motor53

Все ли улучшили в машинах новой генерации по сравнению со старыми?

В теме 39 сообщений

@motor53, а что на этой картинке рассматривать надо, если над ней крупным изображение с камеры? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, Я писал выше, что камера на ХС40 в 90% времени грязная, как и на снимке, из-за низкого расположения. Если меня сильно приперли например, на паралельной парковке, мне нужно выехать, сдав назад, я по чему должен ориентироваться? На ХС60 справа экрана крупно появлялись квадратики дистанции, желтые, потом красные. Можно было парковаться с точностью до 10 см. На ХС40 с грязной камерой и такой картинкой так не получится.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ну может дело в том, что на 60 она так не пачкается. Или в том, что поставил себе омыватель. Ну или в том, что больше ориентируюсь на звук. Поэтому мне как-то не досаждает, что машинка с указателями небольшая. Вопрос привычки.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, Омыватель на камеру планирую ставить. На ХС40 без него грустно. А так да, ко всему можно привыкнуть.) Но когда уже привык к хорошей индикации на ХС60, привыкать к худшей сложно... Собственно об этом создал тему. Изложил, что по моему субъективному мнению стало хуже в машинах новой генерации. На истину в последней инстанции не претендую. Выше народ пишет, что в новых машинах наоборот, все работает лучше.) Мне новая машина тоже нравится.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, motor53 сказал:

@i-grigorieff, Я писал выше, что камера на ХС40 в 90% времени грязная, как и на снимке, из-за низкого расположения. Если меня сильно приперли например, на паралельной парковке, мне нужно выехать, сдав назад, я по чему должен ориентироваться? На ХС60 справа экрана крупно появлялись квадратики дистанции, желтые, потом красные. Можно было парковаться с точностью до 10 см. На ХС40 с грязной камерой и такой картинкой так не получится.

У меня тоже в семейном автопарке новая и старая генерация Вольв. Т.к не замечал проблему с удобством отображения парктроников, решил сходить с рулеткой и померить машинки, отображаемые на дисплее. Получилось, на старой генерации высота машинки 39 мм, в новой генерации 30 мм, при этом, на новой Вольве дисплей находится ближе к водителю, поэтому отличие в размере машинке почти нивелируется. 

 

33E79504-5291-4050-856A-69F68C564CE3.jpeg

88388D95-D637-457F-90F1-043C450355D9.jpeg

7 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D.железным сантИметром... и по экрану:facepalm::sweat:

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Респект за исследование.) Разница в восприятии размеров еще зависит и от масштабов машинки относительно размеров экрана. На ваших фотках это хорошо видно.

И еще вспомнил! (ХС60 сейчас далеко, уехала на север), там же (на ХС60) дистанция показывается крупно квадратиками на экране камеры! Я об этом забыл! Вот чего мне не хватает! Поэтому дело не только в размерах машинки! Сфоткать экран ХС60 смогу только в конце марта.)

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я не могу привыкнуть к масштабу картинки, кажется еще далеко, а на самом деле уже близко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2019 в 11:33, motor53 сказал:

@i-grigorieff, Я писал выше, что камера на ХС40 в 90% времени грязная, как и на снимке, из-за низкого расположения. Если меня сильно приперли например, на паралельной парковке, мне нужно выехать, сдав назад, я по чему должен ориентироваться? На ХС60 справа экрана крупно появлялись квадратики дистанции, желтые, потом красные. Можно было парковаться с точностью до 10 см. На ХС40 с грязной камерой и такой картинкой так не получится.

Увы, до ХС60 добрался только в июле.) Наконец сфоткал человеческую индикацию парктроника. Вот так, а не мелкоскопически хотелось бы видеть полоски парктроника.

20190717_124815_HDR.jpg

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересные впечатления от ХС60 после 8 месяцев перерыва и езды на ХС40.

Что на ХС60 показалось хуже чем на ХС40:

1. Очень мало места сзади. Сам за собой (рост 185 см) не помещусь.

2. ООООчень тугой по сравнению с ХС40 руль.

3. Менее чувствительная педаль тормоза, надо давить сильнее.

4. Неудобный (по сравнению с джойстиком) рычаг кпп.) Вперед трогаюсь нормально, привычка на уровне инстинкта. Чтобы поехать назад, толкаю рычаг пальцем назад.) И до сих пор, спустя уже неделю, пытаюсь заглушить двигатель без постановки рычага кпп в Р. Тут уже привычка на уровне инстинкта с ХС40. Остановился, ткнул кнопку, заглушил.

Что на ХС60 (двигатель бензин 3,2 л) лучше чем на ХС40:

1. Тихая и "благородная" работа двигателя. Ускоряется почти бесшумно, шум двигателя при разгоне не такой громкий как на ХС40. Даже захотелось потестить новый ХС60 с движком Т5, неужели там движок такой же шумный как на ХС40?

2. Педаль газа на ХС60 более чувствительная, то ли от большей мощности, то ли от того, что на ХС60 атмосферник. Давлю на газ при трогании как на ХС40, машина при этом резко трогается и иногда, на грунте, трогаюсь с пробуксовкой.)

3. Удобней и четче работает кейлес. Дернул-открыл. На ХС40 иногда, если сразу дернул, то открыл со второго раза.)

4. АСС работает лучше. Если машина впереди останавливается, то ХС60 начинает тормозить плавно, заранее, останавливается очень плавно. ХС40 тормозит в этой ситуации резко, в последний момент, иногда напрягает.

И наоборот, когда машина впереди пропадает, ХС60 ускоряется очень энергично, ХС40 в этой ситуации сильно тупит и разгоняется очень лениво.

5. Как уже написал выше, парктроник ХС60 работает гораздо лучше. На ХС40 парктроник вообще работает неудовлетворительно. Мелкая индикация и начинает работать на минимальном расстоянии.

6. Климат-контроль не такой ленивый, как на ХС40, работает сразу и энергично.

7. Датчик дождя ХС60 работает четко и адекватно. Единственное неудобство - нужно каждый раз включать. На ХС40 датчик дождя часто тупит, иногда стекло полностью залито, а он не реагирует.

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ulahalina сказал:

улучшениям никогда нет предела...

Конечно. Главное чтобы не ухудшали.) Увы, в новом поколении, некоторые вещи сделали хуже, чем в старом. Хотели при этом, конечно же как лучше...)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, motor53 сказал:

Кстати, интересные впечатления от ХС60 после 8 месяцев перерыва и езды на ХС40.

Это про старый XC60 после нового XC40?
Мне вот на новом XC40 с этим джойстиком было тоскливо. Две недели ездил, так и не привык. И "мягкий" руль на нем  - гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, motor53 сказал:

Увы, до ХС60 добрался только в июле.) Наконец сфоткал человеческую индикацию парктроника. Вот так, а не мелкоскопически хотелось бы видеть полоски парктроника.

20190717_124815_HDR.jpg

что-то у меня на XC60 по другому отображается на камере заднего обзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aart сказал:

Это про старый XC60 после нового XC40?

Да. Мои машины указаны в профиле.

 

1 час назад, DaveCage сказал:

что-то у меня на XC60 по другому отображается на камере заднего обзора

У меня дорестайл 2013 год. Не знаю, как изображается на более поздних. На дорестайле мне очень нравится, крупно и адекватно, в отличие от ХС40, где мелко и только вблизи сигналит.

 

1 час назад, aart сказал:

И "мягкий" руль на нем  - гадость.

После привыкания проблем нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю не стоит сравнивать 40 и 60. 

Хотя кого я обманываю - ничем практически и не отличаются новые в плане начинки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DaveCage сказал:

Ну думаю не стоит сравнивать 40 и 60. 

Хотя кого я обманываю - ничем практически и не отличаются новые в плане начинки 

Речь не сравнении машин. А именно о сравнении одинаковых опций. И как Вы справедливо заметили, у машин новой генерации начинка по опциям практически одинаковая.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот что однозначно хорошо на новом XC40 - противотуманные фонари (перед+зад) на подрулевом. На старой платформе они внизу на панели. Включаешь их редко, рука не помнит. Поэтому, когда возникает опасное ситуация - въехал в туман, стена дождя - нырять под руль на строй платформе несколько опасно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 07:52, motor53 сказал:

Кстати, интересные впечатления от ХС60 после 8 месяцев перерыва и езды на ХС40.

Что на ХС60 показалось хуже чем на ХС40:

1. Очень мало места сзади. Сам за собой (рост 185 см) не помещусь.

2. ООООчень тугой по сравнению с ХС40 руль.

3. Менее чувствительная педаль тормоза, надо давить сильнее.

4. Неудобный (по сравнению с джойстиком) рычаг кпп.) Вперед трогаюсь нормально, привычка на уровне инстинкта. Чтобы поехать назад, толкаю рычаг пальцем назад.) И до сих пор, спустя уже неделю, пытаюсь заглушить двигатель без постановки рычага кпп в Р. Тут уже привычка на уровне инстинкта с ХС40. Остановился, ткнул кнопку, заглушил.

Что на ХС60 (двигатель бензин 3,2 л) лучше чем на ХС40:

1. Тихая и "благородная" работа двигателя. Ускоряется почти бесшумно, шум двигателя при разгоне не такой громкий как на ХС40. Даже захотелось потестить новый ХС60 с движком Т5, неужели там движок такой же шумный как на ХС40?

2. Педаль газа на ХС60 более чувствительная, то ли от большей мощности, то ли от того, что на ХС60 атмосферник. Давлю на газ при трогании как на ХС40, машина при этом резко трогается и иногда, на грунте, трогаюсь с пробуксовкой.)

3. Удобней и четче работает кейлес. Дернул-открыл. На ХС40 иногда, если сразу дернул, то открыл со второго раза.)

4. АСС работает лучше. Если машина впереди останавливается, то ХС60 начинает тормозить плавно, заранее, останавливается очень плавно. ХС40 тормозит в этой ситуации резко, в последний момент, иногда напрягает.

И наоборот, когда машина впереди пропадает, ХС60 ускоряется очень энергично, ХС40 в этой ситуации сильно тупит и разгоняется очень лениво.

5. Как уже написал выше, парктроник ХС60 работает гораздо лучше. На ХС40 парктроник вообще работает неудовлетворительно. Мелкая индикация и начинает работать на минимальном расстоянии.

6. Климат-контроль не такой ленивый, как на ХС40, работает сразу и энергично.

7. Датчик дождя ХС60 работает четко и адекватно. Единственное неудобство - нужно каждый раз включать. На ХС40 датчик дождя часто тупит, иногда стекло полностью залито, а он не реагирует.

поддержу, особенно АСС, датчик ответственный за приближение к препятствию и парктроники

Изменено пользователем juriSche
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит АСС раньше не работал так рвано? Эх, жаль, у меня его не было на прошлой машине. Хотя тогда бы я ещё больше расстроился, получив на новой ЭТО. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти