Saldan

сброс адаптации
Улучшаем динамику разгона, сами, бесплатно, быстро

В теме 90 сообщений

@Gromootvod, Тоже заметил повышаный расход но только по цифрам на приборке,а по расходу вроде так же,запраку не менял ГПН,эфория после манипуляции спала машина поехала так же с небольшими провалами

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mihana сказал:

поехала так же с небольшими провалами

Можно же сделать заново,  20  секунд на все.

У меня прошло около 1 т км ,тоже стало "менее весело", подожду до "вяло" и сброшу, чтобы больший контраст получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Saldan, Да вот думаю делать и если смысл и не будет ли хуже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

и не будет ли хуже

Вы про расход? Если разгон становится динамичнее, то повышение расхода закономерно.

Цель всех адаптационных систем в авто именно сгладить и подстроить режимы с целью экономии топлива.

Либо ехать, либо тапочки)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mihana сказал:

@Saldan, Да вот думаю делать и если смысл и не будет ли хуже

вот именно, напрягают эти большие цифры мгновенного расхода (случайно совпавшие с процедурой)

Как бы не навредить такой радостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня цифры выросли до проведения процедуры. И на дизеле вроде как эта процедура не работает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) а где эта грань, что "закономерно", но не навредит?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gromootvod сказал:

а где эта грань,

Это у каждого индивидуально.

Лезть в блоки управления и перепрошивать их - вот моя грань, а использовать встроенные в машину "пасхалки", кмк, безвредно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/15/2019 в 17:50, Gromootvod сказал:

Я провел процедуру но так и не понял поменялось ли что то.

Однако с этим ли связано или нет, стал замечать что мгновенный расход топлива увеличился в начале движения. То при трогании если чуть газ тронешь так выдает 20-40л/100км, если втопить на полную, то до 73л. А так при норм разгоне 40-60л.

Бросить педаль на 40-50км/час - до ноля не всегда опускается. При этом по приложению показывает средний расход норм при длинных поездках. При коротких до 17л.

Пока присматриваюсь, но как будто что то не совсем как раньше. 

Кто нибудь из опробывавших смотрел на цифры?

 

Насчет мгновенного расхода. 

 

Менял себе кнопки на руле,  отключал минусовую клемму. После, как выезжал с подземного паркинга, на горке,  показал мне комп 675 л(!) расхода.... :)))))))))))))

 

Жаль фото не сделал :)

 

P.s. но это не по теме сброса, а отключения аккумулятора. 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

Torque показывает уровень нажатия педали газа 8,14%, при том, что педаль не нажата. 
Педаль недавно менялась.

по всей видимости необходима адаптация?

Описанная выше процедура (ни с коротким, ни с долгим нажатием на старт) не дала результатов. Да и на просторах интернета везде в процессе говорится о повороте ключа. Может не для нашей системы зажигания этот алгоритм?

Есть способ адаптации программно, через Vida или ещё как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти