vvval

Выбор дилера для планового ТО

В теме 47 сообщений

ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на какие мысли не наводит этот раздел?

 

http://xc60-club.ru/xcforum/forum/38-moskva/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vvval, Если ехать недалеко(или не напрягает сие), то предпочтительно в М1. 

Если хочется в пределах Москвы, то Инчкейп на Магистральной. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском?

Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vvval сказал:

Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском?

Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо.

Такого количества официальных сервисных центров вольво просто нет. В разделе форума по ссылке вроде всё понятно описано, заходите в тему и смотрите что народ пишет. И там как раз и присутствует оценка от владельцев вольво. Можете сами для себя вывод сделать. Или вам нужна голосовалка? Тут известно кто победит)

Ну и, наверняка, авилон даёт 50% для новых клиентов, а не на всё время. Эту тему в М1 придумали, а потом и у остальных понеслось.

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vvval сказал:

Прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос-какой сервис владельцы вольво считают лучшим по соотношению цена/качество. Что скажете об Авилоне на Волгоградском?

Может быть имеет смысл провести оценку 10-15 сервисных центров среди тех владельцев, которые имеют вольво достаточно давно и уже сталкивались? Спасибо.

   Как можно что то сказать об Авилоне, если ОД они стали совсем недавно. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, vvval сказал:

ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо.

Позольте поинтересоваться как вы сами для себя будете оценивать качество пройденного ТО? Насколько эта оценка будет объективна и на нее не повлияет цвет рубашки менеджера или размер груди девушки на ресепшене?

Имхо чисто технически могут быть проблемы с тем, что что то вообще не поменяют или плохо закрутят крышку масляного фильтра. 

Если никому не верите,  то надо выбирать сервис, где допускают наблюдение за работами.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу-мейджер провел ТО неплохо, но менеджер мне не предложил настроить ВОК, у меня неработает навигация и мне не пояснили, что с ней делать-то есть отношение формальное. У меня первое вольво и я только разбираюсь. Хочется иметь сервис, где тебе помогают и в твои проблемы вникают, а не просто берут 30000 за замену масла и фильтров. Вот как-то так. Поэтому не знаю, буду ли дальше обслуживаться в мейджер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

размер груди девушки на ресепшене?

это кстати весьма важно

порой таких мышей увидишь...извините за оценочное суждение

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, vvval сказал:

ТОлько приобрел вольво ХС 60. Первое ТО прошел в Мейджере. Потом нашел объявление, что авилон дает 50% скидку на ТО. Подскажите, какой дилер предоставляет более качественное ТО, какие у Вас отзывы или где-то лучше условия? Спасибо.

В своё время проходил разные ТО почти у всех дилеров в Москве (на тот момент). Много могу рассказать, но это просто неактуально (да и не всегда шибко интересно). Сейчас MM на Варшавском шоссе и VCM1 на Минском. Там и там мастера (в рем. зоне) толковые, но гордые, чтобы узнать что-то полезное, нужен подход. Главное условие (для меня, разумеется) - личное присутствие при работах. Да, это не очень весёлый процесс, гораздо "лучше" сидеть в клиенской зоне, пить латте и "втыкать" в телефон. Последний пример (дилера не называю). Поехал на плановое ТО, совпавшее с акцией, по которой масло было за счёт дилера. Ну, вроде неплохо, машина на гарантии, масло free. Поехал, пустили в рем. зону, дали жёлтую жилетку. Хорошо, стою, не мешаю (я умею не мешать), периодически что-то спрашиваю мастера, он подробно отвечает, т.е. контакт есть. Доходит до бесплатного масла. Приносят два пластиковых полупрозрачных бидона с носиками и говорят, что вот, это и есть дилерское масло. Я говорю, что это заливать не буду. Мне предлагают показать бочку. Нет, говорю, я видел много бочек, мне неинтересно. Принесите, пож-та, 6 новых канистр по 1 литру. Приносят, заливают. Мой совет в итоге - выбор дилера для ТО важен, но личное присутствие более важно. Ну и следите за акциями у дилеров, бывают очень неплохие. Если личное присутствие посчитаете странной прихотью, спорить и настаивать на своём мнении не буду. По поводу Мэйджора - все их "сильные" мастера ушли несколько лет назад, его как раз не порекомендую.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Adamberg сказал:

Приносят два пластиковых полупрозрачных бидона с носиками и говорят, что вот, это и есть дилерское масло. Я говорю, что это заливать не буду. Мне предлагают показать бочку. Нет, говорю, я видел много бочек, мне неинтересно.

Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мейджера предложили продлить гарантию до 5 лет и 150000 пробега-мне это интересно. Подскажите, в других сервисах есть такие предложения? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vvval сказал:

У мейджера предложили продлить гарантию до 5 лет и 150000 пробега-мне это интересно. Подскажите, в других сервисах есть такие предложения? Спасибо.

Надо внимательно читать условие этого продления. Скорее всего это будет обслуживание только у этого од и без всяких акций. Также это продление может быть тупо страховкой и получить деньги за постгарантийный ремонт будет проблематично и долго.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в этом сервисе и с их расходкой, но гарантия на основные узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vvval, есть, у нас от Инчкейпа подобное шло в нагрузку(типа подарок) вместе с авто. Причем у там вариант с разными сервисами, нет привязки именно к Инчкейпу до конца действия. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vvval сказал:

Отвечу-мейджер провел ТО неплохо, но менеджер мне не предложил настроить ВОК, у меня неработает навигация и мне не пояснили, что с ней делать-то есть отношение формальное. У меня первое вольво и я только разбираюсь. Хочется иметь сервис, где тебе помогают и в твои проблемы вникают, а не просто берут 30000 за замену масла и фильтров. Вот как-то так. Поэтому не знаю, буду ли дальше обслуживаться в мейджер. 

Ничего личного, просто ради поговорить, но почему вы решили что на ТО вас должны спросить про ВОК и про навигацию? Эти  по вашему мнению, неисправности не фиксируются в VIDA, поэтому надо было самому о них сказать и я уверен, что вам бы с удовольствием помогли

И вообще активация вок и настройка нави это обязанность манагера при продаже

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил вольво с пробегом, сам пока в этом не разобрался, соответственно и вопросов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vvval сказал:

Я купил вольво с пробегом, сам пока в этом не разобрался, соответственно и вопросов не было. 

Но теперь то они появились?

Задайте их подробно в профильных темах (про вок и нави есть темы) здесь на форуме и вам обязательно подскажут

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степаныч сказал:

Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались?

свят-свят)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

Так оно всем разливается из этих самых бочек, почему отказались?

Мне несколько раз рассказывали (бывшие мастера сервисов ОД) про бочковое масло, повторять их рассказы желания нет. Была простая рекомендация - заливай или дилерское из литровых канистр (Castrol Edge Professional), или своё (с которым приехал). Есть ли бочки у ОД с нормальным Castrol-ом? Не сомневаюсь, что есть. Считайте это моей причудой или почитайте про сроки хранения (скорость окисления масла) в бочках, особенности забора масла из бочки, уровень, на котором происходит забор и т.д. Бочки удобны для траспортировки, хранения (и ещё кое-каких манипуляций). Мой выбор это канистра. И кстати, конкретно этот дилер всегда заливал из канистр ( я у него обслуживаюсь с 2008 года).

добавлено через 1 минуту
52 минуты назад, gus_dim сказал:

И вообще активация вок и настройка нави это обязанность манагера при продаже

Вот золотые слова, только не все про это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти