Кутузов

Замена блока мотора на D5

В теме 79 сообщений

В продолжение темы поедания охлаждающей жидкости я все же поехал к официалам. Стало просто нереально каждое утро видеть красный треугольник с требованием повторюсь ТРЕБОВАНИЕМ заглушить мотор и долить жидкости. Доливал по требованию по 100-300мл концентрата ну и + водицы дистиллированной .

После 3х часов работ с машиной мне ее отдали, долив жидкости и не нойдя утечки не в вебасте или где бы то ни было еще... Денег не взяли.

Сказали покататься, как уйдет опять приезжать и будем снимать БОШКУ с мотора и смотреть. Зачем смотреть? Скорее всего трещина в блоке целиндров. Спросив реально что ли? ответили вроде на полном серьезе как не давно на 10 000км меняли голову в такой же машине... Так же что частая проблема но на сколько это правда.!?

Вот теперь я печали хотя не факт еще что такой итог. ПОмню как на s60r 2007 года (последней год выпуска) был брак с той же трещиной и меняли по гарантии. Проблема была в отсутствии компрессии в цилидрах...

Я думаю это тема по круче попадания в масло охлаждайки :))))

Начинаем флудить, сочувствовать и умные изречения технически грамотных людей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в масло попадала охлаждайка или солярка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант у друга так же уходила жыжа, в сервисе все облазили и именно зимой , ничего в помпе, радиаторе, движке и вебасте не нашли, но она уходила, я предположил, что в печке может где течь в салоне и верно жыжа капала с радиатора печки и уходила через дренаж кондея не оставляя следов вот так. Проверьте , как вариант все что к печке идет.Просто , если в масле нет антифриза, т.е. уровень его не поднимается в поездке - комп бы показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос заданный i-grigorieff - есть ли антифриз в масле? Если уровень масла не растет и нет эмульсии(проверить можно даже вытащив щуп), то трещина в блоке цилиндров маловероятна, и даже наличие антифриза в масле не означает приговор блоку, ведь есть еще прокладка между блоком и ГБЦ, ну и естественно сама головка блока. При пробое прокладки антифриз может уходить как в масло, так и выпускной тракт, вопрос в том с чем соединится канал охлаждения: с масляным каналом, или с камерой сгорания. Если антифриз будет уходить через камеру сгорания попадание его в масло не обязательно, но при этом выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения - как следствие повышенное давление в системе охлаждения(ОЖ как бы закипает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так причем тут масло и антифриз??? сказали что именно в блоках цилиндров, а там же нет масла или я ошибаюсь??? он попадает в камеру сгарания тоесть туда куда топливо идет.. откуда там маслу взять? объясните не ИНЖЕНЕРИЮ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашка:) И скорее всего динамика должна упасть, хотя могу и ошибаться:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашка И скорее всего динамика должна упасть, хотя могу и ошибаться

вот я имею такие познания тоже не понял в чем прикол :__)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно связано ли все это с манерой вождения Кутузова, чип-тюнингом и наклейкой про safe-sex, или не связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот мне интересно связано ли все это с манерой вождения Кутузова, чип-тюнингом и наклейкой про safe-sex, или не связано?

я думаю всему виной секс.. чип тут точно не причем :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашка

Это с бензиновым движком, а на дизеле как оно будет? Я не сталкивался...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 - 300 грамм в день это перебор однозначно. Я после прошлой зимы доливал грамм 200-300 один раз, за теплый сезон уровень стабильный, думаю в моем случае уровень ушел из-за вебасты - либо где то сопливит, либо вода выпарилась, если это технически возможно в герметичной системе (в сервисе именно так сказали).

Вам в любом случае нужно дилера дожимать до устранения дефекта.

В части техники у жидкости только три пути - в камеру сгорания, что даст белый дым\пар даже на хорошо прогретом двигателе, либо в масло - из масла получится эмульсия которую будет видно на щупе, либо подтеки на соединениях патрубков, другого не дано.

По идее если машину уже раз осмотрели и подтеков не нашли, нужно добраться до масляного щупа, посмотреть что там. Ну и не слезать с дилера.

P.S. ну а в целом секас во всем виноват, безвариантов.

Удачи в поисках, да минует Вас замена блока\двигателя! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 - 300 грамм в день это перебор однозначно. Я после прошлой зимы доливал грамм 200-300 один раз, за теплый сезон уровень стабильный, думаю в моем случае уровень ушел из-за вебасты - либо где то сопливит, либо вода выпарилась, если это технически возможно в герметичной системе (в сервисе именно так сказали).

Вам в любом случае нужно дилера дожимать до устранения дефекта.

В части техники у жидкости только три пути - в камеру сгорания, что даст белый дым\пар даже на хорошо прогретом двигателе, либо в масло - из масла получится эмульсия которую будет видно на щупе, либо подтеки на соединениях патрубков, другого не дано.

По идее если машину уже раз осмотрели и подтеков не нашли, нужно добраться до масляного щупа, посмотреть что там. Ну и не слезать с дилера.

P.S. ну а в целом секас во всем виноват, безвариантов.

Удачи в поисках, да минует Вас замена блока\двигателя! :cool:

дело в том , что парубки и тд нужно осматривать на холодную . идеально после ночи . а что толку приезжаешь в сервис , движок горячий, они тут же осмотрели и вердикт - все хорошо ... огромный вопрос ???? так протечку не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, сообщение о доливе ОЖ появляется только утром, или в течении дня тоже приходится доливать?

Попробуйте долить ОЖ до уровня вечером, после остывания двигателя, а утром, перед пуском, вновь его проверить, так хоть примерно можно будет судить, есть подтекание патрубков, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, сообщение о доливе ОЖ появляется только утром, или в течении дня тоже приходится доливать?

утром залил до середины между МИН и МАКС. Проехал (не далеко) 50км по горлду и пробкам. вернулся, заглушил. походил пол часа и вернулся к авто. Требует опять долить и опять ниже минимума...

сегодня прокатился не много, все вроде на месте. утром смотреть буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, "Умных изречений технически грамотных" не дам, к сожалению, но искренне сочувствую и надеюсь на скорейшее решение вопроса с наименьшими потерями и разочарованиями:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"снимать голову" имеет смысл в том случае, если антифриз уходит через двигатель. через двигатель антифриз может уходить двумя путями- в полости системы смазки, в циллиндры (камеры сгорания)

в том случае, если уходит в масло--появляется белая(или серая) эмульсия

в том случае, если антифриз уходит в камеру сгорания-при работе двигла будет идти пар, причем ощутимо видный (300 грам на 50 км --это будет заметно). в этом же случае внутри камер сгорания будет образовываться покрытие, по цвету отличное от того, что получается в результате нормального горения топлива. исходя из теории вероятности, пробивать будет в один или два цилиндра из 5--соответственно--если вынуть свечи (или как там оно у нас называется--то, что торчит в камере сгорания) и сравнить цвет всех 5 штук - можно сделать вывод о том. одинаковые условия горения в цилиндрах или нет. на продвинутых сервисах есть "телевики"--цифровая камера на гибкой ноге, которую можно засунуть в отверстие от "свечи" и осмотреть окрестности.

оофицалам важно, чтоб им заплатили за гарантийный ремонт, они, я думаю, готовы будут и всю машину перебрать

присоединяюсь к мнению о проверке других утечек, прежде чем в двигло лезть-- через печку в салон, при нагреве до рабочей температуры может что то расширяться и проявляться только на ходу--соответственно на стоячей машине не заметишь (надо на заведенную машинустоящую на месте смотреть около часа, мож больше) потом под капотом могут быть всякие подключаемые системы охлаждения, электроклапаны, которые включаются в каких-то определенных условиях (например, на ходу или при долгой работе или при нагреве до определенной температуры) - соответственно надо стараться, чтобы эти условия наступили--как минимум--чтоб сработал вентилятор охлаждения радиатора.

еще надо посмотреть--как охлаждаются турбины-- только маслом или ОЖ там тож присутствует.

еще иногда бывает эффективно внимательно изучить все косяки в комплексе.

Например, У Александра явно повышенный расход дизеля - 17 литров и ОЖ возможно это связано, а возможно и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толково. По моему так и надо действовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, У Александра явно повышенный расход дизеля - 17 литров и ОЖ возможно это связано, а возможно и нет...

кстати да :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати да :))

Ну да. Продавил родимый магистрали, не выдержади жилы. Тьфу, трубопроводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие новости? течь нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти