передачу. Так вот, в этот момент происходил пинок, при чём, чем выше температура на улице, тем сильнее был пинок. К официальному дилеру ехать далековато, поэтому посещаю я сервис одного очень давнего товарища, хозяина сервиса(у него кстати тоже Volvo).

Так вот, делали диагностику, но точно выявить, в чём причина не могли. Делали адаптацию, которая на недолгое время помогала забыть о пинках. Тот самый товарищ посоветовал мне съездить в другой город к хорошему мастеру по коробкам.

Приехал, рассказал о проблеме, мне сразу же сказали в чём проблема. Проблема была в гидротрансформаторе. Коробка перегревалась и переходила на настройки повышенной температуры (точно и внятно сказать не могу, было давно). Как это работало, гидротрансформатор не справлялся с задачей изначально, адаптация скидывала параметры перегрева и все значения, но стоило один раз хорошенько нагреть и мы получаем пинок. При капитальном перегреве, коробка уходила в аварийный режим. В общем ремонт обошёлся мне 140тыс. Самым дорогим был гидротрансформатор, остально расходники и сбор разбор самой коробки. 

Неделю я ждал свою машину, после чего забрал уже совсем другую машину (по ощущениям было именно так).

Сервис находится в г.Набережные Челны, ТракСервис, первая автодорога. Спеца зовут Владимир, как он мне сказал, можно починить любую коробку, всё зависит от твоего бюджета.

Кстати да, Обухов видимо сделал адаптацию, чтобы пинков не было при продаже авто, как то так.

По мелочи

Мне никогда не нравилось, как светили мои фары. Это был дикий ужас, линзы были мутные. Если в городе можно было об этом ненамного забыть, на трассе было очень опасно. Я знал, что они могут светить лучше.

Разузнав, где рядом со мной есть мастера, которые берутся за вскрытие родных фар и последующую чистку с заменой отражателей, я сразу же двинулся туда. Мастер находился в соседнем городе. Приехав к нему, он сразу определили ценник за работу и время, которое займёт эта процедура. 10тыс. и с обеда до ночи. Приехав ночью за машиной, я был готов забрать, но мастер перепутал блоки местами, пришлось часик полтора подождать (с кем не бывает). Увидев результат, честно, я был как маленький ребенок, которому подарили новую машинку. Свет был на 200% лучше, чем был. Как оказалось, бонусом была ещё и полировка фар.

В общем я поблагодарил мастера и отправился в ночную трассу. Кайф.

Проездив пару дней, заказал себе лампы Philips X-TremeVision Gen2, не пожалел денег. Лупят будь здоров просто, словил кайф второй раз)

 

Летом столкнулся с проблемой неработающего мафона, вроде бы и климат работал и подогрев, но экран просто не реагировал никак. Как оказалось это предохранитель, который находится в салоне, если почитать мануал, то найдёте какой. Спасибо, кстати, человеку, который на форуме об этом написал, я уже думал, что придётся новый мафон искать.

 

Лето. Жара. Кондишн работает на полную. Из под капота стоит адская баня. Как правило все подвергается перегреву и сильному нагреву. Но я согрешил на года, когда мой генератор сказал мне "пока". На одометре циферки перевалили за 100тыс., пора менять. Но нет, его же нужно для начала починить, прежде чем заказывать новый. В общем я столкнулся с кучей проблем, прежде чем поставить новый генератор. Я советую никогда не ремонтировать генератор, это та вещь, которую лучше поставить новую. 

На одометре загорается красный треугольник, проблема с зарядкой. Ну всё ясно и понятно. Я за городом. Суббота. Ночь. Сервис в городе. Я думаю как мне добраться до города на аккумуляторе, благо я поставил новый Exide. С горе пополам я доехал до сервиса и там кинул машину.
Сделали. Проездил я с ремонтным генератором пару недель и он опять сломался. Я снова вижу этот страшный красный треугольник. Как вы могли догадаться. Выходной.

Я заказываю новый, пока он едет, мне чинят старый. Старый был достаточно весёлым, после ремонта. Работал ровно через раз. Глушишь заводишь. Вуаля! И всё работает.

Приехал новый, поставили и тут я подумал, ну всё, мучения меня покинули. Но не тут то было, новый мне попался бракованый, и в самый не подходящий день он сломался. Ливень. Ночь. Я пытаюсь узнать, что случилось с геной, вроде работает, завожусь, но что то не так. Даю газу, а у меня на приборке гирлянда становится больше, даю больше газу она глохнет. Прошу друга привезти мултиметр. Замерил, 17V. Глаза по 5 рублей, при чём вольтаж не переставал опускаться, он поднимался дальше и дальше, после 19V я просто глушил. Вариант был один, снять клему генератора, то есть отключить его. Под дождём ковыряясь, открутил, замотал и поехал к сервису. Самое интересное, я ещё пытался ехать с таким генератором на холостых, даёшь газу, а ЭБУ в защиту уходит) В общем весело было, раз попробовал и ждал пока мне привезут ключи, чтобы открутить гайку на генераторе.

Новый сдал, брак подтвердили, поменяли и с последующим уже приехавшим на замену, проблем не было.

 

В тот самый момент когда начались проблемы с генератором, я столкнулся с проблемой постоянно работающих вентиляторов охлаждения. Грешил на непостоянный вольтаж, который скакал. Как вы знаете, вентиляторы достаточно много едят. Поэтому решили разобрать, снять и почистить. Был дикий страх и ужас. Куча пуха, пыли. В общем проблема ушла. Следите за тем, как работают у вас вентиляторы в жару. У меня они молотили на полную катушку. 

 

За полтора года эксплуатации, по ходовой части поменял только ступицы (идут в сборе с подшипниками). Всё подвеска родная.

Пока что вроде всё, буду добавлять.

Фото загрузить не могу, может быть потом закину.

Volvo XC60, D5 205л.с.

IMG-6722.JPG

IMG-6911.JPG

IMG-7078.JPG

IMG-7600.JPG

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeCuero, А,год машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, 2011, заранее извиняюсь, что не указал

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всё в кучу. Со стороны это выглядит так. Купил вольво с признаками скрученного пробега (мутные фары это пробег, стопудов), с ещё родным аккумулятором (напоминаю, двигатель дизельный), ни разу не чищенными радиаторами, с ни разу не поменяным маслом в коробке и, вдобавок,  у не очень ответственного дилера (колёса то куда-то делись. Либо хозяин зажал, а дилер не убедил отдать. Либо просто продали.) 

И активно припысываете эти проблемы всем вольво. Если любую машину не обслуживать, то будет так же. 

Мы таких историй тут уже массу прочитали.

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут активно и своевременно чистим радиаторы со снятием, регулярно меняем масло в акпп, (меняем кольца, делаем адаптацию и т.д), всем клубом меняем сайлент-блоки...

И прочее подобное)

Изменено пользователем Natky
3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, я проблемы раскрывал для других, может быть кому пригодится, может у кого то схожие ситуации будут. На машину не жалуюсь, я до сих пор езжу и радуюсь, насколько все продуманно сделано. Самый большой смак это халдекс, так ещё и 4 поколения:)

добавлено через 4 минуты

@Natky, это вы, но когда человек, который стал владельцем и начинает свои поиски с гугла, то первым вылезет ваш форум, на котором он сможет найти, что то для себя. Сегодня кстати прочитал пост, в котором объясняется как запустить аудиофайлы с флешки, которые не читаются, помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Вы что так взъелись,человек просто расказал что произошло с его машиной со времени покупки

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana:sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mihana сказал:

@Natky, Вы что так взъелись,человек просто расказал что произошло с его машиной со времени покупки

Я не взъелась, а указала на некоторую некорректность. Нужно было тогда наименование темы сделать типа "купил машину после пофигиста и что мне пришлось в ней менять/ремонтировать".


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно сделали с фарами? Там можно линзу протереть тряпочкой (на форуме есть тема и так делал сам) Плюс сами лампы поменять. Полировать можно фары, но не думаю, что сильно помогает, т.к. у нас они не японские))

Т.е. за что 10 т.р.?)

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, очистка линзы, замена отражателей, полировка фары, ну и сбор разбор

Пол года езжу, нареканий нет)

Изменено пользователем DeCuero
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DeCuero сказал:

@Spyglass, очистка линзы, заменя отражателей, полировка фары ну и сбор разбор

Пол года езжу, нареканий нет)

Просто не очень понятно, что именно понимать под отражателем. Если у вас "би-ксенон", то дальний и так хорошо светит всегда, а ближний ... там линза и отражателя не вижу. Фара снимается за 5 секунд, Поменять лампочки и протереть минут 15 не более. Полировка фары - 800-1000р одной штуки. Вот и вопрос у меня) За что 10 т.р?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Spyglass сказал:

Вот и вопрос у меня) За что 10 т.р?

Непрокатило:D (из анекдота)

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Spyglass сказал:

там линза и отражателя не вижу

Там тоже есть отражатель.

1.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dke74 сказал:

Там тоже есть отражатель.

Видимо, отражатель дальнего галогенового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, s.e.r.g. сказал:

Видимо, отражатель дальнего галогенового

На рисунке "овальный рефлектор" - это отражатель в линзованной фаре.

Изменено пользователем dke74
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, фаршу разбирали полностью, удалятся оригинальный герметик, чистилась линза, замена отражателя которая стоит за линзой, она имеет свойство выгорать, и полная сборка с оригинальным герметиком.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Он сам разберется как тему назвать,и почему вы думаете что старый хозяин не следил за машиной,пинки практически у всех да и все остальное на этом пробеги как раз меняется и моется,поделился опытом,вы наверное сегодня не стой ноги встали:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, по поводу старого хозяина, в лицо его не знаю, но салон был очень чистым и свежим, соответствовал показателю одометра

А вот коробку он просто нагнул. Хватает одного раза хорошенько застрять и перегреть коробку. Когда забирал свою с ремонта коробки, приехал фрилендер, с такой же коробкой и с той же самой проблемой, но суть в чем, ему уже делали коробку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeCuero, Про АКПП отдельная тема почитайте,её не убьешь она сама по себе такая не вы один с ней мучились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти