· #1 Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Всем привет) Уже более года "Мосэнергосбыт" рассылает письма или звонит, сообщая, что "Ваш счетчик неисправен". Причина - истечение межповерочного интервала электросчетчика. Предлагается - только заменить на новый. Цена вопроса - под десятку. У большинства современных счетчиков срок службы около 30 лет - нафик менять, ведь можно поверить заново? Поверку без снятия предлагает в Москве лишь одна контора-посредник между гражданами и "Ростестом". На сайте самого "Ростеста" предлагается поверка лишь со снятием - головняк, признаюсь. Вчера, волшебным образом, удалось раздобыть "секретный" номер телефона того же "Ростеста" (на сайте этой инфы нет)). Приедут к вам, снимут нужные показатели, уедут, через несколько дней привезут нужную бумагу, которую отдадите в МЭС - 3 500 рублей. 8 (499) 991-19-91, заявку на приезд принимают, примерно на неделю вперед. Да, придется лично посетить ваш локальный офис МЭС для получения бумаги, разрешающей снять пломбу со счетчика - это сделают сами парни из "Ростеста". Хотя, мне в МЭС вчера сказали, что многие приходят уже по факту снятой пломбы и произведенной поверки - для заявления о необходимости повторной пломбировки. Пользуйтесь) Изменено 24 января, 2019 пользователем Gor Akov 3 пользователям понравился пост Be yourself no matter what they say Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 января, 2019 В Московской области все проще. Пришел дядя, дал пачку бумаг с печатями, которые надо было отнести в УК. Потом из УК пришла тетя посмотрела, что все пломбы есть и все. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 января, 2019 Раз на раз не приходится.... Купил квартиру и решил поставить трехтарифный счетчик. По пути от метро зашел в энергосбыт и "перевел" счет на себя. Там же взял телефончик по замене счетчика. Через три дня пришел мастер, поставил и опломбировал новый счетчик, отдал все бумажки. Примерно в это же время коллега замутил подобное в Подольске. Три месяца. ТРИ! То нет специалистов, то нет счетчиков, то я только ставлю, а опечатывает другой, то другой занят, то у него пломбира нет, то пломбир нашелся, но надо самому идти бумажки брать!, а потом относить их же в другое место, бумажки отнёс, я только их принимаю, а в базу не я вношу, да я в базу вношу, но база слетела и не работает... Три месяца..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) В 24.01.2019 в 13:21, Gor Akov сказал: Всем привет) Уже более года "Мосэнергосбыт" рассылает письма или звонит, сообщая, что "Ваш счетчик неисправен". Причина - истечение межповерочного интервала электросчетчика. Предлагается - только заменить на новый. Цена вопроса - под десятку. У большинства современных счетчиков срок службы около 30 лет - нафик менять, ведь можно поверить заново? Поверку без снятия предлагает в Москве лишь одна контора-посредник между гражданами и "Ростестом". На сайте самого "Ростеста" предлагается поверка лишь со снятием - головняк, признаюсь. Вчера, волшебным образом, удалось раздобыть "секретный" номер телефона того же "Ростеста" (на сайте этой инфы нет)). Приедут к вам, снимут нужные показатели, уедут, через несколько дней привезут нужную бумагу, которую отдадите в МЭС - 3 500 рублей. 8 (499) 991-19-91, заявку на приезд принимают, примерно на неделю вперед. Да, придется лично посетить ваш локальный офис МЭС для получения бумаги, разрешающей снять пломбу со счетчика - это сделают сами парни из "Ростеста". Хотя, мне в МЭС вчера сказали, что многие приходят уже по факту снятой пломбы и произведенной поверки - для заявления о необходимости повторной пломбировки. Пользуйтесь) 1. Если через УК оплачиваете электричество. На днях менял в квартире, 3 года счетчику, начал подглючивать -купил за 1.900 в ближайшем строй.подвальчике, день/ночь, 1тыс руб электрик УК нашей официально по квитанции и с актом заменил, УК документы приняла, новый счетчик в квитанциях. 2. Если прямой с Мосэнерго договор. Менял на др объекте - там Мосэнерго прямой договор, 4900руб с выездом и установкой, день/ночь, опять же акт и все дела. Вообще никаких проблем с установкой новых счетчиков. Я по первому тоже типа хотел "поверку" сделать, но в итоге решил просто поменять, время терять на ерунду. И никуда ходить не надо - у меня остаются вторые экземпляры актов (плюс квитанции/платежки об оплате) - мастера сами сдают вторые экземпляры актов в свои конторы (УК или Мосэнерго). В УК быстро оформляется. В Мосэнерго может месяц-два тянуться, но переоформится, в итоге, ездить не надо, я просто периодически звонил. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Driver1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты