viktor73

Чистка EGR и застучали клапана

В теме 11 сообщений

Доброго времени

решил почистить егр ,он был с большим налётом 

замочил почистил поставил обратно,завёл и стали слышны стуки то ли клапанов то ли компенсаторов

проехал ,чем сильнее давлю на газ тем сильнее  стучат ,адаптацию дроссельной заслонки не делал 

так как дроссель у меня находится отдельно от ЕГР и его я не снимал

такое чувство что клапан подаёт много отработки и иза этого стук или как то по другому

 может кто то встречал такое или знает в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумный привод заслонки может подобные звуки издавать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Вакуумный привод заслонки может подобные звуки издавать

Нет звук идёт с мотора,я нашёл на форуме Тойота  так же чистили ЕГР и стал стук в моторе

оказалось что с плохо прочистили трубку коллектора  и мусор который там был попал в форсунки

и это они такой шум дают,и что надо залить в бак очиститель  для форсунок и всё пройдёт что автор и сделал и у него пропал звук

сегодня заказал придёт только в вторник ,если поможет отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как может мусор попасть в форсунки? 

добавлено через 3 минуты

звук может быть при первом запуске после чистки если очиститель не испарился и остался в впускном тракте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Карапузик сказал:

а как может мусор попасть в форсунки? 

не знаю как ,но я взял Стетоскоп , и прослушал мотор и шум идет с стороны форсунок

но больше ничего не может так шуметь,вот фору где я нашёл эту инфу

 http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=70&t=19979&sid=1aeb44b77de886311b603dfcc99fab18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто отложения в камеру сгорания попали

добавлено через 1 минуту

давление в топливной до 1600 бар

добавлено через 3 минуты

максимум на внешнюю часть распылителя может попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Карапузик сказал:

может просто отложения в камеру сгорания попали

Наверно ,так как я старался чистить нормально но в трубке могло что то остаться

 

IMG_20190531_173442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Карапузик сказал:

может просто отложения в камеру сгорания попали

давление в топливной до 1600 бар

максимум на внешнюю часть распылителя может попасть

от чего тогда может (форсунки) стучать или что там постукивает,после чистки,

нормально заводится ,тяга нормальная всё как надо только шум

ВИДА ошибок не показывает всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в моторе было, я почувствовал в салоне запах дыма и стал искать имточник вот и нашёл виновника торжества, я когда снимал ЕГР я немного отодвинул трубку коллектора а она лопнула, так как она находилась за мотором я этого не видел да и защита там, вот сегодня снял, теперь думаю заварить или новую заказывать, 90 евро новая. 

IMG-20190609-WA0018.jpeg

IMG_20190609_201006.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше заварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Тюльпан сказал:

Лучше заварить

Пробовали её заварить,она из нержавейки и в оригинале она запрессована туда ,сама трубка тонкая и когда стали варить то она прожигается

короче дуршлаг мне натворили,но на шёл в Голландии за  30 евр.за неделю пришло поставил и всё ок

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти