Gor Akov

Истёк межповерочный интервал электросчетчика

В теме 4 сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет)

Уже более года "Мосэнергосбыт" рассылает письма или звонит, сообщая, что "Ваш счетчик неисправен".

Причина - истечение межповерочного интервала электросчетчика.

Предлагается - только заменить на новый.

Цена вопроса - под десятку.

У большинства современных счетчиков срок службы около 30 лет - нафик менять, ведь можно поверить заново?

Поверку без снятия предлагает в Москве лишь одна контора-посредник между гражданами и "Ростестом".

На сайте самого "Ростеста" предлагается поверка лишь со снятием - головняк, признаюсь.

Вчера, волшебным образом, удалось раздобыть "секретный" номер телефона того же "Ростеста" (на сайте этой инфы нет)).

Приедут к вам, снимут нужные показатели, уедут, через несколько дней привезут нужную бумагу, которую отдадите в МЭС - 3 500 рублей.

8 (499) 991-19-91, заявку на приезд принимают, примерно на неделю вперед.

Да, придется лично посетить ваш локальный офис МЭС для получения бумаги, разрешающей снять пломбу со счетчика - это сделают сами парни из "Ростеста".

Хотя, мне в МЭС вчера сказали, что многие приходят уже по факту снятой пломбы и произведенной поверки - для заявления о необходимости повторной пломбировки.

Пользуйтесь) 

 

 

Изменено пользователем Gor Akov
3 пользователям понравился пост

Be yourself no matter what they say :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Московской области все проще. Пришел дядя, дал пачку бумаг с печатями, которые надо было отнести в УК. Потом из УК пришла тетя посмотрела, что все пломбы есть и все.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз на раз не приходится....

Купил квартиру и решил поставить трехтарифный счетчик. По пути от метро зашел в энергосбыт и "перевел" счет на себя. Там же взял телефончик по замене счетчика. 

Через три дня пришел мастер, поставил и опломбировал новый счетчик, отдал все бумажки.

 

Примерно в это же время коллега замутил подобное в Подольске. Три месяца. ТРИ! :haha2:То нет специалистов, то нет счетчиков, то я только ставлю, а опечатывает другой, то другой занят, то у него пломбира нет, то пломбир нашелся, но надо самому идти бумажки брать!, а потом относить их же в другое место, бумажки отнёс, я только их принимаю, а в базу не я вношу, да я в базу вношу, но база слетела и не работает...

Три месяца.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2019 в 13:21, Gor Akov сказал:

Всем привет)

Уже более года "Мосэнергосбыт" рассылает письма или звонит, сообщая, что "Ваш счетчик неисправен".

Причина - истечение межповерочного интервала электросчетчика.

Предлагается - только заменить на новый.

Цена вопроса - под десятку.

У большинства современных счетчиков срок службы около 30 лет - нафик менять, ведь можно поверить заново?

Поверку без снятия предлагает в Москве лишь одна контора-посредник между гражданами и "Ростестом".

На сайте самого "Ростеста" предлагается поверка лишь со снятием - головняк, признаюсь.

Вчера, волшебным образом, удалось раздобыть "секретный" номер телефона того же "Ростеста" (на сайте этой инфы нет)).

Приедут к вам, снимут нужные показатели, уедут, через несколько дней привезут нужную бумагу, которую отдадите в МЭС - 3 500 рублей.

8 (499) 991-19-91, заявку на приезд принимают, примерно на неделю вперед.

Да, придется лично посетить ваш локальный офис МЭС для получения бумаги, разрешающей снять пломбу со счетчика - это сделают сами парни из "Ростеста".

Хотя, мне в МЭС вчера сказали, что многие приходят уже по факту снятой пломбы и произведенной поверки - для заявления о необходимости повторной пломбировки.

Пользуйтесь) 

 

 

1. Если через УК оплачиваете электричество. На днях менял в квартире, 3 года счетчику, начал подглючивать -купил за 1.900 в ближайшем строй.подвальчике, день/ночь, 1тыс руб электрик УК нашей официально по квитанции и с актом заменил, УК документы приняла, новый счетчик в квитанциях.

2. Если прямой с Мосэнерго договор. Менял на др объекте - там Мосэнерго прямой договор, 4900руб с выездом и установкой, день/ночь, опять же акт и все дела.

Вообще никаких проблем с установкой новых счетчиков.

Я по первому тоже типа хотел "поверку" сделать, но в итоге решил просто поменять, время терять на ерунду.

 

И никуда ходить не надо - у меня остаются вторые экземпляры актов (плюс квитанции/платежки об оплате) - мастера сами сдают вторые экземпляры актов в свои конторы (УК или Мосэнерго). В УК быстро оформляется. В Мосэнерго может месяц-два тянуться, но переоформится, в итоге, ездить не надо, я просто периодически звонил.

Изменено пользователем Driver1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти