Алексей1603

В чем отличие двигателя D4 и D5

В теме 55 сообщений

Всем привет!

Выбираю машину с пробегом.

Вопрос на который ни где не могу найти ясного ответа. В чем конструктивные отличия двигателей D4 и D5.

Где-то проскакивало что вихревые заслонки на одних стоят на других нет.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые? или Drive-e?

Старые: только в маркетинге, официальной чиповкой D4 превращается в D5

Новые если совсем просто то разница в количестве турбин, одна на D4, две на D5

Изменено пользователем doublexx

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вихревые заслонки ставили только на дизельные двигатели 2.4 до определенного года.

Потом от них отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, doublexx сказал:

Новые если совсем просто то разница в количестве турбин, одна на D4, две на D5

откуда инфа? Где-то тут на форуме писал @Volvo Car M1, что по железу новые Drive-e отличаются только наличием на D5 системы PowerPulse ну и прошивки разные. Турбины вроде как одинаковые.  


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересуют модель 2012 год 2.4 объем, 163 лошади. XC70.

Т.е. на ней заслонок нет? Турбина стоит?

Изменено пользователем Алексей1603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересуют модель 2012 год 2.4 объем, 163 лошади. XC70.
Т.е. на ней заслонок нет? Турбина стоит?

Точно так заслонок нет турбина есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

по железу новые Drive-e отличаются только наличием на D5 системы PowerPulse ну и прошивки разные.

ну я же написал, что совсем просто))))) короче на новых из D4 D5 не сделать

 

1 час назад, Алексей1603 сказал:

Интересуют модель 2012 год 2.4 объем, 163 лошади. XC70.

https://engineered.polestar.com/ru/upgrades/model-selector/#?vehicle_model=XC70&market=ru&modelYearId=63

 


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

откуда инфа? Где-то тут на форуме писал @Volvo Car M1, что по железу новые Drive-e отличаются только наличием на D5 системы PowerPulse ну и прошивки разные. Турбины вроде как одинаковые.  

Турбины две и там, и там. Отличаются программным обеспечением, Power Pulse на всех дизелях 2017MY

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Турбины две и там, и там. Отличаются программным обеспечением, Power Pulse на всех дизелях 2017MY

Спасибо. Будем заполнять пробелы.

Тогда невозможность прочиповать D4 до D5 в Drive-e это чтоб не обижать владельцев D5?))))

2 пользователям понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, doublexx сказал:

Спасибо. Будем заполнять пробелы.

Тогда невозможность прочиповать D4 до D5 в Drive-e это чтоб не обижать владельцев D5?))))

Это не совсем корректный вопрос.  D4 с залитым Polestar не превращается в D5. Он остается D4 но с тюнинг оптимизацией.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. В 2012 годы D4 получается что небыло?

Screenshot_2018-12-14-12-26-23.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Турбины две и там, и там. Отличаются программным обеспечением, Power Pulse на всех дизелях 2017MY

V60CC MY18 D4 D5244T21 тоже имеет это фиговину? Те тоже может иметь проблемы слетания патрубка?

Изменено пользователем Alex6741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей1603 сказал:

Странно. В 2012 годы D4 получается что небыло?

Да. В разные годы D3,4,5 были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Бес сказал:

Да. В разные годы D3,4,5 были разные.

Но машина же есть  такая и я ее видел и сидел в ней. 2012 год D4 AWD XC70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Алексей1603 сказал:

Но машина же есть  такая и я ее видел и сидел в ней. 2012 год D4 AWD XC70

Могла быть, и скорее всего, модельный 13.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Могла быть, и скорее всего, модельный 13.

Правильно мыслишь  :yes:.  Моя, ХС60, как раз такая - выпуск 2012, мод.год 2013, двигатель, изначально, D4.

 

@Алексей1603, информацию по машинам смотрите по модельному году, а не по году выпуска - не ошибётесь в комплектациях. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М1 разъясните пожалуйста! D4 D5244T21 что внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Staryi сказал:

Правильно мыслишь  :yes:.  Моя, ХС60, как раз такая - выпуск 2012, мод.год 2013, двигатель, изначально, D4.

 

@Алексей1603, информацию по машинам смотрите по модельному году, а не по году выпуска - не ошибётесь в комплектациях. 

Так и есть. Я все напутал. Это модельный ряд 2007-2013 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть. Я все напутал. Это модельный ряд 2007-2013 года. 

Опять что то путаете. В 2009 ещё были вихревые а например в 2013 уже их нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Машина 90т., масло в коробке и в халдексе не менялось ни разу. Такую машину лучше не брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти