wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

Polestar.  График(и) в файле. Негодую. 1000$. За "вы не узнаете машину".

1. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в графиках мощности и момента. Вау. думал, что обманут изысканнее.

2. Разгон как был (без двух педалей, просто одной ногой с тормоза на газ) - 8.27 лучший ДО (два человека в салоне + полбака 98) - 8.25 ПОСЛЕ, один в салоне, тот же 98й остался на 40км.

3. Хитро сформулированные преимущества: "better, optimisation, faster", это чтобы нечего было предъявить потом (в суде), без цифр.

4. Чтобы заработать (обмануть) указаны характеристики D5, у него что-то там овербустится на 20сек.

 

Самое интересное: если бы не померял, то тоже примкнул бы к куче людей, которые "даааа, круче стало, валит, делать однозначно", потому как субъективно реально лучше едет (!)

Ездил день, примерно (тоже субъективно) заметил, там, где ранее 1200-1300 было оборотов, сейчас 1500, дольше держит обороты, дольше держит передачу.

Коробка (как и писали ранее) как-то адекватнее что-ли держит передачу под газом, меньше переключает туда-сюда.

 

Вывод: Polestar - это dynamic режим на месте comfort + буст педали газа за 1000$+ (1064). Позор. Мне продали "очучения". 

Успехов марке вольво, чо.

 

P.S. 6.8 в паспорте-то. какой-нидуь бНв уже бы обделали так, что акведуки бы не спасли.

Polestar.pdf

Изменено пользователем wanq
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто то мне не верил , полистар на хс60 II - это развод.....  я тоже много раз писал, нет разницы.... 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как кто-то говорил, "это не развод, это маркетинг". продают, что и так должно быть с завода. "адекватную настройку связки двигатель-коробка".

а почему она с завода-то неадекватная?

 

хотя, повторюсь, субъективно (без замеров) казалось, что вау, лучше едет. да и лучше едет, да. но почему сразу не так - непонятно.

точнее, все понятно.

Изменено пользователем wanq
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, wanq сказал:

а почему она с завода-то неадекватная?

всех этот вопрос интересует...

 

Причина видимо в том что полестар отдельное подразделение вольво, купленное.

И их надо как то окупать... на гонки и т.д. вот придумали "оптимизацию".

Может быть конечно, когда у Полестара попрут продажи их электрокара, будет все штатно. Но не верится.

Ибо: Машина едет? едет.

хочется "оптимизации" - велкам в клуб за 1000$.

Каждый сам за себя свою жабу со временем или душит или платит. :)

 

Если кто то ждал что там +100500 л.с., и как в самолете вдавит в кресло при старте - это к @BSR :) 

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про какие гонки полистара вы глаголите? в каком чемпионате? 

 

а про бср итд, вы видать не в курсе - нету их. уже 2 года машина продаётся - нету! и не будет...... вольвоводы не бмвводы, спроса нет.

 

я например тоже ждал, а теперь понял - забей и продай, на этом я поставил точку на этой машине.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gsm сказал:

про какие гонки полистара вы глаголите? в каком чемпионате? 

про эти.

https://engineered.polestar.com/intl/about/history/

 

9 минут назад, gsm сказал:

а про бср итд, вы видать не в курсе - нету их. уже 2 года машина продаётся - нету! и не будет...... вольвоводы не бмвводы, спроса нет.

 

я например тоже ждал, а теперь понял - забей и продай, на этом я поставил точку на этой машине.

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

 

Насчет бср, упомянул как одну из опций, кто делает для вольво. Не сделали - значит есть причины, или действительно спроса нет.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KentXRS сказал:

про эти.

https://engineered.polestar.com/intl/about/history/

 

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

 

Насчет бср, упомянул как одну из опций, кто делает для вольво. Не сделали - значит есть причины, или действительно спроса нет.

сегодня год то какой?

добавлено через 2 минуты
16 минут назад, KentXRS сказал:

 

Да, неверный выбор, если брали как "пушку-гонку".

я брал как обычный немецкий гражданский кроссовер, жаль что не было тестдрайва... так как их вообще ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gsm сказал:

сегодня год то какой?

дык стоимость прошивки как тогда была такая так и сейчас +-.

 

так а что ждали то с 2-х литрового мотора? :)

ну вольво типа "адаптировала" их работу которую полестар делал по типу рики и т.д., и "растянула" на все модели, в качестве опции оптимизации.

Да обсуждали это уже не по одному кругу...

улучшаемость есть, но не на уровне - всех порвать при старте.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы говорить, что все пропало, я бы перед Полестаром тоже заехал на стенд.

Может в стоке не было тех самых 249 л.с. (по разным причинам)?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а я только начал себя уговаривать, что в целом есть смысл прошиться по акции за 49 999, машина должна поехать бодрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.

добавлено через 2 минуты

@evgenmis, тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.

За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:

Найду другое применение 50 крублям.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, evgenmis сказал:

блин, а я только начал себя уговаривать, что в целом есть смысл прошиться по акции за 49 999, машина должна поехать бодрее))

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=2181]Бес[/mention], дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.
добавлено через 2 минуты [mention=13085]evgenmis[/mention], тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.
За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:
Найду другое применение 50 крублям.
Хм, покажите график, на котором максимальная мощность тянется на тысячу оборотов.... Момент - да, но мощность...

Отправлено с моего H8266 через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, wanq сказал:

Polestar - это dynamic режим на месте comfort + б

А замеры делали в режиме Комфорт или Динамик всё же?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KentXRS сказал:

так а что ждали то с 2-х литрового мотора?

Ну лошадей 400, как в мерседесе gla 45 :whistle:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

@Бес, дык этих 249 л.с. и нету по факту. Это пиковая! мощность. Кратковременная, когда тапку в пол.

@evgenmis, тоже думал-думал. И пришел к выводу, не делать.

За 30 тыр (если будет такая цена) - тоже еще подумаю :xc_cool:

Найду другое применение 50 крублям.

А как еще поучить максимальную мощность, кроме как тапка в пол и макс обороты? И не важно, 249 это или 320 или 150. 

Любую производимую мощность двигателем надо куда то реализовать, это будет или ускорение, или подъем в гору или трение. В реале смесь этих потребителей в разном соотношении.

Если настроить электронную педаль на неадекватную акселерацию для мнимого прироста, то это никому не понравится. 

Имхо именитые тюнеры типа BSR так долго тянут с прошивкой драйвЕ, потому что физический потенциал 2х литрового двигателя уже на пределе. Малый прирост продаваться не будет,  а оптимизация работы трансмиссии это на уровне самоуспокоения от эффекта вложенных денег

Поэтому тюнеры с недорогими коробочками для обмана датчиков без всяких гарантий на результат поднимут голову. Скоро драйвЕ массово постареет, перейдет на вторичку и подтянутся желающие задешево чипануться :baby:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал по делетантски замерить , 1 в машине , полный бак 95 . Шипы и мокрая дорога . Примерно 7,7-7,8 .( но у меня нет противотуманок , думаю поэтому побыстрее получилось )))  Думаю 7,3 -7.5 реальный разгон летом будет . Polestar вроде и не обещает особых изменений кроме момента и более адекватной работы коробки . Простыми словами просто более приятно поедет . Хотя дорого конечно , 30-40 ещё ничего раньше было , а 69 ...(( Сам в сомнениях делать или нет 

Изменено пользователем 330kk
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShamanJC сказал:

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

Подпишусь. Ну, а для тех, кто "популять" любит, велком ту бай машинку с Т6. И полстар ей больше добавляет, еслив чо...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ShamanJC сказал:

Ну так машина и поедет бодрее, только не в формате "светофорные гонки". Я собственно, об этом и писал, когда наездился ДО и ПОСЛЕ.

 

@gsm интересно, вот без предвзятости от бывших БМВодов, чем хуже ХС60 по сравнению с немецкими кроссоверами по совокупности факторов?  Я поездил и на GLC и на Q5, так вот Вольво не то, что не уступает им по совокупности факторов, а и превосходит их. Хотя, если брать машину, чтобы оценивать как она едет со светофора тапкой в пол, то наверное да, тут Вольво проиграет всем немцам.

так и вопрос был исключительно про фразу - пушка-гонка..... вот я и жду по этому параметру что то аля Ауди, мерс, БМВ. причём мощности то теже.... я не сравниваю амг или мку, я беру то, на чем сам же и езжу.

 

дизель 190 лс от БМВ х3 запросто уделывает якобы 250 лс хс60....

 

я с супругой на ку5 заезжал, так субъективно на 3-5 корпусов она уезжала, хотя у нее 6.7 а у меня 7.2 по паспорту

добавлено через 1 минуту

вдогонку, ты же сам мне писал, что поездил в гермашке и понял, о чем я говорю...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm у супруги Q5 бензиновый, его и надо с Т5 сравнивать, а не с твоим Д5, а то дизель всегда проиграет турбобензу при равных объемах. Да, я поездил на 520 бмв, да, она едет хорошо, НО, во всем остальном она плоха. Дизайн, материалы, эргономика, общий вид и тд. Кайфа нет. А покупать машину для пушки-гонки я не хочу. Отдельно может возьму себе что-то типа Ешки амг купе или какой-нить Т8 на S60. Ну или БМВ, если они наконец-то родят что-то вменяемое снаружи и внутри :) 

Кстати, предлагаю тебе проехаться на моем Т5, чтобы оценить динамику по сравнению с Q5 жены.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти