Alehandro

Хром на новом Хс 60

В теме 81 сообщение

Комрады, приветствую! Кто столкнулся с такой же бедой как у меня?  Хром весь покрылся пятнами, не оттирается. Машине 4 месца. Что за трындец? 

На других машинах езжу по несколько лет, такого не было никогда. 

Как быть с гарантией? В вольво говорят не гарантийный случай, на мерине не облазит ничего, который год. А тут 4 месяца и не гарантия. 

130FA0CA-0C4D-42EC-8FEE-DEE2E93DED8A.jpeg

5B7B3BBC-82D6-49C8-949A-115874D6D5F9.jpeg

63FD08D1-7608-4B80-9C71-DA3D25D2D312.jpeg

BA30364C-DD5A-4BBF-92F8-ED735E0E02BC.jpeg

CDB70A67-2FB3-4D59-B020-0BE85F50851E.jpeg

02664E07-7E40-4B43-8C4B-A6334BE7EC59.jpeg

F6F64720-7309-4CCE-9471-96E08DA1229D.jpeg

C0BCE4C3-3F21-4806-9C94-FBD294ACA7C6.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется надо писать коллективную жалобу - у многих уже такое, да и на хс90 те же  яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, это уже зацвело с отшелушиванием?

По фото похоже на налет, который может уйти при тщательной очистке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, такая же фигня и на 90-й и на 60-е и тоже сказали не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно Volvo Car M1 писал, что умеет это очищать с помощью какого-то спец. средства.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dimch сказал:

Не так давно Volvo Car M1 писал, что умеет это очищать с помощью какого-то спец. средства.

Дайте это волшебное средство! 

Или я согласен на коллективную жалобу, трынжец!!! Пол года нет машине и жопа: 

позвонил официалам, в представительство, тоже послали к дилеру. Типа они решают. Что решать то ? Когда хрому конец! Вообще от слово конец полный. 

Какая нафиг гарантия.