deniskrasota

Аккумуляторная батарея

В теме 15 сообщений

Уважаемые господа!! На холостом ходу без нагрузки напряжение на клеммах аккумуляторной батареи составляет 15,15 В. Это нормально ( в допуске), или идет перезаряд АКБ? При включенной нагрузке ( дальний свет фар, обогрев заднего  стекла, печка , подогрев сидений, обороты 2000 об/мин) напряжение не падает. Какая неисправность? Плиз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2010 год. Сегодня специально замерял.При -4 на улице, показывает 14,6В, выше показаний никогда не было. Меньше было, когда температура на улице повышалась. Делается автоматически, чтобы не перегреть аккум. Может в авто 2016 года что-то по другому? Но, считаю, 15В для обычного аккумулятора это много. Может у Вас AGM аккум, то для него при разряде, требуется повышенное напряжение?

Изменено пользователем Лосяш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, deniskrasota сказал:

Уважаемые господа!! На холостом ходу без нагрузки напряжение на клеммах аккумуляторной батареи составляет 15,15 В. Это нормально ( в допуске), или идет перезаряд АКБ? При включенной нагрузке ( дальний свет фар, обогрев заднего  стекла, печка , подогрев сидений, обороты 2000 об/мин) напряжение не падает. Какая неисправность? Плиз.  

Чем производили замер?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лосяш сказал:

У меня 2010 год. Сегодня специально замерял.При -4 на улице, показывает 14,6В, выше показаний никогда не было. Меньше было, когда температура на улице повышалась. Делается автоматически, чтобы не перегреть аккум. Может в авто 2016 года что-то по другому? Но, считаю, 15В для обычного аккумулятора это много. Может у Вас AGM аккум, то для него при разряде, требуется повышенное напряжение?

У меня обычный свинцово-кислотный аккумулятор, но я замерял при температуре +15 

добавлено через 0 минут
1 час назад, BSR сказал:

Чем производили замер?

Электронный мультиметр Electraline DT830B

добавлено через 6 минут

Возможно неисправность реле регулировки напряжения или ещё что то?

Изменено пользователем deniskrasota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, deniskrasota сказал:

У меня обычный свинцово-кислотный аккумулятор, но я замерял при температуре +15 

добавлено через 0 минут

Электронный мультиметр Electraline DT830B

Возможно неисправность реле регулировки напряжения или ещё что то?

А/м ездит регулярно?

Батарея имеет нормальный заряд, или полупустая?

Возможно, неверные показания мультиметра.

Есть возможность проверить другим прибором?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BSR сказал:

А/м ездит регулярно?

Батарея имеет нормальный заряд, или полупустая?

Возможно, неверные показания мультиметра.

Есть возможность проверить другим прибором?

Забыл написать аккумулятор после зарядки, стоял на балконе несколько суток потом поставил на машину и замерил. А как то вообще можно отключить датчик BSM (датчик температуры аккумулятора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, deniskrasota сказал:

Забыл написать аккумулятор после зарядки, стоял на балконе несколько суток потом поставил на машину и замерил. А как то вообще можно отключить датчик BSM (датчик температуры аккумулятора)?

Попробуйте промерить напряжение еще несколько раз, в том числе на неработающем двигателе . Нужна статистика

Датчик отключается просто, достаточно разомкуть разъем с него в систему, но это  крайняя и не желательная мера только в качестве диагностики. Это не просто датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, gus_dim сказал:

Попробуйте промерить напряжение еще несколько раз, в том числе на неработающем двигателе . Нужна статистика

Датчик отключается просто, достаточно разомкуть разъем с него в систему, но это  крайняя и не желательная мера только в качестве диагностики. Это не просто датчик температуры

Акум стоял трое суток на балконе где температура отрицательная потом поставили акум на машину, он акум не принял положит температуру гаража, завели и в этих условиях снимали напряжение на клеммах и на холостом ходу.возможно датчик температуры даёт команду на повышенный ток зарядки.. Сегодня пойду замеряю напряжение на аккумуляторе, принявшем температуру гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас старт-стоп есть, а он есть наверняка, то стоит АГМ аккумулятор. У меня тоже бывает 15.2 после запуска, потом понижается до 14.8 .Дилер говорит что нормально, правда уже поменял аккумулятор по гарантии:) Отключение БМС приводит к напряжению 14.6 стабильно, но к постоянной ошибке старт-стоп, что раздражат.

Изменено пользователем Alex6741
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживлю тему. У меня аккумулятор опять проситься в утиль, по версии Од Ситуация меня не устраивает... С умным видом смотрели, думали.. Я катался этим летом достаточно много, мониторил сначала елм, а теперь пришлось достать и решить все вопросы с лаунч.. По диагностике, не заряжает моя машина аккумулятор, хоть тресни! До 65 soc максимум, хотя должна до 85.. Поставил заряжать на 2 суток, посмотрим....
Просто крик души, у меня уже паранойя от этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже на софт или датчики. Если а/м заряжает аккумулятор до какого-то уровня, то... она его заряжает, а это значит, что гена работает, релюхи и электронные потроха в порядке, но. интерпретирует что-то неверно.

1. Обновите софт BSM или что-там в новом модельному году отвечает за интеллектуальный заряд. Точно убедитесь, что нет обновлений для вашего VIN. Обновитесь и ещё скиньте клеммы с обоих аккумов (у вас же их два в машине 2018MY?) минут на 20,30 чтобы скинуть память бортового компа и блоков.

2. Проверьте, что ЭБУ верно интерпретирует 65 или 85 заряда. А то окажется, что 65 по факту  = 85 по измерениям компа в машине. Показывает ли VIDA у дилера фактическое состояние аккумулятора по инфе из блоков машины? Сравните цифры. А это опять же либо софт, либо датчики, которые ответственны за замер заряда аккума.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex6741, Машина на гарантии. Так что это должно быть проблемой ОД. Пусть меняют АКБ, если не найдут причину. Хотя думаю после замены АКБ (или до) производитель постучит им по голове, и искать причину будут активнее.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас достаточно нерасторопный дилер,да еще и единственный в регионе,поэтому тяжко с ними.Но я естественно не спущу на тормозах,скоро морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex6741, реальное бортовое напряжение мерили на клеммах АКБ или хотя бы в прикуривателе?

Если факт напряжения не соответствует показаниям в цифровой шине, то это может говорить о неисправности BSM или другого бока, который управляет зарядкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, мерил вроде соответствует. Договорился с од подкинуть BMS с подменной машины, жду вызова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти