· #1 Опубликовано 5 июля, 2019 ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 июля, 2019 Ни на какие мысли не наводит этот раздел? http://xc60-club.ru/xcforum/forum/38-moskva/ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 июля, 2019 @vvval, Если ехать недалеко(или не напрягает сие), то предпочтительно в М1. Если хочется в пределах Москвы, то Инчкейп на Магистральной. 3 пользователям понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 июля, 2019 Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском? Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 июля, 2019 4 часа назад, vvval сказал: Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском? Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо. Такого количества официальных сервисных центров вольво просто нет. В разделе форума по ссылке вроде всё понятно описано, заходите в тему и смотрите что народ пишет. И там как раз и присутствует оценка от владельцев вольво. Можете сами для себя вывод сделать. Или вам нужна голосовалка? Тут известно кто победит) Ну и, наверняка, авилон даёт 50% для новых клиентов, а не на всё время. Эту тему в М1 придумали, а потом и у остальных понеслось. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 июля, 2019 5 часов назад, vvval сказал: Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском? Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо. Как можно что то сказать об Авилоне, если ОД они стали совсем недавно. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 июля, 2019 13 часов назад, vvval сказал: ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо. Позольте поинтересоваться как вы сами для себя будете оценивать качество пройденного ТО? Насколько эта оценка будет объективна и на нее не повлияет цвет рубашки менеджера или размер груди девушки на ресепшене? Имхо чисто технически могут быть проблемы с тем, что что то вообще не поменяют или плохо закрутят крышку масляного фильтра. Если никому не верите, то надо выбирать сервис, где допускают наблюдение за работами. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 июля, 2019 Отвечу-мейджер провел ТО неплохо, но менеджер мне не предложил настроить ВОК, у меня неработает навигация и мне не пояснили, что с ней делать-то есть отношение формальное. У меня первое вольво и я только разбираюсь. Хочется иметь сервис, где тебе помогают и в твои проблемы вникают, а не просто берут 30000 за замену масла и фильтров. Вот как-то так. Поэтому не знаю, буду ли дальше обслуживаться в мейджер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 июля, 2019 3 часа назад, gus_dim сказал: размер груди девушки на ресепшене? это кстати весьма важно порой таких мышей увидишь...извините за оценочное суждение 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 июля, 2019 21 час назад, vvval сказал: ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо. В своё время проходил разные ТО почти у всех дилеров в Москве (на тот момент). Много могу рассказать, но это просто неактуально (да и не всегда шибко интересно). Сейчас MM на Варшавском шоссе и VCM1 на Минском. Там и там мастера (в рем. зоне) толковые, но гордые, чтобы узнать что-то полезное, нужен подход. Главное условие (для меня, разумеется) - личное присутствие при работах. Да, это не очень весёлый процесс, гораздо "лучше" сидеть в клиенской зоне, пить латте и "втыкать" в телефон. Последний пример (дилера не называю). Поехал на плановое ТО, совпавшее с акцией, по которой масло было за счёт дилера. Ну, вроде неплохо, машина на гарантии, масло free. Поехал, пустили в рем. зону, дали жёлтую жилетку. Хорошо, стою, не мешаю (я умею не мешать), периодически что-то спрашиваю мастера, он подробно отвечает, т.е. контакт есть. Доходит до бесплатного масла. Приносят два пластиковых полупрозрачных бидона с носиками и говорят, что вот, это и есть дилерское масло. Я говорю, что это заливать не буду. Мне предлагают показать бочку. Нет, говорю, я видел много бочек, мне неинтересно. Принесите, пож-та, 6 новых канистр по 1 литру. Приносят, заливают. Мой совет в итоге - выбор дилера для ТО важен, но личное присутствие более важно. Ну и следите за акциями у дилеров, бывают очень неплохие. Если личное присутствие посчитаете странной прихотью, спорить и настаивать на своём мнении не буду. По поводу Мэйджора - все их "сильные" мастера ушли несколько лет назад, его как раз не порекомендую. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 июля, 2019 8 минут назад, Adamberg сказал: Приносят два пластиковых полупрозрачных бидона с носиками и говорят, что вот, это и есть дилерское масло. Я говорю, что это заливать не буду. Мне предлагают показать бочку. Нет, говорю, я видел много бочек, мне неинтересно. Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 июля, 2019 У мейджера предложили продлить гарантию до 5 лет и 150000 пробега-мне это интересно. Подскажите, в других сервисах есть такие предложения? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 июля, 2019 3 минуты назад, vvval сказал: У мейджера предложили продлить гарантию до 5 лет и 150000 пробега-мне это интересно. Подскажите, в других сервисах есть такие предложения? Спасибо. Надо внимательно читать условие этого продления. Скорее всего это будет обслуживание только у этого од и без всяких акций. Также это продление может быть тупо страховкой и получить деньги за постгарантийный ремонт будет проблематично и долго. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 июля, 2019 Только в этом сервисе и с их расходкой, но гарантия на основные узлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 июля, 2019 @vvval, есть, у нас от Инчкейпа подобное шло в нагрузку(типа подарок) вместе с авто. Причем у там вариант с разными сервисами, нет привязки именно к Инчкейпу до конца действия. 1 пользователю понравился пост Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 июля, 2019 4 часа назад, vvval сказал: Отвечу-мейджер провел ТО неплохо, но менеджер мне не предложил настроить ВОК, у меня неработает навигация и мне не пояснили, что с ней делать-то есть отношение формальное. У меня первое вольво и я только разбираюсь. Хочется иметь сервис, где тебе помогают и в твои проблемы вникают, а не просто берут 30000 за замену масла и фильтров. Вот как-то так. Поэтому не знаю, буду ли дальше обслуживаться в мейджер. Ничего личного, просто ради поговорить, но почему вы решили что на ТО вас должны спросить про ВОК и про навигацию? Эти по вашему мнению, неисправности не фиксируются в VIDA, поэтому надо было самому о них сказать и я уверен, что вам бы с удовольствием помогли И вообще активация вок и настройка нави это обязанность манагера при продаже 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 июля, 2019 Я купил вольво с пробегом, сам пока в этом не разобрался, соответственно и вопросов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 июля, 2019 2 минуты назад, vvval сказал: Я купил вольво с пробегом, сам пока в этом не разобрался, соответственно и вопросов не было. Но теперь то они появились? Задайте их подробно в профильных темах (про вок и нави есть темы) здесь на форуме и вам обязательно подскажут 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 июля, 2019 Только что, Степаныч сказал: Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались? свят-свят) - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 июля, 2019 1 час назад, Степаныч сказал: Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались? Мне несколько раз рассказывали (бывшие мастера сервисов ОД) про бочковое масло, повторять их рассказы желания нет. Была простая рекомендация - заливай или дилерское из литровых канистр (Castrol Edge Professional), или своё (с которым приехал). Есть ли бочки у ОД с нормальным Castrol-ом? Не сомневаюсь, что есть. Считайте это моей причудой или почитайте про сроки хранения (скорость окисления масла) в бочках, особенности забора масла из бочки, уровень, на котором происходит забор и т.д. Бочки удобны для траспортировки, хранения (и ещё кое-каких манипуляций). Мой выбор это канистра. И кстати, конкретно этот дилер всегда заливал из канистр ( я у него обслуживаюсь с 2008 года). добавлено через 1 минуту 52 минуты назад, gus_dim сказал: И вообще активация вок и настройка нави это обязанность манагера при продаже Вот золотые слова, только не все про это знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты