s.a.v.

XC60 после VAGа

В теме 114 сообщения

Я только голосовым пользуюсь, мне кажется очень удобно. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще нынче звонит ещё по телефону :haha: 

 

Если оч надо то тоже голосом звоню)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Может, где-то в инструкции есть, но пока очень сильно не хватает разблокировки из-под охраны только багажника. У меня на Джетте такое было, очень удобно.

Подошёл, открыл багажник, положил чего-то, закрыл багажник и машина снова под охраной автоматически.

Здесь, если подхожу к машине и открываю багажник, снимается вся машина. И потом нужно идти к ручкам дверей, чтобы поставить под замок. Это как-то лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bezdel*nik сказал:

Приветствую. Может, где-то в инструкции есть, но пока очень сильно не хватает разблокировки из-под охраны только багажника. У меня на Джетте такое было, очень удобно.

Подошёл, открыл багажник, положил чего-то, закрыл багажник и машина снова под охраной автоматически.

Здесь, если подхожу к машине и открываю багажник, снимается вся машина. И потом нужно идти к ручкам дверей, чтобы поставить под замок. Это как-то лечится?

На крышке багажника две кнопки, одна закрывает крышку, вторая закрывает и ставит на охрану весь автомобиль. У вас не так? 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Drun сказал:

На крышке багажника две кнопки, одна закрывает крышку, вторая закрывает и ставит на охрану весь автомобиль. У вас не так? 

Спасибо!. Действительно, не изучил матчасть. Всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто ппц Сижу у ОД. Пробег на машине 20000. Задние колодки уничтожены в "0". Похоже и диски тоже. Как так? И хрен с ним с славным качеством китайских колодок, но емае! В машине, которую многие считают супер-умной-современной-продвинутой и чудом инженерной мысли, нет датчика на колодках??? Это просто позорище...

И, то есть теоретически, я на заводских колодка даже не доехал бы даже до 1 ТО!!!

И не надо думать что я как то по-ублюдки езжу. Это мой далёко не 1 авто, более того, предыдущие 2 авто наиболее располагали к агрессивной езде чем этот пенс-мобиль но ни разу я не сталкивался с таким позорищем.

И да, автохолдом не пользуюсь от слова "совсем"

 

Отправлено с моего ELS-NX9 через Tapatalk

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 40 тысяч на заводских колодках, там и половины износа не было. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Piks сказал:

Что я делаю не так?

Вы никогда не тормозите...., от слова совсем...:haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тормози, сникерсни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Piks сказал:

Не тормози, сникерсни

Да, точно - Вы сникерсуете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!Пробег 50 000 км...посмотрели...меняем колодки и диски по кругу...не знаю...нормально проходили как мне думается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на одной из предыдущих машин по кругу менял на 100 000 км :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается тормозов (и колодок, и дисков), и на первом поколении, и на втором износ идет очень интенсивно. До Volvo было много разных по классу автомобилей, в том числе и рамный внедорожник со значительно меньшими по размеру тормозными дисками. Но даже на нем не так быстро стирались колодки и диски.

Наверное, тут дело в "зеленых" технологиях, состав современных колодок не такой стойкий как использовали раньше. Хотя, как тогда объяснить тот факт, что кто-то по 60-100 тысяч проходит на одном комплекте?

Еще вариант, возможно сейчас стал более плотный трафик движения и чаще приходится пользоваться тормозами. Хорошо бы собрать статистику, средняя скорость, средний расход топлива, пробег до смены колодок.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, трафик здесь не при чем. На предыдущем тигуане проехал 40 000 в этих же условиях без намека на замену. Кроме того, удивляет, что задние колодки закончились быстрее передних. Всю жизнь, на всех машинах было наоборот. Скорее всего - что то с настройками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти