Maksonech

Помоги советом при покупки XC60 с проблемой

В теме 20 сообщений

Добрый вечер, подскажите кто что сможет. Планирую купить XC60 2013 г  82 000 пробег, сегодня ездил смотреть одну понравившуюся, но там возникла проблема. Как сказали в салоне где продают ее она выдает ошибку Р093112, при поездке тычков коробки не было, но потом когда закончился пробная покатушка, ее поставили на режим паркинга, но она не давала закрыть двери с пульта, все время просила включить режим "P" на дисплее и ничего не помогал, в итоге закрыли двери в ручную. Я понимаю что машина б/у и потребуется вложения, я готов к ним в разумных пределах, но вот с такой проблемой на какую сумму можно влететь в самом хорошем и плохом варианте? Понимаю информации мало и надо в сервисе уже делать диагностику, но для этого ее уже придется оплатить, кто может поделитесь своими мыслями, буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация кода неисправности TCM-P093112 

Условие 
Модуль переключателя передач (GSM) находится на заднем крае полки рычага переключения на левой стороне. Модуль переключателя передач (GSM) осуществляет связь с модулем управления коробки передач (TCM) по внутренней сети, локальной сети взаимосвязи (LIN), для включения в том числе функции блокировки переключения (shift-lock). 
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что: 
Задающий каскад электромагнитного клапана активен, когда он не должен быть активным. 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях: 
Зажигание вкл. 
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

Заменяемое значение 
Отсутствует блокировка переключателя передач. 
Возможные причины 
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала. 
Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM). 

Симптом (симптомы) дефекта 
Рычаг переключателя передач можно передвигать при выключенном зажигании 
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

добавлено через 2 минуты

Или просто соленоид в АКПП залип..

 

Но неужели нет другой машины? Зачем брать с проблемами, тем более в коробке. Это единственное место, где они изредка встречаются, поэтому я бы рассмотрел другой вариант!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maksonech, у меня была похожая проблема, код ошибки не знаю, но при установке в паркинг машина этого не понимала и выжирала аккумулятор. Очень долго искали проблему в профильном сервисе, нашли стершийся провод, какой не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, предложение по машине очень интересное, а из-за это проблемы цена не так завышена, вот и позарился. Если еще у кого то будут советы напишите, а так позвонил VolvoCarM1 сказали процентов 90% электрика, 10% коробка, поеду наверно к ним, в других ничего не толком не сказали. По результатам отпишусь если кому будет интересно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Maksonech сказал:

Спасибо за ответы, предложение по машине очень интересное, а из-за это проблемы цена не так завышена, вот и позарился. Если еще у кого то будут советы напишите, а так позвонил VolvoCarM1 сказали процентов 90% электрика, 10% коробка, поеду наверно к ним, в других ничего не толком не сказали. По результатам отпишусь если кому будет интересно. 

вот с этого и надо всегда начинать - они точно помогут!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, если кому то пригодиться, делаю отчет. Была проблема описная выше, стояла машина у них 55 дней  (АвтоГермес на Рябиновой, не советую, но может повезти), видно брать никто не хотел ее и за этой проблемы, машина не видела режим паркинг и сжирала акум, приехал за ней, оплатил, завели с пусковика, поехал к офицалам, думаю там разберутся, готов был к тратам до 30 тыс. Итог, 750 руб чтение кодов, 500 руб устранение проблемы, отвалился тросик от коробки куда-то там, повезло вообщем. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Как говорят, на всякого мудреца довольно простоты. 

Изменено пользователем GarryXC60
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maksonech, Взяли машинку или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да взял, машина супер, но ложка дегтя есть! Офицалы насчитали ремонт, как сказали не критичный, ездить можно, но надо менять скоро, на 113 тыс с запчастями, я че то в шоке! До этого был Паджеро Спорт и обслуга в Рольф через своих иногда казалось дорого, но тут совсем офигели, норма час 5 т, смотрю сейчас др сервисы, не офицалов по Вольво.

добавлено через 4 минуты

Вот расчет который сделали, может кто что то посоветует или скажет адекватно ли это!?

15527968625441465878465.jpg

1552796897990588936744.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maksonech сказал:

может кто что то посоветует или скажет адекватно ли это!?

Для официалов - может и адекватно (но не для всех).

 Варианты:

- воспользоваться большой скидкой (при первом посещении,кажись 50%)у нашего клубного дилера М1;

- поехать в клубный сервис к Саше Кутузову, там всё это будет раза в два дешевле, заодно  - проверят адекватность составленного меню;

- есть ещё один вариант, но я его здесь не буду освещать

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maksonech, поменять/помыть все это в клубном сервисе за гооооораздо меньшие деньги!

Раза в три дешевле)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maksonech сказал:

Вот расчет который сделали, может кто что то посоветует или скажет адекватно ли это!?

В целом список работ для 5 летнего автомобиля совершенно приемлемый, в принципе можно выкинуть чистку/мойку радиаторов, замену подкрылок, остальное же меняется соответсвенно регламенту, грм раз в 5 лет, колодки с профилактикой суппортов, замена масла в акп и судя по кол-ву сальников, кое где что-то сопливит без особого криминала.

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить все самому (zzap) и поискать аналогию. Найти не официальный сервис. По ценам на круг до 50% стоимости можете сэкономить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз мойку радиаторов с разбором для пятилетнего автомобиля стоит сделать. Там работ ого-го в итоге перечислено. 

Так же в тему замена ремня грм плюс чего там ещё в комплекте полагается менять. 

Тормозные колодки так же адекватный пункт. Правда они туда плавно добавили явно переборку суппортов, если судить по стоимости

Уплотнительные кольца, которые п.9, не знаю что это, но почему-то кажется что это касается работы полного привода.

Сломанный подкрылок, замена патрубка турбины(мож потёрся сильно), несколько требующих замены хомутов, масло в акпп...

Короче, по большому счёту всё нужно делать. И хороший неофициал реально сделает минимум в два раза дешевле и не хуже по качеству. Там же, на Можайке на мкадовой развязке сидит приличный вольво-сервис, если из области, то по правую руку . Если вы из тех краёв, то вполне удобно. 

Это вам М1 прикинул? Они скидку 30% на работы сразу дали, держат фирменный стиль) И почти 10 на з/п и расходники.

Кутузов так методично делить на элементы мойку радиатора не будет) он парень попроще)

Я бы сначала посчитала эти же работы у Кутузова и по результатам выявила бы победителя.

 


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите все детально....

Мойку радиаторов лучше сделать...

ГРМ - если не менялся - меняйте

Колодки смотрите по факту

Подкрылок - зачем? (он может быть стертым впереди до дыры, но это не критично)

Кондиционер работает? тогда зачем менять хладогент?

Патрубок интеркулера - надо смотреть, если это алюминиевый нижний, на них обычно крепления ломаются, снять и аргоном заварить - 500 руб....

Да и по ценам - жутко дорого.... например замена задних колодок - не дороже 1000 руб... там 4500 написано...

Рем комплект ГРМ не дороже 10 тыс стоит, там 14 выкатили...


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yura сказал:

 

Кондиционер работает? тогда зачем менять хладогент?

 

Если для мойки радиаторы снимать пакетом, то конденсор как и радиатор ОЖ необходимо отсоединять от системы, соответственно произойдет разгерметизация и хладогент уйдет, что влечет за собой последующую заправку. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

Если для мойки радиаторы снимать пакетом, то конденсор как и радиатор ОЖ необходимо отсоединять от системы, соответственно произойдет разгерметизация и хладогент уйдет, что влечет за собой последующую заправку. 

Мне на двух машинах мыли, хладагент не меняли....

Может как-то не так мыли... официалы делали.


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yura сказал:

Мне на двух машинах мыли, хладагент не меняли....

Может как-то не так мыли... официалы делали.

Я себе тоже менял радиатор ОЖ без снятия конденсора, но пакетом снять их проще/легче, тем более за деньги клиента.

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, кому интересно делаю отчет об итоге, записался в Revolvо, приехал к Александру (приятный человек), он изучил прайс офицалов и я еще докинул мелочи (зеркало побито и выход AUX убежал), ну изначально было планирование в 50К, но потом при вскрытие посоветовали и масло в АКПП заменить, т.к. оно было ужасно, я был не против, делать так делать раз уже туда влезли,но цена меня убила, масло просто золотое!! В итоге 70К, плюс еще ошибку с селектором договорились исправит, зеркало чуть подправить и AUX достать и посадить на месть, ориентир был 75К, в итоге вышло 71К. Я покупал эту машину с ее вкусным пробегом и внешним видом, но без истории и без тех состояния, по цене которой взял и отремонтировал отделался не сильно дорого, Реально по сравнению с М1 и 77вольво это человеческие цены, не стал только менять там колодки, дороговато, 3700 родные и 1800 замена. Родные стоят 3 000 +/-, но хотел поставить TRW, до этого был Паджерик, на них только и ездил, но тут думаю надо проверить родные, купил сегодня, а там блин написано вольво, а сбоку TRW, вот подскажите знающие почему не ставит тогда TRW, они же и дешевле, где собака порылась!? Вообщем честно доволен выполненной работой пока, но надеюсь она будет ездить как надо, ребята там молодцы и спасибо и за рамки на номера :) И еще вопрос зачем мы моем радиаторы, на Паджеро ездил 17 лет не разу не мыл, все ок было!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.03.2019 в 23:44, Maksonech сказал:

И еще вопрос зачем мы моем радиаторы, на Паджеро ездил 17 лет не разу не мыл, все ок было!

Именно у XC60 конструкционная особенность воздушных потоков, сильно засерается радиатор...

этоне мое умозаключение, новосибирский вольво центр сказал, говорят, у других моделей нет проблем....


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти