· #1 Опубликовано 1 июня, 2019 Доброго времени решил почистить егр ,он был с большим налётом замочил почистил поставил обратно,завёл и стали слышны стуки то ли клапанов то ли компенсаторов проехал ,чем сильнее давлю на газ тем сильнее стучат ,адаптацию дроссельной заслонки не делал так как дроссель у меня находится отдельно от ЕГР и его я не снимал такое чувство что клапан подаёт много отработки и иза этого стук или как то по другому может кто то встречал такое или знает в чём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 июня, 2019 Вакуумный привод заслонки может подобные звуки издавать 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 июня, 2019 1 час назад, Volvo Car M1 сказал: Вакуумный привод заслонки может подобные звуки издавать Нет звук идёт с мотора,я нашёл на форуме Тойота так же чистили ЕГР и стал стук в моторе оказалось что с плохо прочистили трубку коллектора и мусор который там был попал в форсунки и это они такой шум дают,и что надо залить в бак очиститель для форсунок и всё пройдёт что автор и сделал и у него пропал звук сегодня заказал придёт только в вторник ,если поможет отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 июня, 2019 а как может мусор попасть в форсунки? добавлено через 3 минуты звук может быть при первом запуске после чистки если очиститель не испарился и остался в впускном тракте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 июня, 2019 2 минуты назад, Карапузик сказал: а как может мусор попасть в форсунки? не знаю как ,но я взял Стетоскоп , и прослушал мотор и шум идет с стороны форсунок но больше ничего не может так шуметь,вот фору где я нашёл эту инфу http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=70&t=19979&sid=1aeb44b77de886311b603dfcc99fab18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 июня, 2019 может просто отложения в камеру сгорания попали добавлено через 1 минуту давление в топливной до 1600 бар добавлено через 3 минуты максимум на внешнюю часть распылителя может попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 июня, 2019 Только что, Карапузик сказал: может просто отложения в камеру сгорания попали Наверно ,так как я старался чистить нормально но в трубке могло что то остаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 1 июня, 2019 42 минуты назад, Карапузик сказал: может просто отложения в камеру сгорания попали давление в топливной до 1600 бар максимум на внешнюю часть распылителя может попасть от чего тогда может (форсунки) стучать или что там постукивает,после чистки, нормально заводится ,тяга нормальная всё как надо только шум ВИДА ошибок не показывает всё в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 июня, 2019 Дело вовсе не в моторе было, я почувствовал в салоне запах дыма и стал искать имточник вот и нашёл виновника торжества, я когда снимал ЕГР я немного отодвинул трубку коллектора а она лопнула, так как она находилась за мотором я этого не видел да и защита там, вот сегодня снял, теперь думаю заварить или новую заказывать, 90 евро новая. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 июля, 2019 Лучше заварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 июля, 2019 12 часов назад, Тюльпан сказал: Лучше заварить Пробовали её заварить,она из нержавейки и в оригинале она запрессована туда ,сама трубка тонкая и когда стали варить то она прожигается короче дуршлаг мне натворили,но на шёл в Голландии за 30 евр.за неделю пришло поставил и всё ок 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты