· #21 Опубликовано 21 января, 2019 А попытаться поднять компрессию народными методами не судьба? Какой-нить раскоксовыватель залить? Если ничего не делать в эту сторону, то компрессия будет тока падать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 21 января, 2019 В конце концов придется под двигателем костер разводить для нагрева и поднятия компрессии 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 21 января, 2019 20 минут назад, jon сказал: А попытаться поднять компрессию народными методами не судьба? Какой-нить раскоксовыватель залить? Если ничего не делать в эту сторону, то компрессия будет тока падать.... А зачем? Проще понос сменой памперсов лечить! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 21 января, 2019 2 часа назад, Bulyan сказал: А зачем? Проще понос сменой памперсов лечить! Да мне надо памперсами. Обьясню что бы было понятно . И вопросов лишних небыло . Компрессия 12-15 .;пробег 40 тыщ . Закоксовки почти нет .каким то чудом подрало цилиндры. Нет хона. Ремонт стоит пока боюсь подумать сколько . Чем дальше тем хуже . Это все понятно . Но пока делать не готов финансово и морально . Надо поездить до лета . Ездит жена по 100 км в месяц . Критичного до лета ничего не сделает . Но не очень то кайфово когда она зимой с 2 детьми и машина не заводится . Вот теперь есть понимание у всех ??? В мотор залазил эндоскопом 4 часа назад, Gor Akov сказал: @Maxnik, в свое время на дизельном Туареге вылезла такая проблема - в нехолодную погоду затрудненный первый запуск а, если, заглушить машину при температуре двигателя около 50 градусов, могла вообще не завестись с десятка попыток. Программное увеличение времени работы свечей решило проблему. Вот мне так и надо .))Как это сделать?))) Свечи новые . Компрессия мала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 21 января, 2019 Ммдэ... мне без расточки и гильзовки, только шлифовка плоскости головки и блока + мелочевка (кольца, вкладыши, МСК) в 180 тыс. вышла. Из них 80 - работа, 100 - запчасти. Но что-то мне подсказывает, что на Вольво так же просто, как на Ваге не увеличить время накала. Только если городить индивидуальную прошивку двигателя, если кто-то возьмется, но тоже выйдет не бюджетно и не факт, что то-то другое из-за этого не навернется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 21 января, 2019 В ВИДА нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 21 января, 2019 Гораздо безопаснее, экономически выгоднее и надежнее использовать в вашем случае такси или арендовать что-то. Двигатель вы уложите ВЕСЬ, на 200%, продукты износа убьют оставшиеся детали(коленвал, вкладыши, распредвалы и т.д.). Делать такой двигатель к тому времени смысла не будет чисто экономически, тем более брать контрактный - это кот в мешке.с тем же кап.ремонтом. Я бы думал в эту сторону... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 21 января, 2019 3 часа назад, Maxnik сказал: Обьясню что бы было понятно . И вопросов лишних небыло . Компрессия 12-15 .;пробег 40 тыщ . Закоксовки почти нет .каким то чудом подрало цилиндры. Нет хона. Всего один вопрос - как вам это удалось? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 22 января, 2019 До меня удалось. И сейчас мне надо придумать свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 22 января, 2019 С расточкой и гильзовкой у нас все сложно.... попробуй найти блок отдельно, но это сложно... движок 200 + 70-80 перестановка... как найдешь. Есть товаришь в мск, который может заняться подбором (движка или блока), он мне подобрал и отправил движок и еще одному товарищу на вольво нашел блок. Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 22 января, 2019 Я пока не хочу этим заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 24 января, 2019 Надо обмануть мозги. Я не знаю точно как это делают , но по моему подбирают опытным путём резистор . Который ставят между датчиком темпер. и мозгами. Резистор изменит правильные показания датчика . Нужен толковый электрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 24 января, 2019 а если просто, подавать питание на свечи кнопкой, через реле конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) @Maxnik, а если пшикать какую нить хрень во впускной коллектор? Никогда правда не занимался такой хренью ни на одной из своих машин, поэтому может и глупо все это. добавлено через 8 минут Позабыл что жена с ребенком катается, так что не вариант. Изменено 25 января, 2019 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 25 января, 2019 11 минут назад, paha_mch сказал: а если пшикать какую нить хрень во впускной коллектор? ... , то бывает как бахнет в обратку и впускной коллектор на тысячу частей. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты