ionik

Объясните "чайнику"

В теме 15 сообщений

Уважаемые форумовчане, недавно я приобрел Volvo XC60, D5244T12,  2015 г., пробег 60 тыс. До этого у меня не было опыта эксплуатации Volvo, а так же дизельного двигателя. Хотелось бы получить от вас советы по ТО. Сталкивался с выражением промежуточное ТО, обязательно ли оно, что в себя включает? Какие особенности эксплуатации дизеля, говорят нельзя его сразу глушить. Надеюсь, вы поделитесь своим опытом, объясните, на что особо обратить внимание. Заранее спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понемногу стараюсь все читать, естественно и сам ищу информацию.

добавлено через 4 минуты

@U 96, Спасибо, стараюсь все читать. Но, думаю, есть вопросы, которые не найдешь в инструкциях.

добавлено через 5 минут

@viktor73, Спасибо, понемногу стараюсь все читать, естественно и сам ищу информацию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, viktor73 сказал:

Скачал, весьма подробно, а то в моем руководстве как то все кратко. Спасибо, изучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не загубить вихревую заслонку, а то читал проблематично и дороговато ее ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@viktor73, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ionik сказал:

Как не загубить вихревую заслонку, а то читал проблематично и дороговато ее ремонтировать?

Вы внимательно посмотрите видео и забудьте. :haha2::haha2::haha2:

Нет у вас вихревой заслонки. Она была на ХС90 и первых ХС60 со старыми дизелями 185 л.с. 

1 час назад, ionik сказал:

говорят нельзя его сразу глушить

Наш можно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dke74, Прямо камень с души. А то эти заслонки все настроение испортили. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал где то, что при обрыве ремня генератора может оборваться ГРМ. Так ли это, может устранили уже эту недоработку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал где то, что при обрыве ремня генератора может оборваться ГРМ. Так ли это, может устранили уже эту недоработку? 

Как часто нужно менять масло в муфте Халдекс?

Правильно ли я понимаю, что промежуточное ТО - это смена масла через 10 тыс. км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ionik сказал:

Читал где то, что при обрыве ремня генератора может оборваться ГРМ. Так ли это, может устранили уже эту недоработку? 

Как часто нужно менять масло в муфте Халдекс?

Правильно ли я понимаю, что промежуточное ТО - это смена масла через 10 тыс. км.?

здесь есть тема про пятый халдекс, скорей всего вам бы лучше промыть этот халдекс и поменять масло.

промежуточное сводится к замене масла и фильтра

по ГРМ посмотрите была ли замену у вас на плановом ТО, поменять на 60 тысяч конечно же надо, и не экономте на ремне. это можно сделать у дилера М1, если еще есть гарантия или нашего Кутузова, сервис РеВольво.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@juriSche, Спасибо. Прежний владелец сейчас за границей, приедет, спрошу по поводу ремня. У Кутузова халдекс можно обслужить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кутузова можно все и еще намного сверху) 

Если территориально удобно, то заедь на контрольный осмотр и консультацию

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти