@Dmitry

Первый полностью электрический автомобиль Polestar 2

В теме 13 сообщений

Вот наткнулся на интересную новость от Volvo

Компания Volvo в рамках бренда Polestar представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2, заявленный как конкурент Model 3 от Tesla Илона Маска. Седан разработан в сотрудничестве с Google — в нём используется специальная версия операционной системы Android с интегрированными сервисами поискового гиганта.

Polestar 2 снабдили двумя электромоторами мощностью 300 кВт (около 408 лошадиных сил), которые выдают 660 Н·м крутящего момента. Разгон от 0 до 60 миль/ч (почти 100 км/ч) занимает меньше 5 секунд. Ёмкость аккумулятора составляет 78 кВт·ч, чего, по заверениям производителя, хватает на запас хода в 440 км. Для сравнения, Tesla Model 3 по цене от $42 900 имеет задний привод и запас хода в 420 км. Более дорогие модели «Теслы» за $70 000 уже идут с полным приводом, запасом хода 500 км и разгоном до «сотни» за 3,5 секунды

Кнопка запуска двигателя интегрирована непосредственно с водительским креслом. Таким образом, автомобиль автоматически запускается, когда в него садится владелец. Управление осуществляется через 11-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся данные об электрокаре и интегрированные сервисы Google: Google Maps, Google Play Music и Google Assistant с возможностью голосового управления. Поддерживается подключение устройств на Android и iOS. Кроме того, именно смартфон выступает в роли Bluetooth-ключа для открытия Polestar 2.

Старт производства Polestar 2 запланирован на 2020 год. В течение 12 месяцев будет доступна только версия Launch Edition с полным приводом по цене от $63 000. Впоследствии цена на автомобиль опустится до $45 000 за базовую комплектацию. Приобрести электрокар через официальный сайт компании можно будет в Китае, США, Канаде, Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии.

 

pic9e5b01b88f4a.png961056836b36.png6dd789b2643c.png67cd03dfe834.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, мы уже давно посмотрели презентацию модели тут

 

 

И сконфигурировали ее тут - https://www.polestar.com/polestar-2/configurator/534EDPI1E00070700RF8000_00000__R14B

 

И обломались, что даже летом 2020, когда она поступит первым клиентам, мы не будем в их числе. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, смешно что рекламируют автомобиль 2020-го года роликом 2015го года про ХС90 =)

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://truesharing.ru/news/18059/

Полностью электрический Volvo XC40 будет представлен до конца года

XC40 станет первой аккумуляторной моделью шведского производителя.

Поделиться
Поделиться
 
 
 
 

 

Volvo представит полностью электрический внедорожник XC40 до конца этого года. Новинка может стать прямым конкурентом подобной модели от Tesla. Это будет первый полностью электрический автомобиль от Volvo. Что касается Volvo Car Group, то это вторая экологичная модель компании. Первым был Polestar 2, представленный на автошоу в Женеве в марте нынешнего года.

Volvo-XC40-25x25.jpg Polestar-2-25x25.jpg

 

Обе модели используют общую архитектуру, разработанную Volvo совместно с дочерней китайской маркой Geely. Старт продаж Volvo XC40 и Polestar 2 намечен на 2020 год.

Ранее Volvo сообщала о том, что XC40 получит две гибридные трансмиссии с подключаемым модулем. Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон рассчитывает, что подключаемые гибриды будут составлять до 25% мировых продаж бренда в ближайшие годы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страной они ошиблись, если хотят его презентовать в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно от полестаров можно будет частный дом питать?

Сколько киловатт на выходе?

 

И кстати от Теслы кто знает тоже вроде можно, но какая мощность?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Нет у Тесла такой опции, это Ниссан презентовал с типа новым Лифом.

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобили оказались на 63% вреднее для природы, чем автомобили с ДВС

Выпуск "экологически чистых" транспортных средств оказался не таким уж "зелёным", как считают многие.

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Dimey сказал:

Электромобили оказались на 63% вреднее для природы, чем автомобили с ДВС

Выпуск "экологически чистых" транспортных средств оказался не таким уж "зелёным", как считают многие.

Уже забанили статейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dimey сказал:

Электромобили оказались на 63% вреднее для природы, чем автомобили с ДВС

Выпуск "экологически чистых" транспортных средств оказался не таким уж "зелёным", как считают многие.

европу ни когда особо не интересовало как там у туземцев, аккумуляторы они производят или добывают минералы и куда потом старые аккумуляторы утилизирует, главное чтоб чисто было у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, gus_dim сказал:

Уже забанили статейку

Спойлер

Электромобили оказались на 63% вреднее для природы, чем автомобили с ДВС

Выпуск "экологически чистых" транспортных средств оказался не таким уж "зелёным", как считают многие.
30 ноября 2020
max_g360_c12_r4x3_pd20

Всё больше стран мира заявляют о намерении запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия, но научные исследования показывают, что такой шаг не поможет экологии. Совсем наоборот — производство электромобилей более вредно для природы, чем выпуск бензиновых и дизельных машин.

Как сообщает The Daily Mail, в исследовании, проведённом по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, специалисты наглядно показали, что электромобили на стадии производства выделяют больше углекислого газа, чем традиционные автомобили. Выпуск электрического Polestar 2 (на заглавном фото) приводит к появлению 24 тонн углекислого газа, а производство Volvo XC40 "обходится" всего в 14 тонн. При этом на Polestar 2, который изначально на 63% "грязнее", надо проехать не менее 78 тысяч километров, чтобы углеродный след электромобиля оказался меньше, чем у машины с бензиновым или дизельным мотором. Аналогичная ситуация и в сравнении объёмов выбросов при производстве хэтчбека Volkswagen Golf и его электрической версии Volkswagen e-Golf.

max_g360_c12_r4x3_pd20

Фотографии — Volvo

Депутат от лейбористов Мэтт Вестерн, председатель Всепартийной парламентской автомобильной группы, подчеркнул, что стремление Великобритании с 2030 года запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей как минимум в краткосрочной перспективе приведёт к увеличению вредных выбросов в атмосферу Земли.

Напомним, ранее шведский производитель электромобилей Polestar сообщил, что транспортные средства с электрической силовой установкой оставляют больший «углеродный след», чем традиционные автомобили с ДВС. В процессе эксплуатации транспорта ситуация меняется лишь при соблюдении ряда условий.

Взято с яндекс+Журнал популярная механика

 

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти