Kroko

XC60 II FWD, а есть ли на форуме? :)

В теме 7 сообщений

Всем привет,

вот интересен вопрос, есть ли на форуме владельцы D4 FWD / T5 FWD?

 

p.s.

что хс60 должно быть только полноприводным и тп - для СНГ возможно на 99% да, и видео что видел по 1му и что выкладывают по 2му - довольно неплохо себя ведет :) 

Но в Европе (в основном Германия около 30% проданых ХС60 2) есть доволно большая ниша переднеприводных.

Езда в основном по автобанам, снег редко (раза два в год и если в горы занесет зимой, но и там чистять) - единственный плюс полногопривода разве, что мокрая дорога

А еще полный привод в Европе вообще не обслуживается, так же как и коробка, я этого вообще не понимаю как так :)  Туда лезут только когда оно навернулось - интересный подход :) так что думаю в Европе большая часть AWD это FWD :)

но это лирика :) вопрос выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, в РФ и Белоруссии не продаются переднеприводные версии вообще, поэтому едва ли тут может кто-то появиться с такой машиной.  

Пару лет назад у нас можно было купить XC90 D4 FWD, но по факту, не было продано ни одной такой машины 

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., это да, я как-то упустил момент, что XC60 II с передним идет только на Америку и Европу с тех что знаю... может еще где-то...

 

но вот со сервисом я вообще не понимаю подход :) в СНГ масло в коробке меняется каждые 60 тыс, а в Европе оно lifetime - как это? :)  ну да климат отличается, но не насколько же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kroko сказал:

в СНГ масло в коробке меняется каждые 60 тыс, а в Европе оно lifetime - как это? :)  ну да климат отличается, но не насколько же :)

У нас тоже масло считается lifetime и многие не заморачиваются заменой , тут не в климате дело, а в разуме. Не бывает такого с маслом что бы оно эксплуатировалось и при этом не теряло своих свойств, кто это понимает и желает эксплуатировать машину подольше без дополнительных проблем - тот меняет. В Европе очень любят доверять инструкциям и рекомендациям производителей, возможно от того что в случае чего можно по суду что нибудь получить, у нас все таки с этим сложнее. Вот еще статья для понимания надо/не надо

Изменено пользователем @Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, спасибо за ссылку почитаю

 

Да, я вот тоже не понимаю как масло может иметь вечный ресурс.  И склонен к тому, чтобы все же его менять.

Если машина покупается на 1-2-3-4 года... пока гарантия, тогда возможно и можно забивать на все, а по гарантии ставить новые запчасти :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Kroko сказал:

но вот со сервисом я вообще не понимаю подход :) в СНГ масло в коробке меняется каждые 60 тыс, а в Европе оно lifetime - как это? :)  ну да климат отличается, но не насколько же :)

 

Таки и климат, и условия эксплуатации, и, в среднем, гораздо меньшая бережливость наших сограждан(постсовка) к технике. Укатывают машины у нас гораздо быстрей, чем там :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну да топливо как бы лучше и климат другой все же и сервис например почти для всех Volvo, VW, и так далее 30 тыс по мотор. маслу вместо 15-20 тыс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти