@Dmitry

XC60 II T5 по подписке

В теме 376 сообщений

Анонсировали новый сервис от Volvo

Тут подробнее

Изменено пользователем @Dmitry
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адский ценник ))) таксисты будут брать :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема в принципе уже есть, обсуждали: 

 

 

Как уже ранее писал, мне этот сервис интересен, но лишь когда в нем появится S60 III .. и может быть мелкая XC40, но прежде всего интересней взять на год покататься новую S60. Решить, брать не брать потом на замену XC60, если уж очень понравится. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тема в принципе уже есть, обсуждали: 

 

В той статье тему анонсировали, я просто рассказал что услугу вывели в народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беглая прикидка дает чистую цену аренды (ту что превышает остаточную стоимость авто за минусом всех стандартных расходов) примерно 750 тр за 5 лет

Это без учета того, что деньги работают на вас в эти 5 лет и не надо платить сразу.

Ограничение по регионам эксплуатации несколько огорчает - на границу не выедешь )))

3 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, safar777 сказал:

Беглая прикидка дает чистую цену аренды (ту что превышает остаточную стоимость авто за минусом всех стандартных расходов) примерно 750 тр за 5 лет

Это без учета того, что деньги работают на вас в эти 5 лет и не надо платить сразу.

Ограничение по регионам эксплуатации несколько огорчает - на границу не выедешь )))

А можно для тупых подробнее с цифрами, если не сложно?

Я пока не очень понимаю, как потратив 720 х 5 = 3 600 за 5 лет и оставшись ни с чем, можно радоваться.

Я таких затрат не вижу у владельца XC60 (включая потерю стоимости).

Разъясните.

 

PS Все уже посчитано до нас. Казино всегда в выигрыше.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, я прикинул за 5 лет что 1 мес владения ХС90 (покупка+траты) = 100к руб/мес.  = 6 млн на круг.. максимум заложил..

Но после планирую ведь продать... за 2.5 млн например.. / 60 мес = 41 000 руб выручу за каждый месяц...

 

В итоге о чудо - 59 000 руб/мес затраты.

 

За 3 года если посчитать например, в моём случае, то выйдет:

138 000 в мес затрат. (39 месяцев владения).  Если продать за 3 млн скажем, то... это -75000 руб. Или же = 63 000 руб в месяц стоило кататься все 39 месяцев...

 

А если же брать машину на 1-2 года, то ещё дороже выйдет цена месяца... Так что для кого-то вполне вариант...

 

Своя машина уверенно выгоднее будет на 6й год )) если конечно сюрпризов с надёжностью не возникнет.... а тут всегда новая машина :)

 

----

 

К арендной за 720к нужно добавить ещё топливо, мойки. незамерзайки - минимум 50 тыщ за год набежит)) или же +4000 руб в месяц к цене (опять совпадение? 59+4 = 63) ))

 

Но при этом да, ХС60 чуть дешевле чем ХС90... несколько дороже выйдет, но если прям на 1 год покататься то примерно 1:1 почти

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Klinsmann сказал:

@лесник, я прикинул за 5 лет что 1 мес владения ХС90 (покупка+траты) = 100к руб/мес.  = 6 млн на круг.. максимум заложил..

Но после планирую ведь продать... за 2.5 млн например.. / 60 мес = 41 000 руб выручу за каждый месяц... в Итоге о чудо - 59 000 руб/мес затраты.

Вероятно, это работает для очень дорогой комплектации.

Я посчитал свои скромные затраты в год по таблице подписки (КАСКО+ОСАГО+налог+шины+ТО) - получилось 120-130 тыс.

Хорошо пусть 200 на дорогую тачку. Тогда 1 млн за 5 лет. И получается, по Вашей арифметике, что авто должно стоить 5 млн.

Да, тогда выгодно.

Ну, вот это и есть ключевой вопрос, о котором тут пока никто не говорил: какова должна быть комплектация и стоимость XC60, чтобы ежемесячный платеж 60 тысяч был выгоден.

А то обсуждают сферического коня в вакууме.

Думаю, мало у кого тут  XC-60 стоимостью 5 миллионов и мало кто такой собирается покупать.

А для авто ценой 3-4 млн. и платеж должен быть другой - тысяч 40-50.

60 тысяч в месяц - не выгодно.

Вот и все.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, Так выгодно должно быть тому кто предоставляет такой сервис! В убыток работать никто не будет!!

А вот платить или нет за сервис, это решает покупатель. Кому-то и мобильная связь дорого, проще зайти поговорить ))))

А если по цифрам, то эксплуатация в год примерно 120 тр ( КАСКО+ОСАГО+налог+шины+ТО ) как выше писали.

если смотреть горизонт 5 лет владения, то это 600 тр, то есть затраты на владение ~3 800 тр (покупка) + 600 = 4400 тр / 60 мес = 73,3 тр в месяц.

остаточная стоимость авто через 5 лет (если без аварий и убивания) ~ 35..40 % что есть 1,3...1,5 млн

1,5/60 мес = 25 тр

вычитаем 73,3 - 25 = 48,3 - это реальная стоимость владения

а оплата за аренду 59,5, то есть 59,5-48,3 = 11,2 тр в месяц - это стоимость реальной аренды, то есть сколько зарабатывают за такой сервис.

11,2*60=672 тр за пять лет

 

Конечно все очень примерно и без учета возможного подорожания сервися, но и без учета того что средства пока работают на вас (~ 5% годовых)

 

 

 

5 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, safar777 сказал:

...остаточная стоимость авто через 5 лет (если без аварий и убивания) ~ 35..40 % что есть 1,3...1,5 млн

 

Авто за 3 800 после 5 лет владения Вы готовы скинуть за 1 300 - 1 500? Да еще с учетом инфляции, когда вторичка постоянно растет?

Фантастика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, ну возможно цифра на 5.. 10 % повыше, хотя почему фантастика?  у меня есть XC-60 пятилетний, сейчас он стоит примерно ~ 1,3 млн стоит, а покупался за 2,380 тр с учетом подорожания и курсового скачка его остаточная стоимость ~ 50...55 %  и это без аварий и пробегом в 63 ткм.

Но писал, что это грубый подсчет, возможно стоимость аренды на 10 % выше и равна ~ 13 тр в месяц.

4 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, safar777 сказал:

@лесник, ну возможно цифра на 5.. 10 % повыше, хотя почему фантастика?  у меня есть XC-60 пятилетний, сейчас он стоит примерно ~ 1,3 млн стоит, а покупался за 2,380 тр с учетом подорожания и курсового скачка его остаточная стоимость ~ 50...55 %  и это без аварий и пробегом в 63 ткм.

Но писал, что это грубый подсчет, возможно стоимость аренды на 10 % выше и равна ~ 13 тр в месяц.

За 1,3 вашу машину с руками оторвут здесь на форуме. Да еще с таким пробегом. Зачем лукавить, Вы не выставите так дешево.

Вот для примера http://xc60-club.ru/xcforum/topic/9423-prodayu-volvo-xc60-d5-2014-g/

 

Я в прошлом году продал свою 6-летнюю БАЗОВУЮ XC70 на галогене за 1 250. Пробег 42 т.км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АВТО РУ  машины выставлены за 1,4...1,5 млн и висят там ))) то есть минус 100 тр и ты в рынке.

так что ~ 1.3 это реальность (если надо продать), хотя конечно хочется и все 1,6 )))))))))

3 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, safar777 сказал:

На АВТО РУ  машины выставлены за 1,4...1,5 млн и висят там ))) то есть минус 100 тр и ты в рынке.

так что ~ 1.3 это реальность (если надо продать), хотя конечно хочется и все 1,6 )))))))))

Вы съездите и посмотрите, там дрова будут в 90%. Там и на фото не все ок, а уж в живую...

И пробеги под далеко за 100.

Ухоженная машина быстро уходит. Я свою за неделю продал и был конкурс их трех покупателей, так сказать.

 

К нашим баранам. В подсчетах я бы ориентировался на 2,3 - а это уже другие деньги.

Авто за 3,8 с вменяемым пробегом через 5 лет уйдет за 2,3 - 2,5, еще на инфляцию надо посмотреть. Вон посмотрите на авто.ру на 90-ки 15-16 года, которые покупались за 3,3 - 3,5 - средняя цена около 2,5.

 

PS Я бы еще не забывал, что новые вольво очень часто покупаются по большим скидкам, тысяч так по 500. Сейчас в Свиде как раз такие есть. А это сразу осиновый кол в подписку эту.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что сие считать. Понятно, что у покупателей "по старинке", покупающих надолго, высчитывающих копейку и остаточную стоимость, сия идея с подпиской восторга не вызовет. Но она на них и не рассчитана. 

Рассчитана на тех, кто будет машину раз в год менять, а возится с переоформлениями, продажей, и прочей фигней нет ни времени, ни желания(брр). Либо - нужна еще одно авто(третье, четвертой), а морозить под него очередные 3,5-4 млн как уже не очень хочется. А даже в раз в год вытащить 1,5 ляма на два авто(например) - намного проще. Тем более, если их можно легко поменять. Так что идея интересная. Она будет востребована, для определенного контингента покупателей. 

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да что сие считать. Понятно, что у покупателей "по старинке", покупающих надолго, высчитывающих копейку и остаточную стоимость, сия идея с подпиской восторга не вызовет. Но она на них и не рассчитана. 

Рассчитана на тех, кто будет машину раз в год менять, а возится с переоформлениями, продажей, и прочей фигней нет ни времени, ни желания(брр). Либо - нужна еще одно авто(третье, четвертой), а морозить под него очередные 3,5-4 млн как уже не очень хочется. А даже в раз в год вытащить 1,5 ляма на два авто(например) - намного проще. Тем более, если их можно легко поменять. Так что идея интересная. Она будет востребована, для определенного контингента покупателей. 

Да-да, не для нас нищебродов тема с подпиской, какие уж там "очередные 3,5-4 млн" - на эту еле насобирали...

Тут на форуме своими руками старушек чинят, куда им.

Я и резюмировал, что только под дорогие комплектации (хотя по факту будешь ездить на авто за 4 млн, а выгода начинается с цены 5 млн).

Но посчитать-то надо было, чтобы понять где лохотрон кроется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

Я согласен с Вами полностью. Это идея не для меня, поскольку, как Вы справедливо заметили:

- я покупаю "по-старинке", жду скидок на авто, высчитываю "копейки" (покупаю свои расходники на ТО, не даю дилеру нажраться на мне, долго и тщательно выбираю КАСКО итд)

- остаточная стоимость для меня важна.

- езжу на машине достаточно долго, раз в год или два не меняю.

- миллионы из кармана не вынимаю, третье-четвертое авто не имею, покупка машины для меня событие.

 

Короче ретроград я. И таких, я думаю, не мало - кто деньги считает и не кормит всех вокруг до тошноты.

Но чтобы понять ущербность идеи с подпиской для таких как я, нужно было все тщательно посчитать.

И сейчас я успокоился :) Посчитал и успокоился.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

а каршеринг по первой тоже лохотроном называли))

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис для тех, кто связан с easy money. У них из документов загранпаспорт и айфон. Дача и квартира в аренду, машина по такой схеме как раз для них. Какие масло, ремень, шины и пр.? Они платят (переплачивают) как раз за то, чтобы совсем не пачкать руки и главное, не тратить время. У них айронмен на носу, а вы про ТО 20000... Надо клауды разворачивать, приложения патчить, инвесторов уговаривать, не до возни с машинами. Я знаю пару-тройку таких ребят. Ну, другие там приоритеты и интересы, совсем.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти