Mihana

Очередная угроза «Тесле»: показан Polestar 2

В теме 20 сообщений

Да, журналисты уже щупают ее на автосалоне. 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через день, кто-то готовит "убийцу" теслы, а по факту достойный электромобиль за 35.000$ получился только у нее, полестар на добрую десятку дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3а 35000 у теслы нет ничего, 40 минимум.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, открытие багажника с заднего бампера :blink: 7 месяцев в году этой кнопкой в РФ нельзя будет пользоваться из-за слоя грязи на ней.

А в целом кажется интересной модель, но мне минимум CrossCountry надо ))) 


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., именно поэтому на презентации женщина долго не могла открыть багажник, где сидела собака. :) Она даже не думала, что ручка может находиться в таком месте. Впрочем, многим машина похожа на хс40, как мне кажется. Там вроде багажник примерно так же открывается. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да! надо брать!

батареи электрокара заряжаются на 80% всего за 4 минуты 40 секунд

Mark Zero класса гран-туризмо с тремя двигателями и запасом хода в 500 км

Машина оснащена тремя двигателями по 150 кВт каждый: один расположен на передней оси, два на задней. Электрическая тяга дает максимальный крутящий момент уже на старте, поэтому разгон 0—100 км/ч занимает у купе всего 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

in_article_4ded371411.jpeg

https://www.ridus.ru/news/294282

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gromootvod сказал:

батареи электрокара заряжаются на 80% всего за 4 минуты 40 секунд

от бытовой розетки поди :haha: чтобы 150 квт зарядить за 4 мин... я так понял нужны ооочень большие мощностя))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, i-grigorieff сказал:

@DIMON D., именно поэтому на презентации женщина долго не могла открыть багажник, где сидела собака. :) Она даже не думала, что ручка может находиться в таком месте. Впрочем, многим машина похожа на хс40, как мне кажется. Там вроде багажник примерно так же открывается. 

так с одного концепта машины. из Volvo Concept 40.1 родился xc40, из Volvo Concept 40.2 родился Polestar 2 https://www.volvocars.com/intl/cars/concepts/concept-40

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Klinsmann сказал:

от бытовой розетки поди :haha: чтобы 150 квт зарядить за 4 мин... я так понял нужны ооочень большие мощностя))

Вы спешите с выводами, а меж тем новости про электрокары опережают Ваши архаичные взгляды)))

4 минуты Вам мало чтобы накачать розеткой "полный бак"?


так вот Вам заа 15 минут на станциях быстрой зарядки можно «запитаться» на 100 км. :

В Женеву немцы привезли Concept EQV — электрическую версию микроавтобуса V-класса
Снаружи электрический V-класс отличается от обычного только оформлением передней части с решеткой радиатора в стиле кроссовера EQC и светящейся светодиодной полоской, 19-дюймовыми колесами, а в салоне тут — мультимедийный комплекс MBUX и может быть установлено до 8 кресел.

282892-a330d2375362789b78f80ccf054bff8c
Под капотом — 150-киловаттный электродвигатель (204 л.с.), который приводит передние колеса, а под кузовом — батарея на 100 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода до 400 км. За 15 минут на станциях быстрой зарядки можно «запитаться» на 100 км. Максимальная скорость — 160 км/ч.


Пока этот микроавтобус представлен в статусе концепт-кара, но серийная версия ожидается уже осенью, на автосалоне во Франкфурте.


 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON D. сказал:

@i-grigorieff, открытие багажника с заднего бампера :blink: 7 месяцев в году этой кнопкой в РФ нельзя будет пользоваться из-за слоя грязи на ней.

А в целом кажется интересной модель, но мне минимум CrossCountry надо ))) 

Судя по всему для РФ сей мобиль даже гипотетически не предполагается :-) 

1 пользователю понравился пост

99,99% поломок автомобилей - следствие неправильной эксплуатации :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Судя по всему для РФ сей мобиль даже гипотетически не предполагается

Но его всегда можно привезти из-за бугра. Дорого, но можно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimch, на свой страх и риск) 

Кстати, а как с сертификацией Эра-Глонасса на нее в таком случае? Это ж по идее три штуки купить придется(две чтоб разбили на Дмитровском полигоне). 

1 пользователю понравился пост

99,99% поломок автомобилей - следствие неправильной эксплуатации :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, Gromootvod сказал:

Вы спешите с выводами, а меж тем новости про электрокары опережают Ваши архаичные взгляды)))

4 минуты Вам мало чтобы накачать розеткой "полный бак"?

Да нет, 4 минуты отлично. Просто сразу в голове возникает вопрос какой же толщины электрокабель должен идти к зарядной станции чтобы сделать такие чудеса возможными :))) а если кабель нужно прокинуть за 10 километров )) ух золотая электрозаправка будет... )

 

Насколько я понял чтобы 150квт заправить за 4 минуты - пункт электрозаправки должен выдавать мощь 2250 квт/час! И это для одной машины) Не считая потерь в передаче эл-ва.

 

К примеру мощность у меня на даче 20квт/час )))))))))))

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, у вас некоторая путаница в физических величинах мощности и энергии  хотя в цифрах логика правильная.

Батарея имеет запас энергии 150 кВт*ч. Если эту энергию передать батарее за 4 минуты, нужна мощность зарядной станции 2250 кВт. (Это не считая потерь)

Это 2,25 мегаватта Карл!!! Тоже считаю, что это не реально для  одного поста рядовой зарядной станции где нибудь в глубинке

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=Ekn9WtwO56Y&t=0s

 

я в электричках не силен,но на мой вкус,по дизайну и эргономике провал полный...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@gus_dim, от Тесла новое решение..но пик там 250квт..

 

Почитайте все:

http://autokadabra.ru/shouts/105249

 

Обратите внимание на толщину кабеля для 250 ))) а тут надо в 10 раз толще для 2.25 мегават) боюсь не все поднять смогут даже

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милая машинка. Жаль только закрыта и не дают прокатится) 

53674836_872515546425758_5485616566429024256_n.jpg

53792658_872515559759090_5573570220976504832_n.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@killroy, это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, В Швеции в штаб квартире полестар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти