Nevermore_GOD

Открыть крышку багажника без аккумулятора с замком

В теме 19 сообщений

Всем привет. Сложилась следующая ситуация: установлен иммобилайзер Pandect IS-670, с замком электромеханическим на капот, который открывается с зажиганием. Аккум сел, жму кнопку старта, завестись не может, но приборка включилась => все замки открылись. Снял АКБ, унёс домой заряжать, крышку капота захлопнул. Спустя время пришел ставить обратно.. всё, не открывается. Что странно, электромеханический замок , значит не должен был без источника питания взять и закрыться. Позвонил этим пандоровцам, говорят то же самое. В салон попасть с ключа могу, дергаю ручку, капот не открывается (не приподнимается, как раньше, чтобы рука влезла к штатному рычажку открытия капота, то есть походу замок этот держит). Вопрос, как открыть капот? Так, чтобы ничего не сжечь =)

Спасибо.

Изменено пользователем Nevermore_GOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nevermore_GOD, подай напряжение от акб в розетку 12В в багажнике и молись чтобы ее предохранитель 15А выдержал включение зажигания и открытие замка капота. Предварительно до включения зажигания обесточь все что можно. Типа фары отключи, музон и особенно подогревы 

Если багажник тоже не открывается, то можно через салон залезть

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время когда была сузуки гранд витара, так же забрал акб для зарядки домой, а перед снятием акб закрыл авто с сигналки, когда пошел ставить акб оказалось что лечинка двери с ключа не работает. В итоге пришлось залазить под машину снимать защиту двигателя через крокодилы (провода) с акб плюс подал на стартер минус на корпус двигателя и через брелок сигналки открыть авто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у такого замка не должно быть аварийного тросика, как раз для таких случаев, обычно его выводят куда нибудь в подкрылок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Turist сказал:

А разве у такого замка не должно быть аварийного тросика, как раз для таких случаев, обычно его выводят куда нибудь в подкрылок.

 

Обязательно должен, и при установке хозяину показывают где он находится, а еще отельно в салон выводится провод (у меня так на тойоте было) на который можно подать 12В для открытия капота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а более щадящего метода нет? обязательно что то сгорит? плюс как подогрев обесточить я не знаю, только с кнопки при включенной системе.

@Turist, устанавливал не я, тросик не знаю куда вывели, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Если и сгорит, то только предохранитель. 

48 минут назад, Nevermore_GOD сказал:

плюс как подогрев обесточить я не знаю

А он точно включен?.

Питание на прикуриватель, зажигание, выключаем подогревы, гасим магнитолу и всё-всё-всё, только потом - открываем электромеханический замок капота.

 

Можно откинуть задние сидения, убрать шторку и добраться до задней розетки - она всегда под напряжением и не понадобится включать зажигание и все отключать. Кроме того, там по-моему номинал предохранителя больше, чем в прикуривателе.

Проблема одна - наличие этой розетки.

 

P.S. сколько там нагрузки от того электромеханического замка капота? Подавайте питание в прикуриватель и ничего не бойтесь....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Nevermore_GOD сказал:

@gus_dim, а более щадящего метода нет? обязательно что то сгорит? плюс как подогрев обесточить я не знаю, только с кнопки при включенной системе.

@Turist, устанавливал не я, тросик не знаю куда вывели, к сожалению

Как бы вам сказать чтоб не обидеть. Я мыслю сугубо теоретически и вижу задачу так: надо подать на борт 12 вольт не открывая капот. Если вы спрашиваете, то значит сами не знаете как устроена схема питания автомобиля и ждете легкого пути, да еще и без всякого риска. Нет такого пути

Под бардачком есть клеммники с предохранителями. Если разобраться, то можно выявить шину, связанную с АКБ через мощный пред, который уже не спалить обогревом. Только я сам щас в Таиланде и не имею под рукой ни электросхем ни VIDA . Поэтому вывод такой. Не разбираетесь в электрике - не лезьте. 

Способ через розетку в багажнике простой и безопасный. Сгорит пред этой розетки и хрен с ним. Следующий по уровню сложности это подать +12 на контакт в разъеме вытащенного предохранителя задней розетки. Получим +12В на шине питания, с которой питается все остальное 

Но я не знаю какой именно пред идет на розетку. Посмотрите в мануале. Скорее всего левый контакт преда будет тот что надо для подачи питания, а правый уходит на розетку

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Хочется из двух зол выбрать меньше: увезти на эвакуаторе в сервис пусть ищут тросик или еще как нибудь с днища залезут запитают, либо предохранитель поменять (если кроме него ничего не выйдет из строя), и конечно второй поинтереснее выглядит.

16 минут назад, Бес сказал:

А он точно включен?.

Питание на прикуриватель, зажигание, выключаем подогревы, гасим магнитолу и всё-всё-всё, только потом - открываем электромеханический замок капота.

Дело в том, что замок капота тут же открывается(сам) как только зажигание включить, так что такую последовательность выдержать не получится, все в один момент включается.

Задней розетки не видел.Так что да, проблема одна =)

19 минут назад, Бес сказал:

P.S. сколько там нагрузки от того электромеханического замка капота? Подавайте питание в прикуриватель и ничего не бойтесь....

Чтобы не сказать не ту нагрузку, прилагаю фото, посмотрите.

wL-E1A9MXrs.jpg

добавлено через 3 минуты

@gus_dim,

6 минут назад, gus_dim сказал:

Поэтому вывод такой. Не разбираетесь в электрике - не лезьте. 

Да, не обидите никак, пишите как есть, может понятнее будет! =)

Не разбираюсь автоэлектрике абсолютно, и лезть тоже без четкого понимания что к чему, как и почему не хочется!

Щас буду анализировать то, что вы написали, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nevermore_GOD сказал:

Чтобы не сказать не ту нагрузку, прилагаю фото, посмотрите.

10А. 

Посмотрите в Инструкции по эксплуатации в разделе Предохранители сколько ампер прикуриватель на тоннеле.

У меня только 14 года инструкция.  Там указано 15Ампер.

Подавайте не бойтесь туда 12 вольт. Если и сгорит - только предохранитель. 

А если не сгорит - то не надо будет вызывать эвакуатор.

 

 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Розетка на тоннели отключаемая через реле, поэтому если на нее подать +12 то вряд ли это поможет включить зажигание. Имхо 

Через мобилу открыл мануал и пред на заднюю розетку номер 7

Даже если в комплектации ее нет вангую что гнездо под ее пред все равно есть и туда можно подать 12В

Screenshot_20181225-214655_Volvo Manual.jpg

Screenshot_20181225-214643_Volvo Manual.jpg

Изменено пользователем gus_dim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

2 часа назад, Nevermore_GOD сказал:

Не разбираюсь автоэлектрике абсолютно, и лезть тоже без четкого понимания что к чему, как и почему не хочется!

За обшивкой не тот штекер в руки возьмет и подаст туда напругу ))))

Тогда проще на контакты вместо преда подавать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про пятую дверь, но изнутри салона

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Хорошо, осталось выяснить последнее: чем подавать? аккумулятором? или чем то еще? Вольтметр на нём сейчас 12.8В показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nevermore_GOD сказал:

чем подавать? аккумулятором?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nevermore_GOD, если не через стандартный штекер будешь подавать, то минус на корпус а плюс в пред или в центр розетки

Только не коротни :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, @Бес, Спасибо большое за отзывчивость, С новым годом! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось хоть? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, На самом деле оказалось в следующем. Вот этот электромеханический замок капота антиугонный (который я думал что закрыт), представляет из себя паз и шпильку которая в него входит. Паз расточили плохо, и может еще что-то наледенело, короче он свободно уже не выходил из паза, и чтобы открыть надо было прям так отдуши дергать вверх крышку капота !!!! Логика работала верно - не мог он закрыться без аккумулятора =)

Изменено пользователем Nevermore_GOD
не указал кому сообщение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти