Сергей Захаров

"Надо брать то, что для жизни, а не разовый продукт." — VOLVO XC40

В теме 1 сообщение

Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 – именно такой», – говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

1469C37E-028A-46F1-B314-8D3143C792C4.thumb.jpeg.50eb153940cab7190e2b97cc8b0afe05.jpeg

 

А еще, в Volvo говорили, что их клиенты — молодые и энергичные. Наверное, именно поэтому...

 

Продолжение и полная версия

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти