Сергей Захаров

"Надо брать то, что для жизни, а не разовый продукт." — VOLVO XC40

В теме 1 сообщение

Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 – именно такой», – говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

1469C37E-028A-46F1-B314-8D3143C792C4.thumb.jpeg.50eb153940cab7190e2b97cc8b0afe05.jpeg

 

А еще, в Volvo говорили, что их клиенты — молодые и энергичные. Наверное, именно поэтому...

 

Продолжение и полная версия

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти