wanq

Polestar на диностенде (но лучше не надо)

В теме 454 сообщения

@wanq, сегодня был у дилера, спросил про Ваш случай. Действительно, если "шиться" после покупки, то за значок доплата. Хотя, как по мне - дебилизм чистой воды... О чём не преминул им заметить. Катал на тест V90CCT5, не-Polestar. Всё-же, тоска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Key сказал:

@wanq, сегодня был у дилера, спросил про Ваш случай. Действительно, если "шиться" после покупки, то за значок доплата. Хотя, как по мне - дебилизм чистой воды... О чём не преминул им заметить. Катал на тест V90CCT5, не-Polestar. Всё-же, тоска...

зря вы упомянули, узнали там меня скорее всего )

сегодня же воскресенье, вчера я тоже там был )

v90cc - круть, выглядит в потоке получше xc60, по цене соизмеримо, но мне хотелось отчего-то именно кроссовер )

по поводу значка - чтобы быть объективным, нужно сравнить цену polestar ранее и сейчас, мож наоборот, убрали обязательный значок и снизили цену на ±30$, кто его знает...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wanq сказал:

зря вы упомянули, узнали там меня скорее всего )

Значит впредь будут к Вам более внимательны.:xc_nerd:

Когда обратил свой взор на Volvo, "поспрошал" отзывы у знакомых мне специалистов из дилеров-конкурентов. Все отмечали подчёркнутую клиентоориентированность ЭлитАвто. Именно поэтому в ситуациях, подобных Вашей, есть смысл выражать недовольство. 

Вы-же не случайный прохожий, зашли значок попросить!

(Эх, забыл сегодня справиться об акции R89910 по тотальной замене упоров крышки багажника. Наш дилер молчит, как партизан, хотя российским коллегам по форуму давно пришли уведомления об отзыве на замену.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/21/2019 в 12:31, gsm сказал:

дизель 190 лс от БМВ х3 запросто уделывает якобы 250 лс хс60....

нука-нука, откуда дровишки? пруфы в студию )

прям так и 190? при равной массе +-? далана.

киловатты там, джоули, м/с^2 - не выходит вот никак.

и если речь про d5, то нет там 250.

добавлено через 7 минут
9 минут назад, Key сказал:

Все отмечали подчёркнутую клиентоориентированность ЭлитАвто. Именно поэтому в ситуациях, подобных Вашей, есть смысл выражать недовольство. 

может поэтому мне и предложили "без наклейки", ибо когда покупал, говорил, что мне попроще внешний вид нужен, не кричащий.

попросил у них однажды бумажку "о проделанных работах" - сейчас всегда выдают. то есть это и есть вроде как "клиентоориентированность".

недовольство я на работе выражаю, не вижу смысла истерить за наклейку )

только карму портить.

смысл есть, если обманывают, пока непонятно, вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1

У меня машина в прошлом кузове, но с новым мотором 245лс. Сейчас размышляю на тему новой XC60 и читаю тут всё.

Зимой загрузил Polestar, машина заметно лучше стала разгоняться, по ощущениям соответствует ~15% обещанной прибавки момента на средних оборотах.

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил Polestar, и пока доволен. Порезвее машинка пошла. Но главное, что коробка работает побыстрее. D5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё до покупки покатался пару часов на d5 , все понравилось вроде , едет и тд Но потом сразу пересел в свою старую d4+Polestar и сразу почувствовал разницу насколько адекватнее работает коробка , без пауз на низах , газ и поехала сразу . Коробки разные , но все же . Сейчас T5 и все чаще задумываюсь прошить именно из за пауз коробки на низах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После DSG очень медленно было. Сейчас малек побыстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MishaM, да как бы не ругали DSG, но пока для меня она является более лучшей в плане плавности, чем айсин :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kroko сказал:

@MishaM, да как бы не ругали DSG, но пока для меня она является более лучшей в плане плавности, чем айсин :)

Езжу на этих коробках попеременно (авто в подписи). Никакого дискомфорта при смене авто (в отличие от предшественника XC60 - Freelander. Вот там действительно, в ощущении качества и динамики машин, были небо и земля. А работа коробки на LR - никакой не-Polestar так паршиво не работал. Постоянные лаги.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была машина с DSG, правда не гражданская, а гоночная - Кубковая Seat Leon Supercopa(второе поколение). Из-за ее характеристик мотора(300 кобыл и 400 момента), ее допускали в том числе в Туринг(старый S2000, где еще Вольво С30 гоняла). Когда в начале нулевых началась проблема с наполнением чемпов участниками(новые машины S2000 уже не строили), Суперкопа стала решением для многих. В Российском кольце на ней даже дважды чемп выигрывали в абсолюте, но это больше нонсенс нашей специфики) 

DSG на Копе была практически стандартная, с минимальными переделками. В гончем режиме спокойно выхаживала 5 тысяч км до превентивной переборки(рекомендация Seat Sport). Но были прецеденты, когда и по 10000 ездила без поломок. Для гончей коробки это много. Кулачковые, да и секвентакли, хорошо если 1000 км ездят)) У DSG бывали электронные глюки с переключением, да и стартовать с места на ней непросто, фактически в автоматическом режиме это надо делать. Кстати, там сохранялась возможность включить автоматической режим и самому только две педальки нажимать: получалось конечно медленней, где-то секунды на 3-4 с круга(тупила на переключениях вниз, обычная проблема автоматов). В целом хороший робот. В гончем более-менее доступном кузовном кольце, аналогов ей так и не сделали.. разве что у Пежо что-то похожее есть на их кубковой 308-й, но сам не лицезрел как это работает(а на версию TCR они все равно ставят обычную секвенталку).  

 

У меня были коробки с роботами на гражданской Альфе и Хонде, а когда был в Дании и Испании, брал там на прокат обычный Леон с DSG - понравился. Но у целом больше люблю автоматы, роботы - только для гонок) На Вольве автомат устраивает более чем. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
9 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну я гонками никогда не увлекался, но дсг мне нравится... проблема только в выборе в вага сейчас немного провал по внутренему дизайну интерьера :( поэтому и выбрал вольво :)

А так некоторые и айсин не ощущают думаю это дело "привычки" насколько обращают внимание на работу коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

 На Вольве автомат устраивает более чем. 

а то что она в режиме комфорт, тупит и дергается при переключении на нижних передачах не смущает ? при том что она блин новая и прошла чуток, что будет дальше я вот думаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, мя вагены и вообще немцев даж как гипотезу давно уже не рассматриваю) Хотя кататься время от времени доводится, в основном на мерсах, реже на бимерах. Но не вставляет и не цепляет. Не наше от слово совсем :-) Вот для Сеата делал скидку, даж думал о покупке гражданского Леона дизельного с DSG(вроде была такая версия), но только второго поколения(как и Суперкопа). У него хоть свой дизайн еще был. Третье(текущее) визуально уже от Ауди и VW не отличить практически)) 

 

@Андрей1, у меня на обеих машинах коробки не тупят и не дергаются, так что не могут смущать :-) Вообще иногда отзывы почитаешь на форуме, создается впечатление, что у меня другие машины) А то у одних коробка нормально не работает, у других тормозов нет, у третьих дворники ничего не чистят и т.д. :) 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если жмешь аккуратно еле еле, и она набирает ход не спеша, да толчков нет. Если жмешь педаль чуть динамичнее или ускорение, вы хотите сказать что не ощущает переключение передач и что нет толчков? не могу поверить :) буду на то пойду юзать тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте хоть раз проведем встречу в Москве? выберем день и вечерком, на 1-2 часа

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, не ну я не говорил, что тормозов нету:) а вот что она автоматом не может тормозить мотором пока это факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gsm сказал:

а давайте хоть раз проведем встречу в Москве? выберем день и вечерком, на 1-2 часа

Какой фрмат встречи? Если собраться на машинах  то в будни это анриал изза пробок

А вот пиффка испить гле нибудь в центре  чтобы всем удобно было хорошая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, gus_dim сказал:

Какой фрмат встречи? Если собраться на машинах  то в будни это анриал изза пробок

А вот пиффка испить гле нибудь в центре  чтобы всем удобно было хорошая тема

именно, на машине, на той же НаТаШе, как раз пробки переждать, пиво... ну не знаю...

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я за, ток можно в июне?

Сегодня сдал машину в сервис (покраска бампера и замена фары), должны к концу следующей недели отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти