7_ян_ин

Продам в хорошие руки XC-60 D4 2017г.в.

В теме 143 сообщения

Приветствую всех вольвоводов и всех автомобилистов. В моей жизни в ближайшее время ожидаются перемены, в связи с рождением четвёртого ребёнка. В связи с этим вынужден менять авто на семиместный. Жаль расставаться с хорошим автомобилем, но на нем ездить всей семьёй не сможем. В ближайшие полгода время ещё есть поэтому решил не спеша начать продавать автомобиль. Возможно кого-то и заинтересует. 

Теперь информация об автомобиле:

Volvo XC-60 D4 2017г.в цвет темно-фиолетовый. Комплектация summum. Куплен в марте 2017. Пробег на данный момент 31тыс.км. Обслуживался у ОД. ТО-1 в марте 2018 при пробеге 16тыс.км., ТО-2 в марте 2019 при пробеге 30 тыс.км.  В комплекте зимние колеса на литых дисках R18. Ориентировочная цена (моя хотелка) 2 200 000 рублей с торгом. 

Кого заинтересует подробности буду п выкладывать в теме или в личке обсуждать. 

Пока объявление о продаже выложу на форуме. Здесь мне кажется больше заинтересованных в покупке Вольво людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

добавлено через 8 минут

Будут. После мойки машины. Старые фото (с прошлого лета) наверное не актуально. 

 

Изменено пользователем 7_ян_ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 тысяч без смены масла??? потом еще 14??? торг я полагаю в размере стоимости капиталки движка? 

Учитывая что Ваш город 50 000 населением, то есть два светофора и три перекрестка, то свои 16 000 до замены масла она по моточасам раза 3 переходила, это жесть конечно...

Изменено пользователем Dmitry177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry177 сказал:

16 тысяч без смены масла???

ТО и смена масла - это разные вещи.

Смена масла была на 10 тыс, ТО со сменой всех фильтров - на 16 тыс по сроку - год.

добавлено через 0 минут

Я почему-то уверен, что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry177 сказал:

16 тысяч без смены масла??? потом еще 14??? торг я полагаю в размере стоимости капиталки движка? 

что вы пугаете народ,

регламент по ТО и смене масла 20тык или один год, некоторые меняют каждые 10 тык, если тяжелые условия или водитель любит машинку....

всё правильно человек делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

ТО и смена масла - это разные вещи.

Смена масла была на 10 тыс, ТО со сменой всех фильтров - на 16 тыс по сроку - год.

Я почему-то уверен, что так.

если так, то в принципе наверно можно рассматривать, но ценник должен вернуться из космоса на землю)))

Ждем фото, включая заказ наряды на промежуточную смену масла и скину ссылку коллеге, он в вялотекущем поиске)))

добавлено через 4 минуты
Только что, juriSche сказал:

что вы пугаете народ,

регламент по ТО и смене масла 20тык или один год, некоторые меняют каждые 10 тык, если тяжелые условия или водитель любит машинку....

всё правильно человек делал. 

регламент для сытой европы с ее умеренным климатом и качественными маслами и топливом, у нас, а машина эксплуатировалась в Татарстане, где зимой минус 30 не редкость, этот регламент надо делить на 3

стоимость ремонта дизеля не сопостовима со стоимостью "лишней" замены масла....

плюс не понятно каким топливом ее кормили эти 30 тысяч, татнефть не лучший вариант....дизель у нас можно относительно безболезненно заливать либо лук либо шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dmitry177 сказал:

если так, то в принципе наверно можно рассматривать, но ценник должен вернуться из космоса на землю)))

Ждем фото, включая заказ наряды на промежуточную смену масла и скину ссылку коллеге, он в вялотекущем поиске)))

регламент для сытой европы с ее умеренным климатом и качественными маслами и топливом, у нас, а машина эксплуатировалась в Татарстане, где зимой минус 30 не редкость, этот регламент надо делить на 3

стоимость ремонта дизеля не сопостовима со стоимостью "лишней" замены масла....

плюс не понятно каким топливом ее кормили эти 30 тысяч, татнефть не лучший вариант....дизель у нас можно относительно безболезненно заливать либо лук либо шелл

ааааа, вы мыслите как студент, который только собирается покупать авто и никогда его не эксплуатировал))

1) Регламент замены масла определен и авто сама знает , когда его менять) Менять на 10 т.к. имеет смысл, если вы живете в Мск и ездите только по городу в пробках. Все остальное - полная туфта. Уже обсуждали сто раз это

2) Татнефть. Тут на форуме люди за нее топят и еще дизель у них самый дорогой. А знаете почему? Потому что у Татнефти один из самых новых НПЗ, который модернизировали на 4 млрд $, поэтому их топливо давно уже не сернистое, хотя это можно сказать точно про Танеко, а обычный дизель может быть еще всяким.

 

По итогу давать такие безапелляционные замечания - просто глупо. Вы на авто ру так поговорите, где спиленные пробеги, крашенные детали и ваши замены масла раз в 10 т.к. будут просто смешны)

 

И да, все нормальные люди меняют масло осенью перед зимой, чтобы новое было в зимний период!!! Тогда проблем уж точно не будет никогда) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Spyglass сказал:

ааааа, вы мыслите как студент, который только собирается покупать авто и никогда его не эксплуатировал))

1) Регламент замены масла определен и авто сама знает , когда его менять) Менять на 10 т.к. имеет смысл, если вы живете в Мск и ездите только по городу в пробках. Все остальное - полная туфта. Уже обсуждали сто раз это

2) Татнефть. Тут на форуме люди за нее топят и еще дизель у них самый дорогой. А знаете почему? Потому что у Татнефти один из самых новых НПЗ, который модернизировали на 4 млрд $, поэтому их топливо давно уже не сернистое, хотя это можно сказать точно про Танеко, а обычный дизель может быть еще всяким.

 

По итогу давать такие безапелляционные замечания - просто глупо. Вы на авто ру так поговорите, где спиленные пробеги, крашенные детали и ваши замены масла раз в 10 т.к. будут просто смешны)

 

И да, все нормальные люди меняют масло осенью перед зимой, чтобы новое было в зимний период!!! Тогда проблем уж точно не будет никогда) 

 

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry177 сказал:

бред

ахахах) У вас бред в голове тогда полный! 

Даже можете больше не обосновывать)

Разговор закончен.

 

Желтый дом по другому адресу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Spyglass сказал:

ахахах) У вас бред в голове тогда полный! 

Даже можете больше не обосновывать)

Разговор закончен.

 

Желтый дом по другому адресу) 

а кто ты такой чтобы я тебе что то обосновывал?

добавлено через 0 минут

не льсти себе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitry177, для Вас я специально могу сделать фото чеков с АЗС. Современные технологии и масла позволяют ездить по интервалам от ОД. Заправляюсь на АЗС Лукойл и Танеко. Машина стоит в гараже поэтому ей не страшны по утрам холодные пуски. 

добавлено через 4 минуты

@Spyglass, по поводу времени года для замены масла. Наоборот советуют менять его весной после окончания сезона тяжелой эксплуатации в зимний период. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 7_ян_ин сказал:

@Dmitry177, для Вас я специально могу сделать фото чеков с АЗС. Современные технологии и масла позволяют ездить по интервалам от ОД. Заправляюсь на АЗС Лукойл и Танеко. Машина стоит в гараже поэтому ей не страшны по утрам холодные пуски. 

@Spyglass, по поводу времени года для замены масла. Наоборот советуют менять его весной после окончания сезона тяжелой эксплуатации в зимний период. 

я правильно понял, что замена масла производилась как написано- два раза на 16 и 30 тысячах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Dmitry177 сказал:

а кто ты такой чтобы я тебе что то обосновывал?

не льсти себе

 

Я на Ты не переходил! 

Можешь вообще ничего не обосновывать и не говорить! Быдло форум для таких как ты в другом месте!

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry177 сказал:

16 тысяч без смены масла??? потом еще 14??? торг я полагаю в размере стоимости капиталки движка? 

Учитывая что Ваш город 50 000 населением, то есть два светофора и три перекрестка, то свои 16 000 до замены масла она по моточасам раза 3 переходила, это жесть конечно...

В самом деле,  если бы я продавал подобный автомобиль и услышал от покупателя предъяву в такой язвительной форме, то просто послал бы его наф... Без торга.

Ничего личного, если что :)

Но я буду продавать т5 примерно 5 летний с пробегом 30 -40к и мне скорее всего предъявят что машина мало ездила, поэтому надо скинуть ценник за то что не тренировал ее должным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, 7_ян_ин сказал:

@Dmitry177, для Вас я специально могу сделать фото чеков с АЗС. Современные технологии и масла позволяют ездить по интервалам от ОД. Заправляюсь на АЗС Лукойл и Танеко. Машина стоит в гараже поэтому ей не страшны по утрам холодные пуски. 

@Spyglass, по поводу времени года для замены масла. Наоборот советуют менять его весной после окончания сезона тяжелой эксплуатации в зимний период. 

Тяжелая эксплуатация в зимний период? Зимой важно, чтобы авто заводилось при любых температурах, поэтому важны его химические свойства вязкости. А лучшие показатели этого, когда оно новое. Поэтому тут вопроса просто не стоит в какой период менять. 
И потом не знаю как вы, у меня зимой авто практически не используется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду размазывать сопли...если других косяков нет, то готов обсуждать в районе 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Dmitry177 сказал:

то готов обсуждать в районе 1,8

 

Т.к. точной инфы о комплектации нет, то примем, что стоимость новой машины в 17 году была где-то 2.6млн. За 2 года амортизация стоимости это 15-20%.

В итоге получаем цену в раоне 2.0 - 2.1 млн. Ну никак не 1.8. Это, конечно, при условии, что "не бита не крашена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Spyglass сказал:

Тяжелая эксплуатация в зимний период? Зимой важно, чтобы авто заводилось при любых температурах, поэтому важны его химические свойства вязкости. А лучшие показатели этого, когда оно новое. Поэтому тут вопроса просто не стоит в какой период менять. 
И потом не знаю как вы, у меня зимой авто практически не используется. 

Менять Осенью и Весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitry177, по трейдину мне и то 1,85 давали. 

добавлено через 2 минуты
17 минут назад, Dimch сказал:

 

Т.к. точной инфы о комплектации нет, то примем, что стоимость новой машины в 17 году была где-то 2.6млн. За 2 года амортизация стоимости это 15-20%.

В итоге получаем цену в раоне 2.0 - 2.1 млн. Ну никак не 1.8. Это, конечно, при условии, что "не бита не крашена".

Машину покупал дороже. Такая цена за белую была на 17 дисках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти