wanq

для вторых владельцев

В теме 19 сообщений

У  меня  возник странный вопрос. Читаю, смотрю обзоры.  Говорят про  "предыдущий хозяин -  [куча  мата]".

А что и как делать, чтобы было не стыдно перед следующим владельцем?:)

Вопрос глупый, но  все же. Масло менять  на 1/2 рекомендованного пробега? Не лазить в болота?

Вот интересно,  чессно слово.

О себе - меняю или по ТО, или чаще  (это про прошлые автомобили, пока на этом до первого не доехал), не жму в пол,  пока не убедился, что машина прогрета, лью 98й, ибо турбина, ну и т.д.

О чем упомянут добрым/матным словом следующие владел(ь,и)цы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто материться, пусть покупают новую машину. И с чего такие персонажи решили, что кто-то должен о них заботиться?

Лично мне все равно, что обо мне думают окружающие, и тем более потенциальных будущие владельцы машины. Живу я не для них, и машину я покупал тоже не для них. 

Обслуживаю по регламенту производителя, а езжу куда и как считаю нужным.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, я планирую поменять масло на 10ткм... фильтры посмотрю по состоянию...

20ккм для мегаполиса РФ это слишком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит следить за салоном - чистить и защищать его. Я тут на то-0 был и мне показали один хс90 с пробегом в 60к: мне даже смотреть на это было неприятно, не то что ехать или покупать такое. Таких упрелестнных (извините, не знаю как назвать иначе), протертых и засаленных кожаных (светлая наппа) салонов я еще не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, главное внутри салона следить, чтобы самому приятно было. 

 

А так, вы что ее покупаете для кого то? Если мозги есть, сами никуда не полезете, куда не надо :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, главное - пробег не более 8000 в год(7500 оптимально) :)  

Специально ничего не делаем, но т.к. есть привычка держать машины в чистоте(снаружи и внутри), и к превентивным заменам расходников, то, с учетом мелкого пробега, и через 5 лет у нас "состояние новых авто" :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, wanq сказал:

Говорят про  "предыдущий хозяин -  [куча  мата]"

Хорошую тему подняли

Скорее всего такое возникает только когда покупатель при покупке чего то не углядел и вылезла скрытая неисправность, тогда чтобы себя не считать лохом всегда проще покрыть старого хозяина матом

Только всегда ли это справедливо? Я считаю только в том случае, если продавец намерено скрыл дефекты, о которых знал

Если же проблема вылезла в связи с естественным износом при должном регламентном обслуживании, или это проявился заводской дефект, то при чем же тут первый хозяин?

 

Я тоже себя потенциально примеряю на роль продавца ХС60 через какое то время. Пока не вижу даже малейших поводов себя в чем то упрекнуть. Малые годовые пробеги, гаражное хранение, регулярное обслуживание у ОД, много полезностей под себя доустановил.

Если потенциальный покупатель будет как то не совсем вежливо прессовать при осмотрах, типа скрутил пробег, и надумывать всякие кояски для того чтобы сбить цену, то постараюсь оградить себя от таких покупателей.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Если потенциальный покупатель будет как то не совсем вежливо прессовать при осмотрах, типа скрутил пробег, и надумывать всякие кояски для того чтобы сбить цену, то постараюсь оградить себя от таких покупателей.

На таких чудиков-покупателей весной насмотрелся, когда мой компаньон продавал одну из своих XC60 I, мою же бывшую. Пару показов я без него делал, машина возле офиса стояла. Вся история машины до и после мне известна, все дтп(только косметика, все у ОД делалось) и поломки(точнее их отсутствие). Ну и вот через раз народ спектакли такие устраивал. Особенно с этими новомодными детекторами ЛКП.. один деятель вообще заявил, что на машине даже крышу красили, наверняка перевертыш :haha2: В итоге авто без торга забрал мужик, который лишь заранее пробил машину по дилерской базе насчет ремонтов, и за свой счет свозил на осмотр в сервис. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, мы бы с женой отдали сиденья на перетяжку, бесит на таких ездить почему-то) А так внешне неплохо(остальное). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем двигатель должен быть чистый ? Это как то влияет на его скорость? 

 

У меня знакомый деятель все мыл свой движок, результат плачевный с электрикой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Андрей1 сказал:

А зачем двигатель должен быть чистый ? Это как то влияет на его скорость? 

 

У меня знакомый деятель все мыл свой движок, результат плачевный с электрикой. 

Не то, чтобы его надо постоянно мыть, но на прошлой авто мне каждое ТО чистили моторный отсек или мыли двигатель на мойке - очень ухоженно выглядит, мне нравится.

А так, да - можно и не мыть. У меня вот есть знакомый - кузов не моет совсем. Говорит что грязь со временем сама отвалится - зачем ее мыть? Кстати, тоже на вольво =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При продаже негативно скажется, как абсолютно чистый двигатель, так и грязный. 

 

причем чистый - может повлиять негативно гораздо сильнее - это значит, что что то отмывали, пытаясь скрыть какой то косяк.

 

я это неоднократно наблюдал со стороны и вот недавно испытал на себе.

 

 до меня один покупатель докопался-  почему я менял впускной коллектор(!) - наверное был такой фронтальный  удар!!!!а все из-за того, что я 9 лет ездил на машине и за это время мотор стал мыть только в последние пару лет, этот коллектор пребывал в корке из пыли и масла, которая его, видимо, как то защищала от всяких воздействий что ли...

 

в общем-  самое последнее, о чем стоит запариваться- это что скажут/ подумают последующие владельцы. 

Они всегда найдут повод быть недовольным предидущим хозяином

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, я тоже редко мою :) меньше трут тряпкой и царапают кузов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, специально перед продажей приводить машину в "полный идеал" не стоит. 

Сильно чистый движок - что-то отмывали? Полированный кузов - а что, она вся крашенная недавно?

Были на моем опыте такие вопросы Помыть кузов, пропылесосить и протереть пыль в салоне и багажнике, да, нужно. И все. Чем машина естественнее выглядит, тем меньше будет дурацких вопросов и чертыханий в вашу сторону в будущем.

Вот она какая есть, нравится - бери, нет - на нет и суда нет.

 

Правда есть индивидуумы, считающие, что берут не бу машину, а новую из салона :) С такими трудно бывает 

 

И на тему толщиномеров - мне тут знакомые маляры сказали, что покрасить можно так, что никакой толщиномер не заметит. Только опытный глаз профи сможет увидеть покрас, если он сделан профессионально

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует еще вариант, когда твой авто-аха-мобиль заранее уже "продан" знакомым. У нас так три четверти автопарка продается, фактически. Сие добавляет предпродажную подготовку: как правило прямо перед продажей, делаем для авто большое ТО. Для последних XC60 I и S60 II оные ТО были с заменой всех приводных ремней, в т.ч. ГРМ. На ценник это никак не влияет, но хочется чтоб твое авто, тем более в руках знакомых, ездило долго и счастливо. И без проблем. Поэтому потом еще им на мозги капаю регулярно, насчет регулярности обслуживания и превентивных замен расходников и т.п. :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, продавал авто друзьям - нафиг надо еще потом за них переживать и тд... У людей разная карма и везение... и машина которая идеально ездила у тебя может начать ломаться постоянно у знакомого... Поэтому если и продаешь - то никаких претензий с их стороны и никаких переживаний со своей :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще очень любят начать торговаться по переписке. С ходу. Такие особенно бесят. А еще прям по фото заявляют, " основываясь на своем глубоком опыте", о скрученном пробеге, или по заявленному окрашеному крылу о тотальном ДТП. Столкнулся с долбоебами при продаже первого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, я не могу не переживать за свои бывшие авто-аха-мобили :-) Тем более когда они постоянно на виду остаются, и видишь их по нескольку раз в неделю. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупал хс60, видел, что машина не в идеале,иногда вылезают при эксплуатации новые косячки, но к предыдущим владельцам не имею никаких претензий, наоборот, спасибо, что не ушатали коробку и движок, хотя в этом случае, я бы не взял ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти