· #1 Опубликовано 16 июля, 2019 Volvo Cars выпустила уведомление о безопасности (R29939) Опубликованные 12:00 AM, July 16 2019 Общая информация. В результате проведенного Volvo Car Corporation расследования было выявлено, что на ряде автомобилей с дизельными четырехцилиндровыми двигателями в очень редких случаях изготовленный из пластмассы впускной коллектор двигателя может расплавиться и деформироваться. При самом неблагоприятном развитии событий возможно локальное возгорание в моторном отсеке. Спустя 2 года выясняется, что автомобиль может загореться. А как же безопасность? И если он вдруг загорится, его Volvo поменяет по гарантии или это будут наши проблемы? Что по этому поводу скажет дилер М1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 июля, 2019 В Москве каждый второй дизельный Вольво горит, дилер М1 меняет по гарантии всем погорельцам даже 4-х летние тачки на новые. 7 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 июля, 2019 Детали под капотом делают из термопластиков или реактопластов. И те, и другие обладают высокой термостойкостью далеко за 100 °, плюс они слабогорючие. Чтобы коллектор расплавился, потек и загорелся, нужны исключительные условия. Например, жара, высокая нагрузка на двигатель и отсутствие притока воздуха. Либо это технологический брак в производстве. В первом случае надо включать мозг, а вот во втором случае нужно отзывать всю партию. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 июля, 2019 2 часа назад, BSR сказал: Детали под капотом делают из термопластиков или реактопластов. И те, и другие обладают высокой термостойкостью далеко за 100 °, плюс они слабогорючие. Чтобы коллектор расплавился, потек и загорелся, нужны исключительные условия. Например, жара, высокая нагрузка на двигатель и отсутствие притока воздуха. Либо это технологический брак в производстве. В первом случае надо включать мозг, а вот во втором случае нужно отзывать всю партию. Листва, тополиный пух, текущее масло могут стать исключительными условиями Поэтому владеешь машиной - хоть она и надежная надо часто ее осматривать и под капотом также 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 июля, 2019 В Англии уже владельцам недели 2 назад, как минимум пришли письма о этой проблеме и что им будет произведена замена этого коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 июля, 2019 вот и новость пришла https://car-recalls.eu/volvo-to-recall-over-500000-cars-due-to-a-possible-intake-manifold-fire/ но странно, что письмо приходило вледельцам хс60 и 2017 и 2018 года а тут только до 2016 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 июля, 2019 17 минут назад, Kroko сказал: вот и новость пришла https://car-recalls.eu/volvo-to-recall-over-500000-cars-due-to-a-possible-intake-manifold-fire/ но странно, что письмо приходило вледельцам хс60 и 2017 и 2018 года а тут только до 2016 Я нигде в зарубежном интернете не вижу информацию о четырёхцилиндровом двигателе , все пишут просто о дизеле и о годе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 июля, 2019 В 17.07.2019 в 10:35, DIMON D. сказал: В Москве каждый второй дизельный Вольво горит, дилер М1 меняет по гарантии всем погорельцам даже 4-х летние тачки на новые. Вы забыли добавить "на новые Jaguar I-Pace" , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 июля, 2019 26 минут назад, Dimey сказал: Я нигде в зарубежном интернете не вижу информацию о четырёхцилиндровом двигателе , все пишут просто о дизеле и о годе. Вы правы. Судя по модельному миксу и году, там и 4 и 5 цилиндровые двигатели. Похоже, на технологический брак в производстве. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 июля, 2019 вот пример письма и что там содержится 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 июля, 2019 Да, пишут только про 4 цилиндра. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 июля, 2019 Краснолесье ответили, что в РФ эта акция еще готовится, запланирована на октябрь 2019. Позже начнут уведомлять тех, кто попадает в эту акцию. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 июля, 2019 меняется машина или деталь двигателя? я не совсем вкурсе что значит отзывают? если кто владеет инфой поясните пожалуйста. Volvo XC 60, D5, 2010, manual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Видимо, будут менять эти самые пластмассовые детали. Так же в плавном порядке, как меняют упоры багажника. Изменено 22 июля, 2019 пользователем Natky 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 июля, 2019 хм... но на основаниии этого релиза я так понимаю могу плеснуть солярки на движек и получить машину без пробега и без головняка со стороны страховой? заманчиво блин..... Volvo XC 60, D5, 2010, manual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 июля, 2019 @Stilja, таких поджигателей много, только экспертиза как правило довольно точно устанавливает причину возгорания) Особенно если 'плеснули солярки'. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 июля, 2019 Тут больше волнует, если эта деталь начнет плавится где-то на автобане на скорости в 130 км/ч.... и как себя все поведет большой вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 июля, 2019 6 минут назад, Kroko сказал: Тут больше волнует, если эта деталь начнет плавится где-то на автобане на скорости в 130 км/ч.... и как себя все поведет большой вопрос... Скорее такое может случится в жару в глухой пробке или при применении автоодеялок для движка. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 июля, 2019 @VSH, возможно, все же 100% описания ситуации нету... пока только все поверху написано, что да должно "куча обстоятельств прийти к одному времени" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Так что ежели кто собрался на российский юг, стоя в пробке перед Лосево или особенно плавясь в Туапсе, бойтесь! Изменено 23 июля, 2019 пользователем Natky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты