amun

Вибрация в диапазоне 1100-1300 об.

В теме 163 сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Я конечно понимаю, что мой вопрос это - гадать на кофейной гуще, но может кто практически сталкивался. Появилась вибрация в диапазоне 1100-1300 об. Причем в движении ощущается, как при езде по гребенки,  возникает  при наборе скорости и при движении накатом когда обороты плавно падают и на стоячей машине. С утра пока двигатель и АКПП не прогреется  она значительно сильней чем после прогрева. Иногда вообще пропадает, но заметил что это бывает когда долго ездишь. Не могу понять куда капнуть, точно установил, она не имеет отношения к самому факту движения т.к. сегодня поймал ее в положении P. Опоры верхние посмотрел, вопросов вроде не вызывают, но я так понимаю у АКПП внизу тоже есть опора, может дело в ней? Вроде и не сильная. но раздражает....

Изменено пользователем amun
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки?


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@amun, когда глушите двигатель удар, толчок на кузов передается? А вообще начинайте с простого с опор (подушек) двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, Да нет, никаких посторонних звуков нет когда глушу машину. Прихожу к такому же мнению, что начну со всех подушек, а там посмотрим. Я так понимаю что левая подушка держит АКПП по большей части? Просто когда машина просто заведена и АКПП в положение P, вибраций я бы сказал нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подушки порвутся - вся подкапотка будет в масле..

Можно перепротянуть верхнюю опору двигателя, которая рядом с бачком антифриза

Ну а так я бы смотрел и подушки и прочие моменты.

У меня сейчас есть вибрации и на месте и при езде, подушки в норме.

Грешу на массу, буду перекидывать с АКПП на стартер, как делали уже многие на S-серии

Например, 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Отпишись тогда как помогло,как ведут тормоза Акпп и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, Обязательно.

Кстати, говорят можно просто для проверки кинуть провод с крокодилом от клемы АКБ на стартер и проверить изменилось ли что-то

Чтобы не начинать все перекручивать без нужды

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Костя, там бензинка, на дизеляке может не сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхнюю опору акпп проверьте,левую она просаживается и касается лонжерона

добавлено через 1 минуту

но нужно ее снимать для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Карапузик сказал:

верхнюю опору акпп проверьте,левую она просаживается и касается лонжерона

но нужно ее снимать для проверки

Не дешёвое удовольствие для банальной проверки

 

добавлено через 2 минуты

И можно на схеме ткнуть какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня новая оригинальная 50 тыс км прошла и *завибрировала* 

добавлено через 0 минут

там делов минут на 20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Карапузик, где она стоит и как выглядит?)83140.thumb.gif.9047f4334526b0dd009c2156d3ba6710.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в креплении двигателя находится под номером 31316875

добавлено через 1 минуту

подушка двигателя левый

добавлено через 2 минуты

картинку вставить не могу(

добавлено через 8 минут

оригинал он же лемфердер служат одинаково проверял лично

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опора двигателя, а не АКПП...ну ок, спасибо глянем

И она с маслом внутри, то есть если ее рвет, весь мотор засрет..не понимаю, что там может просесть?

lg_c662772b-b36c-4986-a0f5-651cb57f8a50.jpg.42fe3914c3934e99b624fdaf0f82a5e2.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, у меня во какая выходит

IMG_3256.PNG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, да, аналог тоже выдает, спасибо)

Осталось ее как то проверить..

Говорят нижней частью начинает лонжерон задевать, посмотрел отчеты на Драйве, дорогая хрень...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Продолжу тему, подушки смотрели, на вид все нормально, но вот появилась интересная особенность, с приходом жары стал активно пользоваться климатом, и в один прекрасный день я ловлю себя на мысли , что вибрации нет! С начало не понял, думаю ну ок, нет и слава богу, но на следующий день с утра она сново на месте, в обед нет. Начал искать закономерность и получается, с включенным кондиционером ее нет, стоит отключить она появляется. Просто разрыв шаблона в моей голове. Какие мысли? 

Изменено пользователем amun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

10 часов назад, amun сказал:

Продолжу тему, подушки смотрели, на вид все нормально, но вот появилась интересная особенность, с приходом жары стал активно пользоваться климатом, и в один прекрасный день я ловлю себя на мысли , что вибрации нет! С начало не понял, думаю ну ок, нет и слава богу, но на следующий день с утра она сново на месте, в обед нет. Начал искать закономерность и получается, с включенным кондиционером ее нет, стоит отключить она появляется. Просто разрыв шаблона в моей голове. Какие мысли? 

Два варианта.

Первый это кривая муфта кондея. Когда прижимается к шкиву компрессора, то кривизна пропадает. Можно визуально увидеть биение муфты. Для чистоты эксперимента снять ремень с кондея и попробовать 

Второй это то, что при включении компрессора растет нагрузка на двигатель, поэтому меняется и вибронагруженность всего агрегата. Причина вибрации в неравномерности работы цилиндров и резонансе на определенной частоте

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже появилась эта хрень!!! На оборота 1500 начинается вибрация, особенно когда создаёшь нагрузку, например в горку едешь! Чуть больше газа, всё ровно! Но вибрация ох...ть какая! Смотрели подушки двигателя-всё норм. Никаких посторонних звуков нет, диагностика ни одной ошибки не показала!!! В вольво центре сказали, что может потёк радиатор охлаждения АКПП и антифриз попадает в коробку, на крышке должна быть плёночка! Такое может быть? Открутили крышку, ничего нет. И почему именно на 1500 оборотах трясёт??? Уже не знаю что и делать(((( может кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка вряд ли. У меня вибрация и на паркинге есть. То же все пролез так и не нашел причину. Пока езжу так, хотя напрягает конечно. Если найдете пути решения, напишите здесь  пожалуйста. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти