· #1 Опубликовано 14 декабря, 2018 Машина стояла месяц в гараже, недавно снова стал ездить и обнаружилась проблема. Пока по городу ездишь не успевает нагреться и все вроде ОК. Но сегодня прохватил по трассе и выяснилось что из заслонок воздуховодов с обоих сторон все время дует очень горячий воздух. Регулировка температуры не помогает. Интенсивность обдува регулируется нормально. Вкл/откл кондишена никак не влияет. Короче, чуть не сварился. Пришлось убрать обдув вообще и ехать с приоткрытым окном иначе некомфортно. Заехал к нашим дилерам, сделали комп. диагностику, говорят - куча ошибок по заслонкам и еще чему-то.(распечатку не дают). Куда дальше рыть не знают, в чем по крайней мере честно признались. Предлагают разбирать салон и морду (учитывая стоимость нормочаса - недешевое удовольствие) в надежде рано или поздно найти где косяк, но без какой-либо уверенности в успехе. Может, кто-то уже сталкивался с похожей проблемой или в курсе куда хоть копать? У всех обратная проблема - что холодно, а у меня вон чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 декабря, 2018 @NordSat, у меня на тигуане такая фигня была, помогла калибровка заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 декабря, 2018 @Arni79, мда...кто бы еще у нас в Мурманске умел эти самые заслонки на вольво регулировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 декабря, 2018 В 14.12.2018 в 21:24, NordSat сказал: кто бы еще у нас в Мурманске умел эти самые заслонки на вольво регулировать... Ща вас здесь быстро научат, будете в Мур-ке лучшим по заслонкам вольво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Подогрев кресел работает нормально? Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 апреля, 2019 Оживим тему. Кто-нибудь может дать совет - можно ли на нашем авто принудительно отключить печку? Я имею в виду, чтобы дуло воздухом той температуры, которая на улице. Предохранитель там какой-нибудь вытащить...Ремонт системы климата пока не по карману. Заслонки и мозги заклинило в одном положении и манипуляции со сканером, кручение/верчение крутилок и кнопок не дают абсолютно никаких результатов. Подогрев кресел тоже не пашет. И если зимой еще как-то можно было с этим мириться, открыв окошко, то щас салон напоминает филиал дантова ада. Сумма за ремонт, озвученная дилером, навевает тоску и уныние, и самое западло что они при этом сами точно не знают причину беды и намерены лечить ее поэтапной заменой неких деталей за мой счет. Без гарантий на успех. Есть у кого соображения как отключить горячий воздух принудительно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 апреля, 2019 Разобраться где находится заслонки смешивания воздуха, посмотреть как добраться и физически переключить ее на холод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 апреля, 2019 VIDA нет, разбирать машину наобум нет желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 мая, 2019 @NordSat, на прошлом форде люди на форуме жаловались на точно такую же проблему (кондей не работает, дует горячим) . Виновником был датчик температуры в салоне. Там это был не просто датчик, а типа целый маленький блок со своим маленьким вентилятором. Этот вентилятор ещё от старости начинал жужжать. Находился он в салоне вроде за рулевым кожухом (то есть не очень в глубине, сильная разборка для замены не требовалась). Но то был форд, а тут не знаю, но полагаю, что принципы управления климатом + - одинаковы. Надо искать на схемах (или в запчастях, а потом найдя номер найти на схеме) датчик температуры в салоне и пробовать его реанимировать, либо взять у кого нибудь заведомо исправный на проверку. Если найдёте датчик, то я поищу на фордовском форуме методу реанимации. По 2 части. Перекрыть воздух на печку вряд ли получится, так как заслонки управляются электромоторами скорее всего, да и стоят они в такой глубине торпедо скорее всего... Полагаю оптимально будет пережать подачу антифриза в печку в мотором отсеке. Даже если к зиме шлангу писец придёт в этом месте, ну вырежете эту часть, соедините трубкой с хомутом...можно и шланг заменить, но он на печку будет одет одним концом, если печка в глубоко в торпедо, то....сами понимаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты