В теме 5 сообщений

Volvo XC60 2010г 2.4d D5. После визита на "автосервис" ходовка, расходники, грм(так как скорее всего , замены ремня не было, PS: пробег 300 000тис), и коварная замена жидкости ГУР (так как за 3 дня!!  была произведена доливка жидкости: согласно всех допусков по технической документации но "чтоб как лучше" или чтоб наверника все ГУД - было принято решение заменить на свежую(конечно же с Правильным!!! допуском согласно  ТехДок. Когда приехали забирать машину мастера-механики развели руками, мол -"не можем прокачать" Насос был явно перегрет и пар с бачка не очень радовал глаз. Спустя час была установлена причина, мол какой-то клапан на рулевой клинил (не судьба узнать истину) но суть понятна - циркуляции не было. Отсюда и перегрев (жидкось при замене сливалась полнолстью с рейки и трубок).(моего совета про замену с вытеснением старой не послушали, но не суть). На следующий день, после востановления циркуляции(как выяснилось путём удалением клапана из слов Мистера М. "гнезда трубки, на рейке,) Мои и надеюсь ММ, подозрения на гибель насоса подтвердились. Все все понимали, что и почему. Сначала гул на холостых, потом на повышеных, но через час езды, при й руля, помощи насоса ждать можно было только на повышеных. Было принято решение: Исправление неисправности за счет СТО, так как танцы с бубном при попытке "прокачать систему" погубили насос. Хорошо!!! Ух, супер, небо чистое люди вокруг, есть время гулять, и радоватся жизни при жизни, пока лечат самый лучший мой "Друг" Оставили машину для устранения неисправности. Сняли + разобрали сам насос. Ну там картина конечно, как в морге после ДТП - плавленая резина, клапан и хз что еще, очень мягко говоря не целесообразно. Механики заменили насос (Аналог конечно, но есть мнение експертов что брать нужно ОЕ) промыли систему, жидкость (на этот раз SWAG синтетика (аналог) но даже это не решило проблему. Новый насос греется на холостых, без всякой нагрузки на рейку.  Что могли "сделать" и в чем может быть проблема?? Надеюсь что не рейка или распределительный механизм. Мастер имеет подозрение на бачок (с личного опыта) не уверен что замена поможет но попробывать наверное стоит. На форуме прочитал что в шланге напорном (VW) стоят клапана. Может кто подскажет в чем может быть причина и где ее искать???? Хочу разобратся во всем самому, чтоб понимать всю суть проблемы и возможные последствия. Заранее благодарен!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что всего три темы? :blink: Так никто не ответит. 

Запиливай ещё три, а то никто не видит. :facepalm:

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yurii, насколько сильно греется насос?

Если не изменяет память, он и без нагрузки сильно теплый.

Есть ли посторонние звуки с новым насосом, и как ведет себя ГУР после ~ часа езды?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грееся очень прилично, но чтоб не навредить новому насосу експерементировать с нагревом не мастера не решились. проверяют пока проходимость шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Yurii сказал:

грееся очень прилично, но чтоб не навредить новому насосу експерементировать с нагревом не мастера не решились. проверяют пока проходимость шлангов.

и да, звуки есть, вой в зависимости от количества оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти