· #1 Опубликовано 12 апреля, 2019 Доброго времени суток! Volvo xc60, 2012 год, D4. Выскочила ошибка p0483(97). Я так понимаю, проблема с вентилятором радиатора. При включении кондиционера тот вентилятор что по-меньше включается. Попробовали напрямую запитать тот вентилятор что по-больше от аккумулятора. Он срабатывает через раз, похоже щеткам кирдык. Посмотрел на цены на этот агрегат в сборе- не радуют. Отсюда вопрос: есть смысл ремонтировать? Потом увидел что продаются вентиляторы (б/у естественно) отдельно. Можно ли поменять только большой вентилятор, раз малый работает, и есть ли в этом смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) Ремонтировать смысл есть-там накрылись щетки. Можно обратиться в контору по ремонту эл.двигателей - там даже обмотку перемотают, если надо. Обойдется максимум тысяч в пять. БУ вентилятор без ребилда ставить нельзя - может сгореть блок управления, в запчасти он отдельно не поставляется, бу найти ОЧЕНЬ сложно. Все, что предлагают в интернете -китайские поделки. Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Bulyan 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 апреля, 2019 Может сгореть блок управления вентиляторами? Который на вентиляторе закреплен? Короче я так понял, либо ремонтировать, либо менять в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 апреля, 2019 Именно так! Либо менять в сборе, либо ремонтировать. Кстати, многие рамки б.у. пытаются продать без этого самого блока. Новая в сборе стоит 30000 руб., так что проще щетки поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 апреля, 2019 А вообще, при включении кондиционера должен только маленький вентилятор включиться, или оба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 апреля, 2019 Вентиляторы включаются по команде мозгов, по данным датчика давления хладогена. И при запуске кондея, давление может быть таким, что вентиляторы вообще не запустятся, а может таким, что запустятся оба на высоких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Не стоит загружать себе мозг: перебирайте моторчики - и будет счастье! И радиаторы неплохо промыть для облегчения жизни "карлссонам" в будущем. При неработающем малом вентиляторе кондиционер отключается по давлению через несколько минут. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 апреля, 2019 Меня смутило что маленький вентилятор при включении кондиционера сразу с диким воем врубается не полную мощность, работает так примерно минуту, после чего и вентилятор и кондей вырубаются и отказываются включаться пока не сброшу ошибку. Вот и пытаюсь понять, может и с маленьким вентилятором какие-то проблемы, либо с самим блоком управления... А то будет обидно, если оба вентилятора переберут, а работать все равно не будет потому что, допустим, блок управления сдох. Или если б блок сдох, то другая ошибка бы была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 апреля, 2019 16 минут назад, Danin сказал: либо с самим блоком управления Я менял блок управления пол-года назад. Но у меня малый вентилятор не выключался вообще. Даже на заглушенной и закрытой машине. Официалы за 15 мин. поставили диагноз - блок управления. Нашел б/у тысяч за 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Сняли вентиляторы, разобрали, ничего криминального не нашли. Сделали обслуживание, поставили обратно. Изменений никаких: при включении кондиционера ошибка р0483(97). Отдиагностировали кондиционер: к нему претензий нет, сказали работает отлично, разбирайся с вентиляторами или электрикой. Судя по всему сдох блок управления вентиляторами. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Danin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 апреля, 2019 Добрый день! Дальше-интереснее: поменял блок управления вентиляторами, теперь вентилятор срабатывает правильно, при включении кондиционера включаются рба вентилятора на не большую скорость, только... ничего не изменилось. Через пару минут, при работающих вентиляторах (!!) выскакивает ошибка р0483 , кондиционер отключается, а за ним и вентиляторы. При этом при нагреве двигателя оба вентилятора не смотря на висящую ошибку отлично отрабатывают включение. На сервисе Volvo озадаченно чешут тыкву и не очень понимают что происходит, чувствую что придется ехать к дилеру если никто не поможет дельным советом. Я уже не знаю в какую сторону копать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 13:16, Danin сказал: Отдиагностировали кондиционер: Объем хладогена, датчик давления? добавлено через 1 минуту Думаю если с вентилями все нормально, то последний врет. Дает мозгам, что высокое/низкое давление и они отрубают кондей, а спецошибки по давлению фреона может и нету, поэтому кидает ошибку по вентилям. имхо конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) Короче вопрос решился заменой блока, причем на оригинальный. Сначала попытался заменить на неоригинал, но с ним ошибка так и выскакивала, после чего кондиционер отключался. Кстати, на счет качества этих блоков: приехал на разборку где мне вывалили аж четыре(!) б/ушных блока. Путем перебора выяснилось что рабочий из них только один! На какой помойке их Volvo закупает?? Изменено 3 мая, 2019 пользователем Danin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 мая, 2019 Заменил вентилятор в сборе - проблема была в блоке управления. Два вентеля нормальных осталось. Надо кому код 31293777/31338823? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 июля, 2020 Расскажу историю. Перестал у меня недавно работать кондиционер на хс-60. Хотел в Револьво но там аншлаг, а на улице жара без кондея ездить жарко, других сервисов вольво не знаю, решил обратиться в контору, в которой уже такую проблему решал год назад. Это Автоматика бош сервис на Краснобогатырской. Приехал туда - диагностика показала, что как и в прошлый раз вышел из строя блок управления кондиционера. В прошлый раз я купил б/у вентилятор в сборе и замена решила вопрос, но в этот раз я уже б/у брать не хотел, но и новый брать для машины 2011 года за 40 тыщ не хотелось, решил взять неоригинал. Короче Автоматика эта поставила мне этот неоригинал и хрен там - ниче не работает. Возились часа три - безрезультатно. Уехал я оттуда, грешил на неоригинал, уже решил заказывать оригинал, но потом все-таки решил полазить в инете, поискать отдельно блок еще раз. И на свое счастье нашел на авито чувака, который их перебирает с гарантией. Приезжаю к нему, он за пару минут прям во дворе определяет, что проблема не в блоке - мой блок исправен. Говорит езжай тут в соседний двор, там мой человек щас все тебе сделает сто процентов. Еду куда сказали, там ко мне подходит то ли армянин, то ли азербайджанец лет 50-ти, думаю куда блин я приехал, че я творю, че за бред происходит, но вспомнил как были у меня проблемы с электрикой на гольфе и я столько всяких сервисов объездил и профильных и не профильных и никто нихрена не мог понять в чем проблема. Короче этот армянин или азербайджанец 5 минут какими-то приборчиками поводил, что-то там попищало и говорит у тебя провод вот в этой гофре перебит. Вытаскивает провода из гофры и показывает мне порванный провод. Соединил его и все заработало. Просто красава!!! Я как будто какое-то волшебство блин увидел. Может конечно это все ерунда, ничего сложного, но какого хрена тогда эта Автоматика ни хрена этого не сделала да и с гольфом я мучился тоже с электрикой? В общем конкретно мой опыт подсказывает, что не так уж видимо все просто и этот чувак шарит в электрике похоже как надо. Так что если кому нужен хороший электрик пишите, с удовольствием поделюсь контактом. Он еще сказал, что у них сервис есть чисто по вольвам и что там все конечно же в лучшем виде если что, но тут я ничего сказать не могу не был там пока еще и не факт что буду, далековато для меня. 10 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 июля, 2020 Чувак этот называл меня Кирилл-джан, щас зугуглил - так говорят армяне, видимо чувак армянин. Слава армянским электрикам! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 июля, 2020 Уже несколько человек интересовались контактом, если что на авито заходите и в поиске набирайте Блок управления вентилятором Volvo-Range Rover, все увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 апреля, 2023 День добрый Случилась похожая ситуация, ХС70 D5 - не работает малый вентилятор Просьба - пришлите координаты мастеров , которые решили вашу проблему Поиски на Авито не дали результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 апреля, 2023 10 часов назад, Egorov сказал: День добрый Случилась похожая ситуация, ХС70 D5 - не работает малый вентилятор Просьба - пришлите координаты мастеров , которые решили вашу проблему Поиски на Авито не дали результат https://vk.com/ecuplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 апреля, 2023 У меня такая же проблема. Просьба - пришлите координаты мастеров , которые решили вашу проблему Поиски на Авито не дали результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты