Gor Akov

ХС40 - чип-тюнинг

В теме 77 сообщений

Я владелец S60 с Т4-м двигателем.Пробег 1500 км и месяц эксплуатации.Недавно накатил полистар.Об ощущениях написал в ветку S60,но похоже,пока машин мало и соответственно мало людей с полистаром,никто пока не ответил,решил написать здесь.Просто скопирую тот текст.  -   "Мдаааааа.Залил,блин полистар,что называется.Может я чего-то не понимаю в этой жизни,но такое ощущение,в этом поколении вольво чего-то не допилило с этим полистаром.И именно с T4-м двигателем.Не знаю,как дела обстоят с Т5-м.Ну есть же мне с чем сравнить.Полистарил и предыдущее поколение T5-го двигателя на S60 и предыдущее поколение D4-го на XC60 и даже D5-й на XC60 этого последнего поколения.Во всех случаях и мысли не возникало,что какой-то разводняк,машины начинали ехать ,как буд-то вот она окончательная вишенка в торте.А тут же,блин,такое ощущение,что нагрузили машину дополнительными 500 кг и двигатель должен находится  перманентно в раскрутке,особенно на старте. Надо жать до 2500 -3000 об.,при том,что машина так же ехала до залития на 2000-2500 об.Что называется,ну и что? Зашел на ветку XC40,Там по-идее должны быть отзывы про полистар на T4.Но полистара ,как я понял для XC40 с Т4-м двигателем,оказывается НЕТ!!!!! Они еще не знают,что их ждет,а может и не дождутся к своему счастью,но то,что это счастье для них они еще не знают.)"

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и к лучшему, что на XC40 T4 нет Polestar? Думаю, что T4  в Dinamic и так оптимально настроен для того, чтобы достаточно быстро разгоняться при сравнительно небольшом потреблении топлива. Что касается Polestar для XC40 T5, то я как пользователь, его включаю лишь в случае, когда на старте с перекрестка рядом оказывается кто-то слишком уверенный в своем авто. Расход на T5 в городе и без него не маленький.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Здравствуте! А кроме полестара никто чип от других фирм (morendi и reborn например) или еще кого, не рассматривал? Или У всех авто еще на гарантии и поэтому желающих нет или принципиально только полестар?

Изменено пользователем Lind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, wolfok сказал:

Может и к лучшему, что на XC40 T4 нет Polestar? Думаю, что T4  в Dinamic и так оптимально настроен для того, чтобы достаточно быстро разгоняться при сравнительно небольшом потреблении топлива. Что касается Polestar для XC40 T5, то я как пользователь, его включаю лишь в случае, когда на старте с перекрестка рядом оказывается кто-то слишком уверенный в своем авто. Расход на T5 в городе и без него не маленький.

Полестар нельзя включить или выключить, если он залит. Он есть всегда. Это маркетологи режим динамик переименовали в полестар

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, gus_dim сказал:

Полестар нельзя включить или выключить, если он залит. Он есть всегда. Это маркетологи режим динамик переименовали в полестар

 Тогда режим Dinamic (например переключиться из Comfort) тоже "нельзя включить" тем, у кого нет Polestar, потому что "он есть всегда"? :thumbsup:

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, wolfok сказал:

 Тогда режим Dinamic (например переключиться из Comfort) тоже "нельзя включить" тем, у кого нет Polestar, потому что "он есть всегда"? 

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

добавлено через 3 минуты
7 часов назад, Lind сказал:

Здравствуте! А кроме полестара никто чип от других фирм (morendi и reborn например) или еще кого, не рассматривал? Или У всех авто еще на гарантии и поэтому желающих нет или принципиально только полестар?

Для новых Вольво на платформах CMA и SPA после 17-го года, нет никаких прошивок, кроме заводского Полестар. Не получается у тюнеров новые мозги прошить. 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Эрикссон сказал:

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

Возможно это и так, но после прошивки Polestar я не заметил никаких изменений в режиме Комфорт. Еще Вы забыли упомянуть изменения в поведении трансмиссии, которые анонсировали для XC40 для муфты Haldex, а также ничего про разницу в работе адаптивной подвески Four-C в различных режимах (если она имеет место быть). В конфигураторе XC40  она отсутствует начиная с 2020 модельного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

Да и при загрузке прошивки у дилера это объясняют банально. По крайней мере в Инчкейпе тоже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

59 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

В режиме Комфорт ИМХО фактическая реакция (по ощущениям) не поменялась, с учетом изменений "вообще". Может скорректировали так, чтобы не было разницы после прошивки?

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Т4 поменялось.Ближе к описанию господина Эрикссона.Это заметно и в Комфорте.Езжу 5-й день,кое-какие плюсики все же есть.Тормоза как-бы адекватнее схватывают,как-бы четче и плавнее одновременно,не нужно передавливать иной раз.Как ни странно,обратная связь с рулем более цепкая что-ли,в поворотах машина цепляется за дорогу лучше.Прошивка не только коробки -двигателя по идее в описании.Кстати,он почему-то стал типа порыкивать-рычать,типа гоночный стал,ну он так думает.Все это ньюансы,конечно,но все же.Все-таки не только тупо передачу вниз прошили.НО,блин,эта стрелка тахометра ,я думал,будет так же элластично в разгоне,как до прошивки,только с большей тягой,а тут же едешь едешь,давишь-давишь на педаль и  тут бах -пинок взад и полетел,а надо уже тормозить.Заточен,по-моему полистар только для езды по трассе.Самый неудачный полистар,на мой взгляд из всех полистаров за все время моего общения с ним с 2012-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, wolfok сказал:

В режиме Комфорт ИМХО фактическая реакция (по ощущениям) не поменялась, с учетом изменений "вообще". Может скорректировали так, чтобы не было разницы после прошивки?

А вы что ожидали от режима комфорт после прошивки? Большей резвости или наоборот большей овощности?

В комфорте режимы повышенного момента и мощности, которые расширены полестаром,  смещены ближе к концу хода акселератора, зато первая половина хода педали лучше дозирует низкий момент на колесах, отсюда иллюзия плавности хода

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Эрикссон сказал:

Для новых Вольво на платформах CMA и SPA после 17-го года, нет никаких прошивок, кроме заводского Полестар. Не получается у тюнеров новые мозги прошить. 

Да есть в каталогах, в частности и у тех же  morendi, reborn и лаборатория скорости какую-то предлагает, по л/с +35 и по цене от 20 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Lind сказал:

Да есть в каталогах, в частности и у тех же  morendi, reborn и лаборатория скорости какую-то предлагает, по л/с +35 и по цене от 20 т.р.

Только на старых блоках до 18 года. Новые блоки управления разблокировать пока ни у кого не вышло. Касается всех моделей. А писать в каталогах могут что угодно, только живых прошитых машин нет.

Изменено пользователем buddha.ek
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

3 минуты назад, buddha.ek сказал:

Только на старых блоках до 18 года. Новые блоки управления разблокировать пока ни у кого не вышло. Касается всех моделей. А писать в каталогах могут что угодно, только живых прошитых машин нет.

Да я и не утверждаю, спросил делал кто или нет увидев это в качестве предложений.

Изменено пользователем Lind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lind сказал:

Да я и не утверждаю, спросил делал кто или нет увидев это в качестве предложений.

Самое смешное в том, что ХС40 изначально уже шла с нечипуемым новым ЕСМ.

Если машины SPA можно поделить на до и после 2018 года, то ХС40 не делится по годам в принципе.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Веспере «превращали» Т4 в Т5, там в конфигурации меняется один параметр по наддуву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти