Бес

Быстрое подключение Зарядного устройства на АКБ.

В теме 80 сообщений

Думал - может в "Электрику", но наверное правильнее сюда. 

 

Есть в гараже/дома Зарядное Устройство "Вымпел - 50". Умное, шопипец. :facepalm:

Главное - автоматическое. И можно выставить несколько профилей с разными режимами, алгоритмами, токами и напругой. И сохранить их. 

И потом - просто включить, выбрать режим (настройки внутри режима) и цепляй крокодилы на АКБ. На самом деле режимы приходится переключать когда надо АКБ мотоцикла "качнуть", а так... Стоит один режим и все. Им и заряжаю. Ну когда снимаю АКБ домой - там побалуюсь режимами.

И вот появилась у меня идея... Машина в гараже, я  копаюсь с колесами, в салоне или вообще с мотом, а в это время, пару-тройку часов можно поподзаряжать АКБ на машине.

Но.... Как всегда "но"...  Надо открыть капот, снять крышку АКБ, с ее хлипкими защелками, зацепить крокодилы, потом все обратно...

И вот я подумал. Есть ведь штатное ЗУ на машину. Только вилку втыкай в крыло да и все. 

Ну я нищеброд - поэтому весь этот оригинал будет стоять...на других моих машинах. В будущем :haha2:

А пока...

А пока купил два герметичных электрических разъема для авто по 75 рублей. Не знаю от чего они. Два проводочка массовых с кольцами на концах по 15 руб.  И нашел полутораметровый провод медную многожилку на антресолях :whistle:.

Все это по 1,5 мм2 сечение. Прочитал в тырнете, что на 10 А на такой длине проводов такого сечения - за глаза.

Собственно всё....

Да, из одного разъема заглушки сделал, выдернув провода и залив силиконовым герметиком )))

 

Зарядник в гараже на полочке. Пока нет, конечно, но он там будет )) Включаем свет в гараже, вилку зарядника в розетку, и провод со штеккером под капот. Всё, пусть постоит позаряжается заранее выставленными 7А и 14,5В Пока я занят своими делами. Зимой в мороз можно включить второй режим с 10-12А и 14,8В ))) А можно третий - )))

 

Можно начинать ругать :thumbsup:

Спойлер

 

IMAG4359.jpg

IMAG4360.jpg

IMAG4361.jpg

IMAG4362.jpg

IMAG4363.jpg

IMAG4365.jpg

IMAG4366.jpg

IMAG4367.jpg

 

 

Изменено пользователем Бес
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и реализовано у шведов, Стековские зарядки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только зарядники у них под капотом )))

добавлено через 2 минуты

https://accessories.volvocars.com/InstallationInstruction/Document/VCC-462277-5/ru-ru/XC60(-17)/2014/all/Automatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, провод достаточной длинны, я в кемпинг частенько зимой подзаряжаюсь так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, а третий режим до 16V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, maus75 сказал:

Почему, провод достаточной длинны, я в кемпинг частенько зимой подзаряжаюсь так. 

Ну тогда шведы - не обязательное условие. )))

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, paha_mch сказал:

@Бес, а третий режим до 16V?

Хоть до 18В )) Сколько поставишь - столько и будет.

 

регулировки по 0,1

  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Диапазон регулировки напряжения 5,5-18В
Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шведы, это фирма Стек. А не Вольво:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял-понял))) Вернее вспомнил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у меня такой же зарядник только 55, и почти такой же топла только красный 92a/h, пишут что можно до 16.2v заряжать ca/ca, но чё та я суся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, paha_mch сказал:

@Бес, у меня такой же зарядник только 55, и почти такой же топла только красный 92a/h, пишут что можно до 16.2v заряжать ca/ca, но чё та я суся)

А смысл в чем 16,2 В заряжать? 

 

И где пишут? В Инструкции к заряднику? У них полный бардак и инструкциями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, типа не до 100% заряжается ca/ca Акум при 14.4-14.8В, ладно не буду в этой теме офтоп разводить, здесь не про это

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, надо будет почитать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё я суся заряжать АКБ не отключая клеммы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, а вот тут могу сказать, что ссаться не надо.

1 - так в инструкции указано прикуривать/заряжать (на сколько помню)

2 - обязательно так, как подключено: + на + минус на кузов. Чтобы датчик контроля заряда АКБ "видел" этот заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас на фото не видно куда масса идёт, да и не дружу я с электро. Я больше с железом дружу.@Бес

добавлено через 2 минуты

@Бес сори массу сразу не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, зеленый провод на ближайший болт. Снаружи короба АКБ лежит.

 

IMAG43661.jpg

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, хорошая идея. :thumbsup:

Периодически думаю о такой же доработке,

только точки подключения этого провода хотел сделать как в оригинальной зарядке. Плюсовой провод не на клемму, а на болт в блоке предохранителей, что рядом аккумом. Там есть и пимпочка резиновая, через которую провод можно вывести наружу. Тем самым ненадо открывать и закрывать крышку. 

Искал герметичный разъем с крышкой, что бы закрывать разъем от летящей грязи и пыли под капотом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, первый самое то, а вот второй не совсем то....

Нужна защита от дурака, что бы случайно не воткнуть в него провод с 220 вольт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 1000 лет эту идею использую, только использовал разъем от какого-то сабвуфера и разместил его вне аккумуляторной коробки и затыкаю (от грязи) ответной частью :)

А на зарядном устройстве у меня провода с крокодилами и параллельно спец. провод с разъемом для этого случая.

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти