Maxnik

Увеличить время работы свечей накала ))

В теме 35 сообщений

А попытаться поднять компрессию народными методами не судьба?

Какой-нить раскоксовыватель залить?

Если ничего не делать в эту сторону, то компрессия будет тока падать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов придется под двигателем костер разводить для нагрева и поднятия компрессии :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, jon сказал:

А попытаться поднять компрессию народными методами не судьба?

Какой-нить раскоксовыватель залить?

Если ничего не делать в эту сторону, то компрессия будет тока падать....

А зачем? Проще понос сменой памперсов лечить!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

А зачем? Проще понос сменой памперсов лечить!

Да мне надо памперсами. 

Обьясню что бы было понятно . И вопросов лишних небыло . Компрессия 12-15 .;пробег 40 тыщ . Закоксовки почти нет .каким то чудом подрало цилиндры.  Нет хона.  Ремонт стоит пока боюсь подумать сколько . Чем дальше тем хуже . Это все понятно . Но пока делать не готов финансово и морально . Надо поездить до лета .  Ездит жена по 100 км в месяц . Критичного до лета ничего не сделает . Но не очень то кайфово когда она зимой с 2 детьми и машина не заводится . Вот теперь есть понимание у всех ??? В мотор залазил эндоскопом 

4 часа назад, Gor Akov сказал:

@Maxnik, в свое время на дизельном Туареге вылезла такая проблема - в нехолодную погоду затрудненный первый запуск а, если, заглушить машину при температуре двигателя около 50 градусов, могла вообще не завестись с десятка попыток. Программное увеличение времени работы свечей решило проблему.

Вот мне так и надо .))Как это сделать?)))

Свечи новые . Компрессия мала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммдэ... мне без расточки и гильзовки, только шлифовка плоскости головки и блока + мелочевка (кольца, вкладыши, МСК) в 180 тыс. вышла.  Из них 80 - работа, 100 - запчасти.

Но что-то мне подсказывает, что на Вольво так же просто, как на Ваге не увеличить время накала.

Только если городить индивидуальную прошивку двигателя, если кто-то возьмется, но тоже выйдет не бюджетно и не факт, что то-то другое из-за этого не навернется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВИДА нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо безопаснее, экономически выгоднее и надежнее использовать в вашем случае такси или арендовать что-то. Двигатель вы уложите ВЕСЬ, на 200%, продукты износа убьют оставшиеся детали(коленвал, вкладыши, распредвалы и т.д.).  Делать такой двигатель к тому времени смысла не будет чисто экономически, тем более брать контрактный - это кот в мешке.с тем же кап.ремонтом. Я бы думал в эту сторону...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maxnik сказал:

Обьясню что бы было понятно . И вопросов лишних небыло . Компрессия 12-15 .;пробег 40 тыщ . Закоксовки почти нет .каким то чудом подрало цилиндры.  Нет хона. 

Всего один вопрос - как вам это удалось?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До меня удалось.  И сейчас мне надо придумать свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расточкой и гильзовкой у нас все сложно.... попробуй найти блок отдельно, но это сложно... движок 200 + 70-80 перестановка... как найдешь.

Есть товаришь в мск, который может заняться подбором (движка или блока), он мне подобрал и отправил движок и еще одному товарищу на вольво нашел блок.


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не хочу этим заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо обмануть мозги. Я не знаю точно как это делают , но по моему подбирают опытным путём резистор . Который ставят между датчиком темпер.  и мозгами. Резистор изменит  правильные показания датчика . Нужен толковый электрик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если просто, подавать питание на свечи кнопкой, через реле конечно?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maxnik, а если пшикать какую нить хрень во впускной коллектор? Никогда правда не занимался такой хренью ни на одной из своих машин, поэтому может и глупо все это.

добавлено через 8 минут

Позабыл что жена с ребенком катается, так что не вариант.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, paha_mch сказал:

а если пшикать какую нить хрень во впускной коллектор?

... , то бывает как бахнет в обратку и впускной коллектор на тысячу частей. :haha2::haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти